АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку.Приехали мы вдвоём на 9 дней в прекрасный...

Начну по порядку.Приехали мы вдвоём на 9 дней в прекрасный город Шарм-Эль-Шейх.

1. При заселении в отель ROYAL PLAZA HOTEL мы прождали ровно 60 минут, пока нам найдут номер с одной кроватью, и это не смотря на то что в отели проживало около 40 человек, то есть он был практически пуст!

2. При встрече с гидом, звали его Хани в этот же вечер нам поменяли номер, дали с балконом, как мы и просили.

3. Собираясь утром на экскурсии мы пришли на завтрак в 7,00 утра. Все мои попытки поисков хоть кого-либо из персонала оказались тщетны! Пришлось жарить омлет самой. И это не самое худшее. Дальше - больше.

4. Просидев 40 минут в ожидании когда же за нами приедут, я не выдержала и отправилась звонить гиду, у которого и покупались все путевки. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что всё переноситься на следующий день! Нам же это сообщается в последнюю очередь.

5. В связи с закрытием отеля начал забастовку персонал- то что завтрак заканчивается в 10, а бар открывается в 11- это вполне нормальное явление, за этот час тебе стакана воды ни кто не нальёт.

Далее нас пересилили в другой отель еще хуже прежнего, под названием "Kahramana"

Номер нам дали без балкона, маленький со старой мебелью, и пахло там сыростью. Кровати были раздельные, но это уже мелочи. При нашем отказе заселяться, тут же пришел гид от Coral, сказал что на следующий день нам поменяют номер. И что на следующее утро у нас встреча в 10,30. Сидим значит, ждём времени уже 11,00 а гида нашего и не видать. Как выяснилось он оставил сообщение, что встреча переноситься на 12,00, НО перепутал номер комнаты, поэтому ситуация очередной раз вышла не их лучших.

При встрече уже в 12,00 он конечно извинялся, но какова же была реакция на нашу просьбу поменять отель "ВЫ приехали не в отеле сидеть, а отдыхать". На мой вопрос почему нас пересилили в худший отель, его слова были "Всё что не делается, всё к лучшему". Смысл разговаривать на этом закончился. И сказав что через час нам поменяют номер, мы попрощались.

Номер нам конечно поменяли, работник рецепшина нас приветливо проводил, всё показал и сказал, что это "подарок", и самый лучший номер в отеле.Когда же мы занесли вещи, он так же дружелюбно сообщил, что мы должны его отблагодарить. И всё так же дружелюбно стоял в номере, делая вид что забыл где находиться дверь. На нашу фразу "у нас нет денег, только рубли", он как порядочный согласился и на них. Когда же я дала ему 300 рублей, сказав что это 10 долларов. Поморщившись он ушел.

Самое худшее в номере не было сейфа,это я поняла позже. Так как выезжали мы в 5,00 утра, проспали и собираться толком не было времени.В каком же я прибывала шоке, обнаружив по прилету в Москву пропажу 5000,00 рублей.

Приехав на 9 суток переезжать три раза, ждать то номера, то гида, то экскурсию - это откровенное издевательство!

Мы приехали отдыхать, заранее всё оплатили- от нас требовалось наслаждаться отпуском, а не решать проблемы по обустройству собственного комфорта, иначе зачем нужен Туроператор? Ну и огорчило отношение гида, который расценил нас как капризных туристов.

Спасибо CORAL за испорченный отпуск! После такого ни в Шарм-эль-шейх возвращаться не хочется, ни с CORAL отдыхать!

Добавлено 21.03.12 00:03 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв