АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательное место для отдыха, понравилось в нем все...

Замечательное место для отдыха, понравилось в нем все.

Великолепный парк вокруг отеля - огромная зеленая ухоженная территория, большие деревья, прекрасный воздух. Каждое утро выбирались на открытую веранду пить кофе, общаться и греться на солнышке). Название парк-отель оправдало себя на все 100 процентов. Номер отличный, светлый и уютный, убирают каждый день. Обслуживающий персонал отеля очень приветливый.

Мы отдыхали с 8 по 12 марта. Понравилось, что даже в несезон в отеле каждый вечер была интересная развлекательная программа, причем втягивались в нее как взрослые так и дети. Аниматоры - ВЕЛИКОЛЕПНЫ, дружественная атмосфера между отдыхающими сложилась во многом именно благодаря им. Очень понравилась утренняя программа на пляже: море, глинтвейн, музыка - очень душевно.

Не ожидали, время, проведенное на море зимой получится таким ярким и насыщенным. Получили огромное удовольствие от отдыха, персонал отеля просто молодчинки!

Спасибо всем ребятам из Poto Mare за великолепно проведенные выходные!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.03.2012 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

а почему тогда все 4-ки? если все понравилось...
Дамы и господа! Я не была в этом отеле, но в этом году решила забронировать номер. Оказалось, что там в этом году недельные заезды. Нашла ветку общения на отзыв.ру и написала о своих соображениях, надеялась, может, одумаются и позволят что-то изменить. И вот, что мне написале в ответ, цитирую: "мы глубоко благодарны Вам за "науку" (тем более, бесплатную!). Самое полезное, что мы взяли на заметку, - это влияние критических дней мам на даты заезда/выезда; и намерены внести соответствующую графу в заявку на бронирование". Вот так! Теперь понятно, как относятся к своим клиентам менеджеры, если позволяют себе такие высказывания. Случись что, нахамят и не задумаются!!! Подумайте дважды, прежде чем подстариваться свои планы под их недельные заезды, а потом терпеть такое! Удачи всем!
Уважаемая Анастасия! Сначала хотелось порекомендовать Вам забронировать номер в пансионате "Море", где вы могли рассчитывать на особые условия,как "агент" этого пансионата, но, честно, не хочется участвовать в этой глупости, о которой, не уверена, что Ваши руководители информированы...
Ваши действия вышли не только за рамки человеческой этики, но уже за пределы общепринятых норм конкурентной борьбы! Неужели, дела в уважаемом нами пансионате "Море" столь плохи, что Вы, вынуждены столь примитивно поливать грязью Ваших коллег, разыгрывать подобного рода комедии не только на нашей (ладно уж)! ветке указанного Вами форума, но еще и здесь!
Несолидно! Прекратите! Не позорьте свое предприятие- оно этого не заслужило!
Надеемся получить извинения. Думаю, того же ожидает от Вас и "Рэдисон"...
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алиса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей