АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С интересом прочитал отзыв Андрея. Очень порадовало, что...

С интересом прочитал отзыв Андрея. Очень порадовало, что мужественные, неприхотливые, щедрые люди с дальних окраин нашей необъятной Родины, начинают открывать для себя мир и получают при этом массу удовольствий.

Из отеля я выехал два дня назад. Плюсы у него есть отрицать их не собираюсь:

1) Отель новый;

2) Оставляет приятные впечатления дизайнерское оформление номеров;

3) Здорово выручает наличие в номере плиты, посуды, микроволновки;

4) Возможность позавтракать на 30-ом этаже;

5) Бесплатный Wi-Fi в лобби;

6) Относительно недалеко метро.

Теперь о минусах, из-за которых я всё это и затеял:

1) Уборка в номере в 17.30 – 18.00. Два из шести дней пребывания;

2) Довольно однообразная кухня на завтрак;

3) Во время уборки в номере что-нибудь постоянно могут забыть сделать (замена полотенец, пополнение воды, шампуня, и т.д). Один раз забрали вернуть мусорную корзину, пришлось самому участвовать в возвращении;

4) Вялотекущая стройка по периметру гостиницы (когда всё построят, думаю, стоимость проживания вырастет);

5) Небольшой выбор напитков и кофе в лобби-баре и их не сопоставимые цена и качество;

6) Количество сидячих мест в фойе, при полном заполнении гостиницы превышает количество желающих воспользоваться интернетом. Так как столы в лобби-кафе сервированы сесть за них тоже не представлялось возможным;

7) Персонал на ресепшн я бы рискнул назвать «слаболюбезным». Кроме Станиславы, конечно…

8) Постоянно грязные окна витражей. (Понятно, что виной всему пыльные бури, но, хотя бы, в кафе на 30 этаже их можно протереть.);

9) Знание английского у персонала вперемешку с арабским, малайским и другими языками делало затруднительным наше общение;

10) В номерах расположенных рядом с лифтом ночной сон даётся с трудом;

11) Мутная вода в бассейне. Желание купаться не появлялось;

Для тех, кому не надоело моё нытьё, в конце хотел бы подытожить. Большинство минусов, на мой взгляд, это результат двух причин.

Во-первых: отель более подходит для деловых, рабочих поездок. Возможно, я в этом плохо разбираюсь, но для туристической индустрии он адаптирован слабо.

Во-вторых: отель введён в строй недавно, профессионализм служащих и менеджмента ещё в стадии становления.

Второй раз я вряд ли остановлюсь в нём. Думаю, соотношение цена и качество не в пользу отеля.

Добавлено: 17.03.2012 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Хотелось бы прокомментировать минусы Игоря, т.к. я поставил этому отелю 5
1) Убирали каждый день
2) Это правда
3) Такого я не наблюдал
4) Стройка есть
5) Рядом с отелем 2 супермаркета
6) Интернет можно подключить в номере, было бы странным превращать отель в интернет клуб, и делать большее кол-во мест с компьютерами
7) Персонал был очень любезен
8) Наверное в марте их перестают мыть)
9) Знанием английского персонал не блещет, но понять их речь не сложно, на ресепшене говорят нормально
10) Мой номер был почти рядом с лифтом, спал отлично
11) Искупался один раз в бассейне, вода была холодновата, т.к. купался вечером, но довольно чистая
Цена номера в этом отеле соответствует качеству на мой взгляд, если сравнивать с другими отелями такой же категории в Дубае
Уважаемый ssergey
1) Вы не правильно меня поняли, я не писал, что убирают не каждый день;
2) –
3) Возможно мне так «повезло»;
4) –
5) Этот комментарии меня, извините, повеселил. Он мне показался заявлением из разряда: «Если у вас в номере не работает туалет, то вы, всегда, можете воспользоваться туалетом в метро. До него рукой подать». Меня удивило, что заказав кофе в лобби, я получил порошковый ингредиент в стаканчике а-ля МакДональдс;
6) Проблема решается просто: не сервировать часть столов и всем хватит места. Из отеля можно и нужно делать всё что угодно для удобства проживающих. Тем более что дополнительных финансовых расходов это не повлечёт.
7) Мне опять не повезло. А может я просто стал брюзгой;
8) Вы своими глазами видели, как их мыли в феврале?
9) Я точно брюзга;
10) Почти на сколько? Нельзя быть немножко беременной. Тут справедливости ради нужно пояснить. Сам я не жил рядом с лифтом, но был свидетелем того как постоялец отеля просил переселить его в другой номер подальше от лифта.
11) Вода была правда мутная.
К плюсам забыл добавить тренажёрный зал. Он в отеле великолепный.
"Очень порадовало, что мужественные, неприхотливые, щедрые люди с дальних окраин нашей необъятной Родины, начинают открывать для себя мир и получают при этом массу удовольствий." Откуда столько снобизма ??иногда как почитаешь , так диву даешься , откуда что берется ?? прям куда не глянь , королевские особы и все из Москвы .. ахахахаха ))Самим не смешно ? .. Что до отеля , это не Atlantis, The Palm .Но для тех небольших денег которых он стоит , все вполне нормально . Ну и потом насчет приветливости .. я улыбалась и мне улыбались .. ) Всем приятного отдыха )
Уважаемая Юлия!
Я не живу в Москве, в отличие от вас, и являюсь тем самым жителем окраин нашей необъятной Родины. Где вы, здесь, снобизм разглядели…
Если на ваш взгляд, Auris выигрывает в сравнении с отелями Шри-Ланки и Львова - так считать ваше право.
К сожалению, я не разделяю вашу точку зрения.

P.S. Продолжайте улыбаться)
--Игорь, вы можете зайти на *ссылка удалена модератором* , там много моих отзывов по отелям Италии , Франции , Испании , о отдыхе в Венгрии , и так же в Таиланде ,Бали, Вьетнаме, Непале и тд.. и т.д..А сравнивать отели в разных странах , например в Испании и Индии ,так же невозможно как и сравнить теплое с мягким .)) на Кубе ,с нами жили тараканы размеров с мышь , но это никак не повлияло на впечатления о отдыхе ,чудесная страна )) ВЫИСКИВАТЬ недостатки , можно даже в Four Seasons George V .. смысл ? Вам в будущем желаю приятного отдыха в любом уголке мира ) Мир так прекрасен , не стоит так расстраиваться из-за мелочей )
Спасибо автору за отзыв. Каждый турист при выборе отеля может оценить.,что ему преемлемо, а что - нет в указанных достоинствах и недостатках. Этим и хорош Топхотелс! Тщательнее выбирайте отели и тогда неприятных неожиданностей будет меньше. Пишите свое мнение - дальше разберемся, ехать или нет в этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
U_II1
Россия
пос. Вешки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей