за последние 30 дней
Раньше не было времени написать об этом отеле, но сейчас...
Раньше не было времени написать об этом отеле, но сейчас, когда выбираем новый тур, наткнулся на этот сайт и решил чиркнуть пару строк.
Обо всем по порядку.
Прилетев в Бодрум нас встретила "любезная" девушка-гид и начала рассказывать об экскурсиях. Кстати, с экскурсиями оказалось все не так просто. Попасть на них вы сможете, если вам повезет или у вас совсем нет гордости. В противном случае пролетите, т.к большинство экскурсий лишь раз в неделю и если вы будете требовать нормальный номер, а большинство это делает, то об экскурсиях можно забыть.
Прибыв в отель нас отправили ужинать. Еда все дни была вполне нормальной. Единственное, что поведение барменов мне не понравилось. Они стремились во все напитки добавить лед, а я иногда просил это не делать, на что получал недовольство в свой адрес.
Мы не придирчивые туристы. Даже если кто-то возмущается едой или чем-то другим, то мы обычно вполне довольны.
После ужина мы пошли получать ключи от номера и уже застали недовольные крики.
Люди требовали достойные номера. Мы, получив ключ, отправились в свой номер, который тоже оставлял желать лучшего: торчащая электропроводка, вместо кабельного телевидения в телевизор был просто вставлен провод, в ванной была лужа, а за окном «чудесный вид» на шифер (все это на фото). Хотели поменять номер, но узнав, что у кого-то вместо кровати матрац на полу, решили отложить разговор на завтра.
Кому-то поменяли номер, кому-то каждый день приносили местное вино, в качестве компенсации. Мы пытались решить вопрос с администратором, которым является Наталья, жена сотрудника отеля. Но если первое время она хотя бы что-то обещала, то потом просто отворачивалась от туристов. В итоге номер нам не поменяли и лишь поставили бутылочку вина с фруктами за лужи в ванной комнате. Причину потопа так и не устранили. Иногда воду вытирали нашим полотенцем, а иногда туалетной бумагой, после чего ее бросали в ванную.
Гид тоже «хороша». Мы сказали, что нужно сначала решить вопрос с номером, а потом говорить об экскурсиях. После этого она потеряла к нам интерес, и мы упустили одну интересную нам экскурсию. Зато на "бесплатную" экскурсию по магазинам с завышенныи ценами нас не забыли свозить.
Море достаточно прохладное и не очень чистое. Помимо мусора не очень понравилась дорога с нескольких сторон отеля и маленький пляж, который отделен от отеля пешеходной дорожкой.
Ананимция в отеле практически отсутствует, но об этом по приезду сразу сообщили. Изредка Супермарио (так аниматора окрестили туристы) развлекает однообразной и скучной программой. Как-то пригласили на дискотеку, в итоге она была в баре "за углом", где не было места.
Тренажерный зал был в ужасном состоянии. Отельный хаммам, если и работает нормально, то за деньги.
В целом в Бодруме мы отдохнули отлично. Быстро освоились и съездили на долмуш в крепость и аквапарк, а так же погуляли по торговым центрам.
Если вам плевать на отель, то это ваш вариант. Только есть ли тогда смысл платить за 4 звезды, если можно поехать в 3. Кстати, они говорили, что в этом году планируют получить 5. :)
зы: фото отеля на этом сайте не соответствует действительности. Бесплатного сейфа нет. Точнее в номере нет, а не ресепшене полностью забит. :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?