АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Koppers (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2006
04.09.06 - 16.09.06
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень благодарна руководству отеля за то,как они поступили...

Очень благодарна руководству отеля за то,как они поступили со мной и моим взрослым сыном.

После того,как с нами поступили ,больше никогда не пользуюсь услугами наших турфирм.Самостоятельно совершила поездку уже в 5 стран. Живу там по 1 месяцу,а затраты такие,какие наши турфирмы берут за 8 дней.

По приезде в отель ,прождав 2 часа до заселения,нам заявили,что нас в списках нет(у нас было забронировано 2 одноместных номера) и продержав в холле 7 часов на 35 градусной жаре, предложили поселиться напротив в Пансион 2*. Номера находились прямо над гаражом,кондиционера не было. Спать на такой жаре возможно было только с открытыми окнами. А под окнами все время останавливаются автобусы с туристами,которых везут в Копперс транзитом. От предложения селится в Пансион 2* отказались. По международным правилам,если нет мест в отеле,то нас должны были поселить в ближайший отель той же зведности или выше. Мы об этом и просили, но...Пришлось к вечеру идти и искать нормальнй отель. Нашли и заселились в отель Стелла 3*** . Были очень довольны буквально всем. По приезде 2 года судилась с турфирмой,продавшей нам путевку. Суд выиграла,но сколько мне нервов это стоило. Из гостиницы такие поклепы на нас сыном писали. И что на нас с сыном обратили сразу внимание,как мы себя не одекватно вели, и что в отеле мы пожили 2 дня ,но потом нам не понравилось и мы самовольно ушли,и что Пансиона,который напротив,такого в Испании вообще нет.Так что огромное спасибо руководству отеля Коррерс. Благодаря тому,что нас не поселили в отель,нам пришлось делать все самостоятельно. Мы поняли,что никакие нам турфирмы не нужны, мы можем делать все сами.После этой поедки отдыхала в Сербии,Греции,Болгарии,Хорватии,Словакии. Везде без проблем. Так что огромное СПАСИБО руководсту отеля за хороший урок.

Добавлено 19.03.12 04:21 (1 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:50 14.06.12

Елена! в данной ситуации Вы поступили очень странно. Как только Вам не предоставили номера в данном отеле,надо было сразу звонить принимающей стороне, кот Вас встречала и если это бы не помогло, звонить в турфирму, у которой бронировали тур. В такой ситуации они разобрались бы на месте, и я уверена, что все бы разрешилось в Вашу пользу. Вы же почему то сами стали выяснять отношения с персоналом отеля, хотя это должна решать принимающая сторона. После того как Вы никому ничего не сообщили(принимающей стороне и своей турфирме), стали самостоятельно искать себе на замену отель. Очень удивительно как Вы еще суд выиграли. Обвинять отель и турфирму последнее дело, если Вы сами очень неграмотно поступали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв