АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
12.03.12 - 19.03.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все впечатление от отеля портит ужасная еда и совсем...

Все впечатление от отеля портит ужасная еда и совсем не доброжелательное отношение персонала. Кроме того, у нас по номеру бегал маленький мышонок, несколько вечеров подряд его пытались выгнать либо поймать, наконец, нам это удалось))) Но этот момент скорее позабавил всех. Кухня и в Топазе, и в других отелях просто отвратительная. Супы- порошковые, мясо- резиновое, овощей немного, а из фруктов только финики и апельсины можно есть. Питались в основном морковкой и листиками салата. В ресторанах аля карте сразу предупреждают, каких блюд в меню нет (по факту- половины). В русском ресторане ничего не съели. В итальянском не очень вкусно, но можно употреблять без отвращения. В кубе с "соком" в лобби баре бултыхалась жирная муха, даже кола и спрайт разбавлены, алкоголь, разумеется, тоже лучше везти из дьюти фри. До этого отдыхала в других странах, поэтому не могу судить, отель нам попался неудачный или в Египте весь сервис так устроен...

Добавлено 20.03.12 18:21 (943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 21.03.12

Глупость написана! Зачем вводить людей в заблуждение , что типа "питались морковкой и листиками салата"?? При том, что там есть свежие грунтовые помидорчики, огурцы, зеленый лучок , свежая руккола, укроп? Да и мясо там не резиновое, я не отрицаю, что попадаются куски такие, но в основном все потушено до мягкости.
А рестораны ля-карт в системе "все включено" придуманы не для того, чтоб, к примеру во французском Вам подали прилетевшие полчаса назад самолетом луковый суп и лягушачьи лапки прям из Парижа, за это очень дорого платить придется, а для того, чтобы Вы могли спокойно посидеть за столиком с бокалом вина , в то же время Вам лично поднесут еду. Это гораздо лучше, чем бегать по ресторану с тарелкой и уворачиваться от отдыхающих, которые прямо над твоей головой проносят чашки с дымящимся кофе)))

20:53 30.03.12

Здравствуйте, Diana!
Спасибо за присланный Вами отзыв.
Приносим искренние извинения за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле.
Мы крайне сожалеем об этом и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
Ещё раз простите за причинённые неудобства.
Команда Topaz отеля.

16:02 14.05.12

Враньё!!!! в Аля-кард в Голден 5 за едой и напитками ходишь сам...
Какое нафиг принесут... Забудте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв