за последние 30 дней
Отдыхали в период с 5.03.12 по 14.03.12. В целом отдых...
Отдыхали в период с 5.03.12 по 14.03.12. В целом отдых прошел хорошо приятно отдохнули, позагорали и покатались на экскурсиях. Скажу сразу, что за границей впервые. И мой отзыв о туре не будет предвзятым сравнениями, а скорее увиденными разочарованиями и положительными и отрицательными впечатлениями в целом.
Начну по порядку. Прилетели в Египет успешно и без проблем, за что спасибо пилотам Airlines и всему персоналу. Встретили нас в аэропорту представители Anex. Как оказалось процентов наверно 70 туристов приехали отдыхать по этому туроператору. В начале гид нам указал, где купить визу в аэропорту не сказав, о том, что есть некий банк, где они продаются. Но он откровенно сам спекулировал этими визами, что вообще как мне казалось не возможно. В общем, у стойки Anex продавал за 17 долларов в итоге порядка 30-40 человек оказались обманутыми, а может и больше, она стоила лишь 15 долларов.. Далее из аэропорта пошли к автобусу, где водитель автобуса обманул нескольких туристов укладывая багаж, сказал им, что они должны ему заплатить 2 доллара и некоторые купились на это.
Приехали в отель, за то чтобы дали хороший номер, я сам на ресепшене дал 10 долларов по своей инициативе. Номер дали хороший, с видом на море и бассейн. Не скажу что он там супер роскошный, но для ночлега сойдет и вид с балкона прекрасный. На криво положенную напольную плитку в ванной жаловаться не стану. Я ведь туда отдыхать приехал, а не оценивать категорию отеля на соответствие звездочек. Все и так известно, что Египетская 5 это с натяжкой Европейская 4. Так что тут все хорошо.
Очень понравилась кухня основного ресторана «Las Palmers». В чистом виде мясо там практически не увидишь, но все остальное готовят отлично. Курица, печень, рыба, либо тоже жареное на грили всегда в изобилии. Много овощных блюд. Много разных десертных блюд. Одним словом повара просто молодцы!!! Им отдельное спасибо!!! И те, кто придираются к кухне основного ресторана в отзывах, делают это абсолютно напрасно…
К сожалению, не могу того же сказать об a la kart ресторане Asian ресторан. Готовят откровенно говоря не вкусно. Либо преснятина, либо чрезмерно остро. Пожалели о том, что послушали совета гида Ахмада. Надо было слушать бывалого старшего брата и идти в Fish ресторан. Официант кудрявый невысокого роста сразу же предложил вино за плату и не захотел налить того что бесплатно. Ждал, что мы его купим. Вместо этого принес два коктеля Riviera которые, кстати, красивые, но не вкусные. В общем, не понравилось.
Теперь отдельно хочу сказать о гидах. Вот кто принес полное разочарование. Их там трое. Ахмад, Неля и еще какой то. В общем они там зря находятся. Лучше бы их там совсем не было, ну или максимум одного достаточно. Ахмад откровенно сказал, что им наплевать на наши плохие отзывы, что все равно будет как раньше. Так что не старайтесь особо плохие писать. Во первых после того как мы купили у них экскурсию на двоих в Каир нам пообещали, что такси в Хургаду за покупками в подарок. Неля сказала, что отправит нас в 5 часов вечера и даст с собой ланч так как, скорее всего, пропустим ужин. Не тут то было. Вместо такси приехал микроавтобус магазина масел в Хургаде. Неля даже в зоне видимости не появилась. Пришел вообще, какой то не знакомый тип с бейджем Anex и сказал, что он нас сейчас отправит на такси. Приехали в магазин масел. На вопрос владельца магазина, мол, почему мы все отказываемся слушать о ее предложениях, она была удивлена, когда узнала, что мы поехали просто за вещами и сувенирами. И ее масла нам не нужны. Она была в негодовании, так как это их трансфер и магазин несет убытки. Далее нас повезли в магазин сувениров. Там цены еще выше, чем в отеле. В общем, махнули рукой и поехали с пустыми руками обратно.
На следующий день сами за 10 долларов (туда и обратно) поехали в Старую Хургаду на рынок. Там все оказалось без преувеличения дешевле в 4 раза. Для сравнения. Магнитик на холодильник одного и того же типа. В отеле 1шт от 2-х долларов, на рынке 2 магнита 1 доллар. В общем набрали подарков на 70 долларов всем кому можно. Сумки тапки футболки сувениры. Сэкономив как минимум 100-150 долларов. Если таксист будет рекомендовать магазин, ничего не покупайте, идите сами на рынок не пожалеете и смело торгуйтесь сильно заламывая цену в нижнюю сторону. Будете приятно удивлены!!!
У гидов Anex купили экскурсию в Каир. Классно! Хоть и дорого все же решили ехать через туроператора для безопасности все таки далеко ехать, но не пожалели. Хороший экскурсионный автобус. Гид в Каире молодец отлично знает египетскую историю, хорошо говорит по-русски и умеет доходчиво рассказывать. Это порадовало. Остальные экскурсии покупали от отеля. Для сравнения опять же. Экскурсия на яхте Anex весь день 80 долларов на 1 человека, экскурсия от отеля, сторговались на 60 долларов за двоих. Просто дикая разница.. Так там входе путешествия по морю и к островам предложили рыбалку, купание и обед на яхте. Все бесплатно. Отлично отдохнули. Огромный привет веселому гиду от отеля на яхте Африканскому негру Мунди. Умеет веселить народ…
Плавали на другой яхте со стеклянным дном. Не очень понравилась. Да на рыбок прикольно посмотреть, но в сравнении с другой экскурсией хуже. Хотя тоже стоит 60 долларов на двоих. Реально цена долларов на 40 я бы сказал.
В отеле понравилась его территория. Зеленая. Есть где погулять. Хороший подогреваемый бассейн из трех. Два без подогрева. Можно прогуляться по всей сети отелей Санрайз. Пляжа и моря к сожалению там нет. Песок так себе. Вход в море, честно говоря, вообще не понравился. Без преувеличения нужно идти метров 200 до того место где будет становиться выше колена. У соседнего отеля есть классный пирс. Но туда не пустят, так как он не входит в сеть отелей Санрайз. Так что любителям моря этот отель не подойдет... Не очень понравился назойливо просящий персонал, чаевые. Я понимаю, что их тоже нужно давать, но если человек тебе что то сделал. Принес чемодан, убрался в номере и т.д. То есть оказал услугу, я это так понимаю. Ну или как вознаграждение за его хорошую работу. Но когда тебе просто стоят, и улыбаются с намеком дай…??? Это трудно понять. Не дашь, сделает безразличное или даже недовольное лицо. Ну, это, в общем, то мне наплевать. Уж не знаю в чем тут дело. Толи персонал такой, а может нация такая в целом. Не понял. В целом отдых прошел хорошо. Надеюсь, отзыв окажется полезным другим туристам. Всем приятного отдыха!!! Успешного взлета и мягкой посадки!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}