за последние 30 дней
Привет всем! Поехали в этот отель во 2 раз, т.к. были...
Привет всем! Поехали в этот отель во 2 раз, т.к. были в восторге от предыдущего отдыха. Читай мой отзыв TopHotels
Расписывать достоинства инфраструктуры отеля не стану, все как и прежде. А вот сервис и белье в номере, просто шокировали. Полотенце доставались, наверное, от девочки, которая красила голову... Все серым-серо, в пятнах, особенно простыни и наволочки. Скажу вам, неприятно спать в номере Делюкс, на простынях с помойки. Ресторан подвергся ремонту, а вот качество еды ухудшилось. Есть холодную яичницу как-то непривычно. Улыбчивость персонала куда то улетучилась, за всех отдувался швейцар у лифта:) В общем, прежним восторгом от отеля не поделюсь. Подпортил впечатления и отельный гид Тезтура Эрик. Заботится только о своем кошельке, на просьбы туристов вообще не реагирует. Экскурсии покупали у Манопа, но уже не в Кокосе, как в прошлый раз, а в его агентстве у отеля Фурама. Нашли сами, по описаниям в отзывах. Рекомендую остров Ко Куд. Релакс и красотища неописуемая. Хозяйка лежаков на пляже осталась прежняя, на море никакого дискомфорта. Правда, появились гидроциклы в таких количествах, что иногда напрягало их мелькание перед глазами.
Количество русской кухни, как и самих славян, в Тае увеличилось. Очень порадовала еда в кафешке "Теремок", сразу направо от отеля в сторону центра. Массажный салон (у входа много тапочек) остался на уровне. Шоу "Тиффани", "Альказар" впечатлили в очередной раз.
В общем, неприятные моменты остались от отельного постельного белья, полотенец и лени уборщиков. А так, все клево!
Но в 3 раз туда не соберемся! Как в анекдоте «ложечки то нашлись, а осадочек остался!»
На фото простыни и свалявшаяся пыль у изголовья кровати (сняли во время заселения).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}