за последние 30 дней
Шестой раз , после 4-х летнего перерыва, была в Sierra...
Шестой раз , после 4-х летнего перерыва, была в Sierra (до этого ездила 2 раза в год). Ехала, как в дом родной. Мужу разрекламировала, уговорила поехать именно в этот отель (он не признаёт 2-х линий), но сдался..Но «дом» оказался не очень гостеприимным. Прибыли в отель 2 января, в 9 часов утра. Были очень уставшие, т.к. вторая ночь, после Новогодней, была бессонной. Очень хотелось есть, т.к. 1 января отдыхали от Новогоднего банкета. Но в ресторан нас не пустили, сказали, что только после 11 часов мы сможем перекусить у бассейна. Попросили кофе, но также получили отказ: «После 11 часов». Это называется восточным гостеприимством? Только к 12 часам у бассейна была пицца и кое-какие закуски.
В номер заселили не сразу, сказали, что пока нет свободных мест. Это была ложь, на самом деле, только к 6 января приехало много туристов. Заселили в 12 часов, в 6-й корпус с видом не в сад, а на сцену Сохо и стену ресторана. Пришлось обратиться к русскому менеджеру, Татьяне. Благодаря её усилиям, на следующий день, нас переселили в номер напротив, с видом на беседку. Если раньше, как VIP персоне, мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ приносили в номер фрукты или пирожные, а в день заезда огромный букет, то сейчас только в знак изменения принесли один раз фрукты.
В стоимость тура включен массаж- 20 мин, баня, джакузи, боулинг, каток – всё по разу. В спа-салоне, нас спросили когда мы уезжает. Мы назвали дату. Нам сказали, что до этого дня всё занято. А платно – пожалуйста, любое, удобное для Вас, время… Разговаривая на пляже с отдыхающими, я поняла, что так принято- отказывать в услугах. Не все такие назойливые, как я. Но дело принципа – хотелось получить всё, за что заплатили. А заплатили не мало – 72 000 рублей за 8 дней. Опять на помощь пришла Татьяна, на массаж пригласили на следующий день. 10 мин. массажа – 10 мин. – релакс… А в бане и джакузи, нас ни кто не трогал.
С боулингом было всё хорошо. А вот каток…. «Обнять и плакать»…. Муж отказался кататься, а я радостная, что у меня целых 2 часа удовольствия предстоят, помчалась. Вначале подписала петицию, в которой беру на себя всю ответственность за возможные травмы. Увидев лёд, я поняла, что травмы возможны: сплошные ямки и кочки. На катке были парни, которые попросили почистить каток, машина для этого стояла рядом. Но нам заявили, что только что чистили… Через 15 минут я ушла с катка, т.к. кататься было невозможно.
В ресторане меня всё всегда устраивало. Приветливые ребята, нормальный выбор блюд, обалденная выпечка.
Анимация слабая. Раньше были итальянцы и русские. Ставили шикарные мюзиклы, проводились конкурсы «Мис- Sierra» и «Мистер- Sierra». У бассейна и на пляже, заводили всех: не танцевать было не возможно. А сейчас все развлечения в Сохо. Но выступаешь в роли зрителя, а не участника. Караоке – это всё, что могли предложить.
Очень нравится, что чувствуешь себя в полной безопасности- на территории, между Савоем и Сиеррой не ездят машины. Своя дискотека. Есть множество магазинчиков с сувенирами. Дороговато, но нет необходимости куда-либо ехать.
Очень красивая территория - много зелени, цветов. Красивое оформление бассейнов.
Раньше отдыхало много молодёжи, студентов. И мои дети с удовольствием ездили. А сейчас путёвки стали слишком дорогими. Все «навороты» - боулинг, каток… можно было сделать за отдельную плату, для желающих.
Уважаемые менеджеры отеля «SIERRA», не забывайте, что вы работаете ради нас, Ваших гостей! Смените формальное отношение к людям на восточное гостеприимство. И к Вам потянутся люди! Всего Вам доброго!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}