за последние 30 дней
Перелет Трансаэро, не Аэрофлот, но долететь можно...
Перелет Трансаэро, не Аэрофлот, но долететь можно!:) Экономия на всем жуткая, но для выходцев из бартерных 90-х терпимо...
По отелю, скажу сразу, лично у нас была полоса не везения, но, понимая что другим повезло больше, постараюсь оценить максимально адекватно.
Размещение. 3.
Денег не давать, и без них селят нормально если есть куда! Дали 20 долларов, просились на 2й этаж, предложили коттедж №1, в начале территории отеля, у самой сцены и ночной «движухи», или на выбор на 1-м этаже но по ближе к пляжу. Выбрали 2й вариант, и через 10 минут с неистовым удивлением обнаружили что в плотную к нашему номеру метрах в 4 стоит (предполагаю) трансформатоная чудо-будка, которая гудит неописуемо дивно, слышно даже в соседних котеджах, как потом оказалось, а в этом нашем приюте усталых путников так просто не выносимо.
Ладно, имея опыт подобных заселений, решили отложить все до завтра, запаслись алкоголем и пошли забыться к главному сокровищу- морю! Карибское море красота неописуемая, и ночью как неоном светиться!
Посреди ночи просыпаемся от звука тарабанящей дверной ручки. У каких то бедняшек не получалось зайти к нам в гости, так как дверь была еще закрыта на шпингалет. Ломились к нам америкоксонадцы, дали им на заселение тот же номер что и нам. Симбиозом ломаного английского и не всегда приличных жестов объяснил что им очень повезло что мы вселились сюда первые, и что за 20 долларов можем сие счастье уступить!:)
Утром обратились к гиду- нашему защитнику от Туроператора, что бы тот объяснил на рецепшн, мол, ну-ну-ну, надо быть внимательнее. Понятно что люди забыли номер вычеркнуть, но, из-за этого нас разбудили (из за разницы во времени заснуть по первой там дорогого стоит, первую неделю просыпаетесь в 2, 3,4,5,6 утра...), и если бы никого не было в номере можно было бы просто вынести все что надо.
На следующий день нас переселили в профпригодное место. Еще из «ничего хорошего» (поверьте, как могли пытались закрывать на все глаза, не придираться, но столько накопилось…) стоит вспомнить без основательно блокирующиеся сейфы 1 раз у нас и 2 раза у знакомых, блокирующиеся двери. Ходили на рецепшн, они там что то перемагничивали и снова ключ работал...
В общем, как то не без приключений с размещением.
Стоит так же упомянуть что с половина отдыхающих отеля пенсионеры (эх жаль что не наши). Территория отеля маленькая, есть места где коттедж на коттедже, выходишь на балкон и ты и тебя наблюдают 5-6 коттеджей*2-3 номера* 2-3 человека. Но, пожалуй, это уже придирки.
Питание 4.
Известно что лепешки и другие субпродукты кукурузы любят не все, но пищи такое изобилие и разнообразие что каждый для себя что то найдет. Готовят вкусно.
Сервис 4.
Персонал приветлив. Идут на встречу, стараются, иногда даже переигрывают.
При возможности давайте чай, Гринго приучили.
Из экскурсий отдельного внимания заслуживает парк Шкарет. У Пабло слева у внутреннего входа на рецепшн, либо компанией берите такси и в самом Шкарете покупайте билеты. Да, и будьте готовы к обеду в 30 долларов, монополия.
Так же преступление будет не посмотреть пейзажи Тулума. Мы брали такси на 4х за 85$, катались сами. Чичен-Ица оставила не однозначные впечатления, но увидеть все таки это место, сейчас понимаю, все таки стояло!
Ну и на последок, о туроператоре, Южном Кресте, который мы с женой предложили переименовать, и спорили, что лучше подойдет, Южный парк- по мотивам одноименного мультика, или Крест на туризме.
Начиная с самого процесса продажи тура и заканчивая представителем туроператора в отеле- спекулятивизм полнейший. Приблизительный пример- за пол года до дат вылета тур стоит около 6 тыс. $ на двоих, за 2 недели- 4,7, за неделю 3,6 тыс. и тд. У других как то все более ровно и честно.
Экскурсии от ЮК на 40-70% дороже от таких же, на русском языке. Вся Европа и Америка единицу платит, мы же должны 1,5-2, только потому что нашим отечественным барыгам больше чем другим деньги нужны, и наплевать на их реальную стоимость.
Что касается пунктуальности то все нормально, привезли- отвезли все вовремя.
По поводу гида, Анна, кажется звали нашу помощницу. Оповестили мы ее о произошедшем инциденте с ночными гостями, мол, скажите им, это важно, вдруг кого в номере не будет, вынесут же все! На что человек сдвинула плечами, не захотела видимо отношения усложнять с персоналом отеля. Дальше она от и до отчеканила о экскурсиях ЮК, что «Все что не у нас и не с нами то плохо, не интересно и не безопасно», и что «если вы купите прямо здесь и сейчас и у меня, то вам скидка- 10%» и на этом откланялась. Не знаю, советов бы хоть пару каких то дали….
Ну и о самой Мексике, Юкатане и Плайя Дель Кармен. Мексика очень концентрирована всякими интересностями! Поэтому этот отель лучший вариант всем любознательным, кто в нем особо и сидеть не будет. Так же у него прекрасное месторасположение. В город по пляжу к 5 авеню 10 мин. ходьбы. Прекрасный пляж и море, напитки и закуски.
Приятного отдыха! Берегитесь солнца!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?