за последние 30 дней
С интересом прочитал отзыв Андрея. Очень порадовало, что...
С интересом прочитал отзыв Андрея. Очень порадовало, что мужественные, неприхотливые, щедрые люди с дальних окраин нашей необъятной Родины, начинают открывать для себя мир и получают при этом массу удовольствий.
Из отеля я выехал два дня назад. Плюсы у него есть отрицать их не собираюсь:
1) Отель новый;
2) Оставляет приятные впечатления дизайнерское оформление номеров;
3) Здорово выручает наличие в номере плиты, посуды, микроволновки;
4) Возможность позавтракать на 30-ом этаже;
5) Бесплатный Wi-Fi в лобби;
6) Относительно недалеко метро.
Теперь о минусах, из-за которых я всё это и затеял:
1) Уборка в номере в 17.30 – 18.00. Два из шести дней пребывания;
2) Довольно однообразная кухня на завтрак;
3) Во время уборки в номере что-нибудь постоянно могут забыть сделать (замена полотенец, пополнение воды, шампуня, и т.д). Один раз забрали вернуть мусорную корзину, пришлось самому участвовать в возвращении;
4) Вялотекущая стройка по периметру гостиницы (когда всё построят, думаю, стоимость проживания вырастет);
5) Небольшой выбор напитков и кофе в лобби-баре и их не сопоставимые цена и качество;
6) Количество сидячих мест в фойе, при полном заполнении гостиницы превышает количество желающих воспользоваться интернетом. Так как столы в лобби-кафе сервированы сесть за них тоже не представлялось возможным;
7) Персонал на ресепшн я бы рискнул назвать «слаболюбезным». Кроме Станиславы, конечно…
8) Постоянно грязные окна витражей. (Понятно, что виной всему пыльные бури, но, хотя бы, в кафе на 30 этаже их можно протереть.);
9) Знание английского у персонала вперемешку с арабским, малайским и другими языками делало затруднительным наше общение;
10) В номерах расположенных рядом с лифтом ночной сон даётся с трудом;
11) Мутная вода в бассейне. Желание купаться не появлялось;
Для тех, кому не надоело моё нытьё, в конце хотел бы подытожить. Большинство минусов, на мой взгляд, это результат двух причин.
Во-первых: отель более подходит для деловых, рабочих поездок. Возможно, я в этом плохо разбираюсь, но для туристической индустрии он адаптирован слабо.
Во-вторых: отель введён в строй недавно, профессионализм служащих и менеджмента ещё в стадии становления.
Второй раз я вряд ли остановлюсь в нём. Думаю, соотношение цена и качество не в пользу отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1) Убирали каждый день
2) Это правда
3) Такого я не наблюдал
4) Стройка есть
5) Рядом с отелем 2 супермаркета
6) Интернет можно подключить в номере, было бы странным превращать отель в интернет клуб, и делать большее кол-во мест с компьютерами
7) Персонал был очень любезен
8) Наверное в марте их перестают мыть)
9) Знанием английского персонал не блещет, но понять их речь не сложно, на ресепшене говорят нормально
10) Мой номер был почти рядом с лифтом, спал отлично
11) Искупался один раз в бассейне, вода была холодновата, т.к. купался вечером, но довольно чистая
Цена номера в этом отеле соответствует качеству на мой взгляд, если сравнивать с другими отелями такой же категории в Дубае
1) Вы не правильно меня поняли, я не писал, что убирают не каждый день;
2) –
3) Возможно мне так «повезло»;
4) –
5) Этот комментарии меня, извините, повеселил. Он мне показался заявлением из разряда: «Если у вас в номере не работает туалет, то вы, всегда, можете воспользоваться туалетом в метро. До него рукой подать». Меня удивило, что заказав кофе в лобби, я получил порошковый ингредиент в стаканчике а-ля МакДональдс;
6) Проблема решается просто: не сервировать часть столов и всем хватит места. Из отеля можно и нужно делать всё что угодно для удобства проживающих. Тем более что дополнительных финансовых расходов это не повлечёт.
7) Мне опять не повезло. А может я просто стал брюзгой;
8) Вы своими глазами видели, как их мыли в феврале?
9) Я точно брюзга;
10) Почти на сколько? Нельзя быть немножко беременной. Тут справедливости ради нужно пояснить. Сам я не жил рядом с лифтом, но был свидетелем того как постоялец отеля просил переселить его в другой номер подальше от лифта.
11) Вода была правда мутная.
К плюсам забыл добавить тренажёрный зал. Он в отеле великолепный.
Я не живу в Москве, в отличие от вас, и являюсь тем самым жителем окраин нашей необъятной Родины. Где вы, здесь, снобизм разглядели…
Если на ваш взгляд, Auris выигрывает в сравнении с отелями Шри-Ланки и Львова - так считать ваше право.
К сожалению, я не разделяю вашу точку зрения.
P.S. Продолжайте улыбаться)