АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2012
04.03.12 - 08.03.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буквально на днях вернулась из любимого ранее Муй...

Буквально на днях вернулась из любимого ранее Муй Не и не могла не оставить отзыва.

О Пальмире было много лестных отзывов от русских туристов (коих во Вьетнаме последнее время как грибов после дождя. Все европейцы и австралийцы резко испарились. что и понятно, при таком обществе)

Итак о самом отеле.

Сразу объективные недостатки:

- По территории бегают большие крысы (ни раз за 4 дня "проездом" случалось наблюдать их у бара на территории бассейна и в районе ресепшна-охраны);

- В номерах жутко кусают москиты. Слышимость, как в хрущевках и из раковин пахнет канализацией.

- Персонал по английски говорит крайне слабо. Даже на ресепшн. Но, там же есть одна русскоговорящая девушка.

(типичный пример общения, например в столовой: Улыбаюсь, прошу нож на английском. Девушка хлопает глазами и делает непонимающее лицо. Прошу по русски - не понимает тем более. Показываю жестами. Говорит что-то напарнице и поворачиваясь ко мне отвечает - "Нет". Спрашиваю "Why?"? меняю выражение лица на "на каком основании?" - отходит к столику, берет нож, показывает. Киваю. Молча передает его мне. Вот так вот выглядело "общение" чаще всего);

- В номерах супириор сейфа нет, а вот на ресепшн"Сейф" выглядит следующим образом: "Деньги в конверт. Конверт заклеили скотчем, написали номер комнаты ценные вещи в вашем же пакете заклеивают скотчем и так же пишут номер комнаты. Вам на руки дают два листочка, подтверждающих факт сдачи ценностей. При этом принимающая девушка еще в наглую залезла в пакет и начала там шарить руками. Кстати, зеркалку брать отказывались. Так вот, оба ваших пакета-конверта убираются в сейф - шкаф прикрытый. Его ни закрывали на ключ, ни какой-либо другой блокировки не происходило. Это уже шок. Поэтому на утро забрали все и закрыли в чемодан. Никто не трогал;

- Пляжные полотенца песочно-пятнистого цвета, по виду даже не тоскуют по стирке, а уже потеряли надежду хотя бы стать свежее. При этом их критически не хватает ни у бассейна, ни на территории пляжа. Охранник предложит вам вполне "резонную замену" - на скамеечке. Куда складывают использованные ранее полотенца. За время нашего прибывания их разумеется никто не стирал и даже не пытался хотя бы переместить с той скамеечки;

- На завтраке обслуживающий персонал пытается забрать у вас тарелку, даже видя что в настоящий момент вы не готовы ее отдавать, т.к. еще не закончили завтрак. После пары одергивание, девушка стала обходить нас стороной, но на след. утро все повторялось заново;

- Wi-fi только у бассейна и на ресепшн. Бесплатный. Так же на ресепшн стоит комп для отдыхающих.

Из нормы:

- Завтраки типичные вьетовские - разнообразные, легкие. Единственное не всегда хватало чайных ложек и стаканов под сок

- Убираются ежедневно. Полотенца, вроде как, чистые. Задумываться о чистоте после вида пляжных не хотелось, чтобы не портить впечатление еще сильнее.

- На пляже натянута волейбольная сетка, но при типичном ветре поиграть не получится. Тренажеров - кот наплакал. После всего вышеперечисленного, желание поиграть в теннис отпало бесповоротно.

Теперь субъективное - отель русский от и до. Туристов много. Это видно на завтраке. Днем-вечером, к счастью, все разбредаются. Были китайцы - от силы человек 6.

При первой поездке в Муйне, наслушались восторгов от отеля и его сада. Сад тогда действительно оказался приятен, пожалели, что не посмотрели отель раньше. Теперь сад представляет из себя газон с лысыми проплешинами, пальмы и редкие цветущие кусты. Посмотрите любой другой отель рядом - Пальмира и рядом стоять не будет.

Вообще, никогда не писала отзывов и не собиралась, но после этого не просто не приятного, а отвратительного впечатления, хотелось бы предостеречь приличных туристов от неудачного выбора.

Возможно, в сравнении с Египтом или Турцией и сад хорош (судя по количеству фотографировавшихся в образе "я и магнолия, я и пальма") и контингент отдыхающих в отеле не покажется отталкивающим. Но мнения у всех разные и есть с чем сравнить. В Муй Не есть ряд ГОРАЗДО более привлекательных трешек(проверено на собственном опыте ранее). Не повторяйте нашу ошибку.

Добавлено: 16.03.2012 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 081 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Если честно вчера вернулась с этого отеля (04.04.12) и у меня если честно ощущение, что вы в какой-то другой реальности находились.......
Какие крысы? Может вы кошек с крысами перепутали? В отеле около 5-7 кошек, при которых физически не могут быть мыши или крысы... и которые в принципе не мешают и явно приятнее, чем крысы..
Завтрак более чем достаточный.. я, конечно, как всегда не в курсе как вы дома питаетесь, может у вас тоже выбор из нескольких блюд... у меня нет.. поэтому мне было более чем достаточно.. В других отелях я узнавала на завтрак были только тосты да кофе, причем в 4ках. И тарелки у нас никто никогда не отбирал.. все очень вежливые.. нож мы брали и спокойно показали руками что нам нужен нож - тут же принесли и дали (мы вечером его просили).
Из отеля выехали 30 мая в Сайгон. Доля правды в отзыве есть (крыс не видели, но слышали от людей, проплешины есть и т.д.). Надо просто всего этого не замечать,вставать каждое утро с хорошим настроением и радоваться каждому моменту, что мы и делали.
Отзыву не хватает названий тех отелей в которых стоит остановиться по мнению автора.
Я вот просто не понимаю, зачем человек, для которого приоритетным является качество обслуживания, а не природа, солнце и нац колорит - покупает путевки в один из самых бюджетных отелей и прям не знает, чем же ей еще остаться недовольной... Тут все просто- хочешь, чтоб облизывали - плати соответственно. А мы отдыхали с 1 по 11 марта 2012 года и знаете - вспоминаю отдых, как будто я немножко побыла в раю.
П с брать полотенца из номера на пляж - никто не запрещал, а в номер приносят еще:)
Насекомых у нас не было вообще - я в этом плане брезгливая
А вот сейф у нас был. Единственное, что действительно по моему мнению может рас страивать - это нехватка лежаков на пляже.
Искренне желаю не относиться к мелочам, как автор отзыва, и не портить самому себе отдых.
Полный бред, был в этом отеле 3 раза, отель не новый, но он существует очень давно и стоит примером все остальным! Крысы... БРЕД!!! Может ящерицы это да, их там много, но они не кусаются и очень красивые!!! + как бонус вы получаете русско говорящую девушку на ресепшене.
Была в этом отеле в 2009 и у меня осталось очень негативное впечатление от отеля,начиная со сломанных лежаков на пляже и их нехватки ближе к сезону и кончая воровством в отеле. Ситуация была такая: нам периодически по ночам казалось,что кто-то дергает ручку входной двери,но мы все время думали,что просто ошибаются номером,потом заметили,что рядом никто не живет и еще больше удивились. И в последнюю ночь мы забыли закрыть дверь на ключ и получили за это по полной.Нам просто повезло-отделались малой кровью,а именно пропажей часов.Ночью я проснулась от активного шуршания со стороны стола,но подумала,что это ящерицы,коих там много, лазает по столу,где лежат фрукты -они это любят,но позже почувствовала какое-то движение рядом с кроватью и тут уже окончательно проснулась и увидела,что над кроватью подруги склонился какой-то человек и пытается снять с нее золотые украшения,а она спит и ничего не чувствует,тут я завизжала,наверно,на весь отель и вор бросился бежать в открытую дверь,я за ним-не догнала,но в коридоре он бросил нашу сумку с деньгами и документами-повезло.Мы просто носили все документы и деньги в последние дни с собой ,зная что в отеле воруют,особенно в последние дни пребывания,были случаи. А Вы уже не успеете обратиться в полицию перед отъездом. К счастью в эту ночь мы оставили телефоны и комп на зарядке в ванной,а остальное,кроме документов и денег было в чемоданах под замком.Отель даже не извинился за инцидент!Сейчас я опять еду в Муйне,но уже в другой отель!
Была в этом отеле..простите какие крысы?!? Не пробовали к ним подойти и присмотреться??? Белку от крысы отличить не можете? Персонал ооочень приветливый...Пляж просто офигенный в отличие от некоторых 4* , где пляж просто не убирают.Лежаки сломанные - бред. И вообще если человек едет отдыхать что бы найти недостатки,то он найдет их и в 5* в ОАЭ. Всем советую этот отель, находится в центре (практически), территория красивая, пляж изумительный, завтраки хорошие (пусть чуть однообразные) очень вкусные. Все что нужно рядом... круглосуточный магазин, аптека, обменник, уличные тур агентства. Кто хочет здорово отдохнуть НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЯ Вам сюда...не пожалеете. Пишите если есть вопросы по отелю, расскажу всю правду lealpg@yandex.ru
а, если перед поездкой не по-лениться и выучить несколько слов на вьетнамском, не придется жестами показывать, что такое нож.
и показывать себя красиво-англоговорящим смысла во Вьетнаме нет. ))))))

имхо - высказывать "фи" на каждую мелочь в отдыхе и циклиться на этом - уж лучше вообще сидеть дома...
Ну вы, блин, даёте! Вы просто язва ходячая! :))) В этом отеле больше русских, потому что хозяин из Одессы Василий. Если обратите внимание, то девочки на завтраке одеты в национальные украинские одежды. И он старается привлекать наших, что бы еще приезжали. Там на Новый год все забронировано обычно. Этот отель один из первых на этом побережье построен. По этому тут самый лучший пляж. Многие отели рядом напоминают обычные городские гостиницы. В Пальмире действительно именно уютно и комфортно. Научитесь смотреть на жизнь проще.
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елизавета
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей