АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
05.03.12 - 17.03.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Глава 1. Вступление! Летали компанией «Корал тревал...

Глава 1. Вступление!

Летали компанией «Корал тревал» с 05.03.12 по 17.03.2012, через Трансаэро, нас было 6 человек, большинство из нас не первый раз в Египте, поэтому есть с чем сравнить. Начнем с того, что мы помним, что это далеко не Европа, но все же это Хилтон и 5 звезд!!! Были там 13 дней-12 ночей, обошлось нам это по 72.000 рулей на каждую пару (со страховкой и топливным сбором). К Трансаэро, как ни странно, на этот раз претензий не было))) вылеты вовремя, без задержек, обслуживание на борту, конечно, не как на Катарских авиалиниях, но все же вода, соки, еда…. все как обычно. Места на самолет и туда и обратно бронировали заранее через интернет, проблем не было.

Глава 2. Прилетели.

Прошлись от автобуса до входа в отель и, о чудо, запахи …… КАНАЛИЗАЦИИ и это у входа в отель 5 звезд ))), эти запахи были постоянно и лишь в последний день, после посещения отеля большой осенизаторской машиной – они пропали )))), значит все же можно, что то с этим сделать ))).

Глава 3. Расселение.

При расселении нам сначала сказали, что у нас будут стандартные номера, но они очень плохие. Но за небольшую благодарность на рецепшн ( сколько сочтем нужным) нам предложили рассмотреть три номера: в корпусе у бассейна в самом углу с видом на соломенные крыши, второй номер 31.. с видом на забор отеля и соединенный дверью с другим номером и третий 36.. на первом этаже с необычайной вонью дихлофосом и видом на другой корпус… убранство номерах оставляло желать лучшего. После осмотра номеров, которые, как вы уже успели понять, нас не удовлетворили, мы вернулись на рецепшн и стали разруливать ситуацию дальше. Русскоговорящая мадам на рецепшене, призванная, судя по всему, осуществлять помощь россиянам, совсем отстранилась от помощи нам. В итоге наших переговоров (кстати, нас удивляют отзывы про 15-20 долларов за хорошие номера) нам за номера 2401,2402 и 1403 обошлось по 130 долларов за каждый. Эти номера по их стандартным расценкам стоят по 29 долларов в сутки (дополнительно) . Нам, типа, скостили))) Так, собственно, они и есть люкс – вид на море, второй этаж, рядом все (столовая, амфитеатр, бассейны и море, остановка фуникулера)

Глава 4. Номер.

Вполне себе приличный. Мебель аккуратная, кровать огромная)), оборудование в виде чайников, фенов, утюгов, фумигатора(таблетки для него дают не охотно, но дают), гладильных досок и ТВ ( с тремя русскими каналами) – все работает. Халаты и тапки пришлось требовать. Получили на второй-третий день. Уборку номера осуществляли, прямо скажем, не фонтан… Паласики, лежащие на полу возле стола, ни разу не пылесосились, постельное белье за 12 дней меняли от силы пару, тройку раз. Давай чаевые, не давай – уборка одинаковая). В самый первый день был налеплен слоник из полотенец, больше не лепили. Лепили только в одном номере раза 3 и то потому, что понравилась девушка)) ей же уборщик, тыча пальцем на кровать, предлагал недвусмысленное предложение, говоря при этом «каркадэ, каркадэ» ( так потом мы и прозвали уборщика «каркадэ»)))))) Постельное белье в катушках, ну да ладно… Одна из наших пар испачкала кровать татуировкой из хны… И им выставили счет по итогам за это пятно 360 фунтов (около 60 баксов).

Про интернет: в отеле бесплатного интернета нет! В номере стоит: 1 час – 40 фунтов (около 7,5$), 1 сутки – 90 фунтов, 7 дней – 460 фунтов. На рецепшен (wi-fi) 15 минут – 15 фунтов. При этом интернет достаточно медленный!

Глава 5. Кормежка.

Кормили хорошо. Все потолстели) Справедливости ради, надо отметить, никто ни разу не пропоносил) Разнообразие есть. Но проблема была с этим разнообразием одна – каждый день одно и то же разнообразие))) (это про завтрак и обед) На ужин давали разное мясное сопровождение(пару раз были крабы (лично мне не пошли) и голубей жЁзеньких на гриле) Раздражали очереди на обед и ужин. Рассасывались они когда за пару, когда за 10 минут. Наш совет: прикормите себе одного официанта (пару долларов каждый день) и будут вам столики без очереди и коктейли с молниеносной скоростью. Потому как последние пару дней наш официант куда то подевался и все стало медленно и грустно( ПыСы – на завтрак селедку дают)))) и бобы))) (наверно это для немцев). Да еще, кого волнует – без проблем брали кое что в номер )))) типа фрукты или бутеры , к примеру когда поехали на лодке кататься, они очень пригодились)))).

Глава 6. Море-пляжи-бассейны.

От берега море начинается сразу кораллами, потому без тапок там не походишь. Есть два понтона. Вода была холодная, очень часто были волны из-за ветра, потому понтоны пару-тройку раз были закрыты. Из всех бассейнов понравился бассейн с морской-хлорированной водой. В нем также была достаточно холодная вода (лучше уж в море искупаться) пляжи красивые, есть волейбольная площадка. Коралловый риф – плохой, рыбок мало, риф слабоват! Бассейн с подогревом возле главного входа. Подходит только для детей. Ооооооооооооооооооочень теплая вода, прям как в ванной… не приятненько. Но он имеет ценность при ночном купании. Он несколько остывает и на ветер ночью из него не хочется вылезать) Бар на пляже… Стаканы в баре грязноваты… особенно к вечеру… имели несчастье видеть как их моют… Напитки не плохие. Соки из пакетов, мороженое (ваниль, шоколад, клубника, манго). Хорошо варят кофе. Прикол!!!: попросили кофе ГЛЯССЕ, ответ – он платный, - «Дай тогда кофе и мороженое!» - бармен ржет))) но дает)) Что еще… там русских не любят.

Глава 7. Гид и экскурсии.

Раньше такого не было))) когда ехали из аэропорта в отель, сказали, что обязательно надо придти на встречу со своим гидом в отеле, типа отдать ваучер, с собой взять паспорт, страховку, билет на обратную дорогу и все это очень обязательно……. А то не дай бог вы пролетите мимо и вас забудут взять в самолет на обратную дорогу ))))) причем все это было сказано с конкретным «наездом» ))) ладно, пришли….. все свелось, что все вокруг обманывают, а мы такие хорошие и не обманем)))) У нас была одна впечатлительная девочка (которая была впервые в египте) на нее очень произвело впечатление слова гида – «если купите эккурсии у других и с вами на них, что то случится, то страховка действовать не будет)))) а вот если с ними, то все будет очень хорошо))))))))». Так мы купили посещение Хамам. Обещали 1.5 – 2 часа, маски массаж и все такое. Приехав на место сказали, что процедуры продлятся час, а все кончилось тем, что нас привезли в баню, провели раздеться в раздевалку, далее в сауну (минут 10), потом джакузи (5 минут), далее сам хамам (минут 10-15), затем опять джакузи )))) или массаж и маски за дополнительные деньги (40-50$), мы не пошли – тогда раздевалка и домой )))) всего получилось 30 минут))) а как же час? был вопрос - пожалуйста, сидите еще минут 30 в джакузи – будет час ))). При выходе чай и тот вытребовали ))). Ну да ладно – мы вспомнили, это же не Европа, это Египет, что вы хотите )))).

Взяли еще экскурсию в аквапарк (Клеопарк) за 35$ (в городе можно такую же экскурсию купить за 25$), он стал ужасным, по сравнению с тем каким был раньше. Теперь я не рекомендую туда ехать. Лучше из отеля съездить в отель, который рядом находится (минут 10 пешком), в котором есть аквапарк, там много горок и он новее. Стоит он 30$ просто посещение, 40$ с обедом, 50$ «все включено». Билет сами купите на входе.

Глава 8. Анимация

Как справедливо здесь пишут она – НУЛЕВАЯ. Окло 10-00 аниматоры танцуют у бассейна пару танцев, затем аквааэробика часов в 11-00, потом весь день аниматоры ходят по отелю и предлагают придти на шоу в 21-45 в амфитеатр, а после него поехать в город на дискотеку за 35$. Шоу проводят сами аниматоры, типа конкурс «мисс отель», «мистер отель», «пара отеля», «караоки» и т д – ну короче, дибильные конкурсы, типа, кто быстрее лопнет шарик, соберет больше женских туфель, выпьет быстрее стакан пива и т д))) Даже «факир шоу» проводят своими силами, один раз был танец с юбками с приглашенным артистом и ВСЕ )))) да еще, как же я забыл, раз в неделю в отеле ни какой анимационной программы не проводится, даже аквааэробики днем. И все это ради того, чтобы продать билет за 8$ на пляжную вечеринку. На которую практически ни кто не идет. Вот и все. Смешно, для отеля 5 звезд, платить за вечеринку на пляже))).

Итог:

Поедем ли мы еще раз в этот отель? Из 6 человек 2- за, 4 -против. В принципе, скрасить и разнообразить свое существование там можно, если будет с собой вагон и маленькая тележка тэнге, если каждый день платить за спа процедуры, пройти при отеле курсы дайвинга, полетать с парашютом. и тд) Мы брали с собой по 1000 долларов на пару. Маловато. Приятного вам отдыха

Если есть вопросы, пишите, будем рады помочь!

Добавлено 19.03.12 00:14 (8 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 20.03.12

Вы пишите, что коралловый риф плохой, подскажите пожалуйста, в каких отелях Шарма вы видели лучше? Хочу в Египет, только из-за кораллов...

19:06 21.03.12

Обалденный риф в Continental Garden Reef Resort (ex Intercontinental) 5*

14:17 23.03.12

Уважаемые Георгий и Галина!!!
Дочитала Ваш отзыв ровно до 2 главы и желание читать дальше отпало. 1. зачем писать свое мнение об авиакомпании - если это отзыв об отеле. Никогда это не пойму.
глава2. Хочу открыть Вам большую тайну, что вода в Египте - это большая роскошь. Именно поэтому все лужайки перед отелем и внутри отеля поливают канализационной водой. что неочень приятного запаха. Думаю - это была основная причина вашего недовольствия.
До свидания!

17:24 24.03.12

Из-за того,что глясе платный,вы поставили 2 балла за сервис?Бред.
Про анимацию-полотзыва,и пишите,что она "0".Это как?Во многих отелях платят за бич-пати и ничего.Вы-то сами участвовали в развлечениях?Я не понимаю,какой анимации ждет наш народ?Приезда Большого театра?Или цирка Дюссолей?
А почему" 1" за размещение?Вас что,на улице оставили?И знаете,в Савое тоже есть пару катышков на белье постельном,а он в 3 раза дороже ХВ.И кого раздражают катышки,то ездят в в 4 Сезона.

18:41 25.03.12

Не понимаю почему такие низкие оценки? Судя по отзыву все было хорошо. Видимо очень требовательные туристы. Я бы вам посоветовала Savoy или Baron.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы georgiy1 (1)