за последние 30 дней
Все началось очень мило, подружка купила на сайте...
Все началось очень мило, подружка купила на сайте "скидок" поездку на два дня в Суздаль в отель "Пушкарская слобода". Экономия весьма мнимая 4900 руб., при реальной стомости 6600 руб., но купон давал возможность пользоваться SPA центром в любое время. Съездила и потом отправила меня. Отель очень понравился, номер стандарт (как везде), чисто, все приветливые. Т.К. приехали поздно, устали после работы, отправились в ресторан на территории отеля , в котором были свободные места. Ресторанчик "Пушкарь" приятный, еда нормальная, цены средние.
Завтрак в отеле отличный, разнообразный, вкусно и удобно до 11 часов.
Условия моего проживания (оплата производилась за 2 дня по купону), предполагала пользование услугами SPA центра в любое время. Именно данная услуга стала решающим факором в выборе отеля. При заселении в пятницу (16.03,2012) сотрудик отеля вежливо нам напомнил, что мы можем воспользоваться центром в течении пребывания в любое время, мы все же уточнили о необходимости записи в центр, на что получили ответ, что это не требуется. Суббота была распланирована с вечерним посещением SPA. Выбрав себе программу релаксации в прайсе, администратор SPA центра, очень вежливо, нам объявляет, что через час они закрываются на облуживание чего-то. И мы не можем воспользоаться центром бесплатно, и так же не можем за плату воспользоваться допнительными платными услугами. Нам отказали в зараннее оплаченной услуге!!!!!! Да и ещё предложили посетить банный комплекс с утра!!!! Заметьте, что выселение в 12.00.
После настойчивых переговоро с администраторами ресепшена отеля, мне предложили продлить номер до вечера. мило конечно, но в восокресенье надо бы вернуться домой, дорога скромно займет часа 3-4. И продление пребывания в номере бесполезная и только раздражающая компенсация за "отличный сервис".
Настороение испорчено!!!!!!!!! Отель заявленого уровня не должен позволять такого отвратительного отношения к свом гостям!!!!!!!!!!!!! Спасибо, за отличные выходные!
Безусловно, что любой бизнес предполагает получение наибольшей прибыли. И в ущерб одному или двум клиентам, предпочтет обслуживание организации. Очень разочарована! Больше не хочу возвращться в этот отель. 11111111111111111