за последние 30 дней
Ездила с сестрой в январе 2011 г.В этом году т.е.в конце...
Ездила с сестрой в январе 2011 г.В этом году т.е.в конце февраля ездила в том же составе в Дессоль Роял Роджану.И до сих пор сравниваю эти отели и не могу избавиться от мысли что не смотря на шикарность отель Голден 5 мне показался дружелюбнее роднее и теплее.Сейчас я могу реально описать свое мнение по отелю.Заселение :прошло удачно за 5 минут с 20 долларами в паспорте.Отношусь к этому спокойно ,без негатива.Единственное мне не нравиться межкомнатная дверь в соседний номер тем более если люди в соседях очень шумные.Опять же относилась к этому спокойно т.к.все отдыхают по-своему.Мебель действительно староватая,очень не понравилось что шторы очень грязные.Когда выходишь на балкон постоянно их двигаешь и видишь их грязь.Мое мнение что пусть все будет скромное,старое,но чистенькое.За это никто не осудит.Про питание хочу отметитьчто оно замечательное.Разнообразное качественноеПричем везде.Хочу отметить что бармены в лобби баре ведут себя довольно вольно.Пользуясь что люди немного расслабляються.Могут нахамить или ответить с презрением это относится к более молодым по возрасту.Я старалась это не замечать и делать вид что это не так,но осадок остался.Море просто шикарное.Хороший вход.Лежаков хватает.Я не признаю бассейны поэтому оценить реально не могу.
Не понравилось что браслеты снимают при выезде.В шарм эль шейхе уже нигде не снимают и если поздний вылет люди уже стараются выбирать отели где не ограничивают время ношения браслетов.Я думаю есть к чему стремиться администрации отеля
Кто то подумает что мой отзыв не на все 5.Я написала его искренне и так как всетаки мне очень он понравился то рекомендую его и одиноким , и семейным и с детьми потому что анимация в отеле плюс живая музыка считаю лучшая в Египте
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне рады, что Вы довольны временем, прекрасно проведённым в нашем отеле. Так приятно, когда наши гости считают наш отель дружелюбнее, роднее и теплее, чем другие посещаемые ими отели.
Сожалеем, что были моменты, которые разочаровали Вас.
Хотим заверить Вас, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации с барменами просим Вас указать их имена.
Мы уверяем Вас, что никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над тем, чтоб сделать предлагаемый нами сервис ешё лучше.
Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Всех Вам и Вашим родным благ,
Команда Club отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?