за последние 30 дней
Добрый всем день, читаю отзывы и удивляюсь, все так чудесно...
Добрый всем день, читаю отзывы и удивляюсь, все так чудесно пишут. На самом деле, кто пишит хорошие отзывы об этом отеле, скорее всего сравнивают его с нашим "российским отдыхом". В Турции в этом отеле отдыхали семьей, 30 авг по 13 сент. 2011. Я, муж и сын 3 года. Приехали в отель в 11 утра, ходили как все туристы до 14, ждали своего часа. Когда увидили предложенный номер - были в шоке. Потом посмотрели еще пару, оказалось они все такие. Старые, общарпанные. Кондиционер - они его так называют, это просто что-то! Во первых центральный, во-вторых он не работал, просто орал на всю комнату и гонял теплый воздух (причем у всех так было). Отель для русских и хохлов (которых в отеле было куча!!! - привет Житомирской кондит фабрике) Это не люди, а кошмар! Эти бабенции занимали лежаки на всю фабрику в 6 утра, в итоге часть лежаков стояла не тронута до вечера, главное занять! А что они творили в столовой!!!!!!!!! Отдельная тема! Аниматоры - шайка лентяев, которые "гоняли" одно и тоже. Питание - ничего, вроде бы никто не отравился, заход в море - отвратный, камни, булдыги. Персонал - на 3. Уборка - пока не поймаешь в корридоре, не убирут. Деньги оставляли каждый день - видать не надо! Лифт - оооо, он едет только вверх, душный, все время ломающийся. Отель не советуюююююю, ни в коем случаю, САРАЙЙЙЙ!!!!!!!
Комментарии к отзыву (2)
Видимо, вам просто не повезло с постояльцами, так как далеко не все "хохлы" являются такими шумными и, в любом случае, отель на их поведение повлиять никак не может.
Странно, что вам не понравилась анимация, как раз из работой отдыхающие обычно очень хвалят.
Ваши претензии по поводу уборки номеров мы приняли к сведению и сообщили их горничным.
Будем рады, если вы посетите нас еще раз и мы приложим все усилия, чтобы отдых Вам понравился.
С уважением, администрация отеля.