за последние 30 дней
Все впечатление от отеля портит ужасная еда и совсем...
Все впечатление от отеля портит ужасная еда и совсем не доброжелательное отношение персонала. Кроме того, у нас по номеру бегал маленький мышонок, несколько вечеров подряд его пытались выгнать либо поймать, наконец, нам это удалось))) Но этот момент скорее позабавил всех. Кухня и в Топазе, и в других отелях просто отвратительная. Супы- порошковые, мясо- резиновое, овощей немного, а из фруктов только финики и апельсины можно есть. Питались в основном морковкой и листиками салата. В ресторанах аля карте сразу предупреждают, каких блюд в меню нет (по факту- половины). В русском ресторане ничего не съели. В итальянском не очень вкусно, но можно употреблять без отвращения. В кубе с "соком" в лобби баре бултыхалась жирная муха, даже кола и спрайт разбавлены, алкоголь, разумеется, тоже лучше везти из дьюти фри. До этого отдыхала в других странах, поэтому не могу судить, отель нам попался неудачный или в Египте весь сервис так устроен...
Комментарии к отзыву (3)
А рестораны ля-карт в системе "все включено" придуманы не для того, чтоб, к примеру во французском Вам подали прилетевшие полчаса назад самолетом луковый суп и лягушачьи лапки прям из Парижа, за это очень дорого платить придется, а для того, чтобы Вы могли спокойно посидеть за столиком с бокалом вина , в то же время Вам лично поднесут еду. Это гораздо лучше, чем бегать по ресторану с тарелкой и уворачиваться от отдыхающих, которые прямо над твоей головой проносят чашки с дымящимся кофе)))
Спасибо за присланный Вами отзыв.
Приносим искренние извинения за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле.
Мы крайне сожалеем об этом и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
Ещё раз простите за причинённые неудобства.
Команда Topaz отеля.
Какое нафиг принесут... Забудте