АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в феврале 2012
25.02.12 - 03.03.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытаюсь описать то, что ни в одном отзыве мы при выборе...

Попытаюсь описать то, что ни в одном отзыве мы при выборе отеля не прочитали:

Оценки, которые я поставил не отражают сути, т.к. те вопросы, которые для нас были критичны эти разделы не отражают.

Я хотел, чтобы отзыв не засчитался положительным, поэтому пришлось поставить плохие оценки.

Хотя хотелось бы сразу заметить, что заселение, питание, номер и питание нас устроило, да и картина, описанная в отзывах на данном сайте у нас совпала.

Опишу то, что не понравилось.

"Про себя" мы отель прозвали "галочка", т.к. многие заявленные сервисы были именно "для галочки":

1. Начнем со спортивной инфраструктуры:

а) волейбольная площадка есть, как и обещано, но играть на ней людям, которые умеют это делать - не возможно,

т.к. сетка вся рваная, весит не по правилам, не натянута. Для игра предоставляется полу сдутый футбольный мячик.Стоимость сетки - 200$, мячика - 70$.

Не верю, что отель не может позволить себе такие траты ра в 2-3 года, просто нет желания. ведь галочка в графе волейбольная площадка стоит.

б) тенис описывать не буду, т.к. в него не играю, но по наблюдениям - теннисные корты прорисовали и сетку там повесили только на третий день нашего пребывания.

в) спорт зал - на всех фотографиях, включая проспекты это большое светлое помещение, метров 100 кв, на деле это комната 3х4м, без вентиляции, что

для зала просто недопустимо, но с кондиционером, который часто отключен, т.к. дует на спину человеку, бегущему по беговой дорожке.

в) практически весь спортивный инвентарь сильно изношен.

2. Развлечения:

а) караоке - проводят 1 раз в неделю, причем на открытой местности. Не знаю как летом, а феврале достаточно холодно. проводит это мероприятие плохо говорящий

по русски араб, и за час люди успевают спеть 4-5 песен, т.к. все остальное - это комментарии ведущего, который думает, что он остроумно шутит. Выбор песен оставляет желать лучшего.

В России приставка стоит 150$. В нее включено 4000 песен, вместо имеющихся 100. Думаю, что при желании можно купить без проблем.

Есть даже помещение, в котором можно все организовать - зал. где проводятся собрания с приезжающими. Он занят только с утра, а вечером там можно сделать

караоке-бар, который бы работал каждый вечер. И обязательно там необходим поющий ведущий, потому как фальшиво поющий ведущий, как сейчас, это очень плохо.

б) аниматоры - это отдельная тема^

- танцы: учат одному танцу, причем делают это далеко не профессионально - два притопа, три прихлопа. Это называется клубными танцами.

- игры: зазывают всех душевно, но участия аниматоры сами не принимают, хотя с моей точки зрения они должны быть образцами мастерства и заводилами.

на деле - они сторонние наблюдатели, кричащие правда и подбадривающие. Для меня это странно. Был участником игры в поло, когда

аниматор кинул полу спущенный мяч и в момент, когда все участники достаточно азартно играли, объявил, что игра закончилась, т.к. вышло время.

Т.е. он собственными руками убил ту активность, которой должен содействовать.

- позвали меня играть в волейбол. Я играю на очень приличном уровне в волейбол. Попытался аниматору обяснить, что площадка не подготовлена для игры.

Он меня послушал пару минут, потом махнул на меня рукой в прямом смысле, развернулся и ушел: мол не нравиться - твои проблемы. Про то, чтобы поучаствовать в игре - даже не заикаюсь.

- взяли нарды: то, что они сильно изношены - это отдельная не сама я страшная сторона вопроса. В процессе сдачи нард подошел к девушке -аниматору, которая мне их выдавала.

она со мной пококетничала, а на просьбу принять у меня нарды развернулась и ушла, сказав, что ей некогда. И я остался стоять не зная, что же я должен сделать дальше.

- дискотека: аниматоры поставили музыку и разошлись. Совершенно не следят за теми песнями, под которые народ танцует, а под какие - нет. Девушка, которая находилась на площадки

была на вид ОЧЕНЬ уставшая. Смотря на нее хотелось ее пожалеть, посадить, чтобы не мучилась. С танцами у нее тоже плоховато, хотя может свои навыки она качественно скрывает.

В общем так же зажечь не получалось.

Возможно были мероприятия, которые удавались, но мы смотря на все вышеперечисленное в этом как-то сомневаемся.

в) вообще, когда погода плохая (ветер, прохладно) особых вариантов нет, кроме как напиваться у база или смотреть телевизор в номере практически нет.

3. Эксклюзивный рыбный ужин: смеялся до слез. Один кусочек рыбы размером 7х7 см, дри креветки и еще чего-то. Вот этого чего-то было очень много, а рыбы один кусочек.

Назовите тогда это не рыбным ужином, а как угодно, что б не вводить людей в заблуждение.

4. В отеле выдают карточки для получения полотенец на пляже. На них написано, что гость имеет право обменять полотенца один раз в день.

С точки зрения русского языка - это значит помимо получения, его можно обменять, когда оно намокнет. Присутствовал, года гость воевал с персоналом

по поводу обмена. Если обмена нет - тогда нужно изменить надпись, что бы не воодить людей в заблуждение.

5. Wi-Fi на ресепшене: лучшем его вообще не было. Чтобы закрузить страницу - иногда приходилось по 5-7 мин жать на обновление.

6. Экскурсии: оставил на последок, потому как организация экскурсий ужасная.

Взяли экскурсии специально от Пегаса, т.к. вопросы безопасности и все такое. В отеле нам рассказали, что только Пегас нам предоставит качественные экскурсии, но....

Экскурсия в Каир:

- Выезд сместился на 1 час, а ведь он в а часа ночи. Объяснили нам это все тем, что мы должны быть в колонне и сопровождаться полицией. Мы выстроились в колонну.

Поехали, но через некоторое время автобус оказался один в пустыне, без сопровождения. На обратной дороге мы также оказались без сопровождения.

- экскурсия представляет собой тур по бутикам, которые интересны гидам. Из поездки в сутки стоимостью 80$ на человека : мы получили 14 часов дороги, 2 часа ожидания построения в колонну,

5 часов бутиков включая подъезды к ним по пробкам, 1,5 часа - музей, 1 час пирамиды, 1 час обед на теплоходе еле плывущему по кругу (500 м) по Нилу.

- гиды: хуже надо поискать. По русски говорят очень плохо, речь изобилует словами - паразитами, которые они все время повторяют. Знания о Египте - в объеме первых пяти строк Википедии.

В музеи нам рассказали 20 мин и отправили самим гулять. Мы прибились к другой экскурсии: по русски рассказывают прекрасно и очень интересно, заслушаешься. Так что правильные гиды там есть,

видимо нам так не повезло. С пирамидами - та же ерунда: отправили нас погулять одних, рассказав о пирамидах пару слов. Уверен, что о Египте, пирамидах можно говорить часами.

Зато гиды прекрасно рассказываю, что можно заказать и повести к автобусу за определенную сумму. Если бы я хотел съездить в тур по бутикам и посмотреть товары, я бы выбрал именно эту экскурсию.

- обед: в дороге мы были с 2 часов ночи, с собой у нас был довольно скудный сухой паек. На обед нас привезли только к 16.00, когда люди были обалдевшими уже. Видимо организаторы экскурсии

очень заботятся о своих клиентах, поэтому для обеда выбрали ресторан (и это после пустыни), в котором напитки в стоимость не включены, предлагаемые - стоят бешеных денег, а собственные отбирают на входе.

Как говориться - все для благо человека.

- ну и в завершении этого хаоса уже в темноте автобус съезжает трассы (к этому времени он уже, как и утром ни в какой колонне не находился) и начинает удаляться от основной дороги в какие-то непонятные строения. Гид по арабски о чем-то болтает с водителем и еще тремя парнями, которых они подобрали и ни слова не объясняет о происходящем. Было полное впечатление, что нас хотят куда-то завести.

На прямой вопрос: куда мы едим - гид улыбнулся и промолчал. В этот момент было жгучее желание огреть его чем-нибудь тяжелым. После того, как я него наорал, он соизволил сказать,. что автобус проколол колесо и мы едим в "сервис" его менять.

Экскурсия Мото-сафари: в проспекте описывается очень красиво и про скорость, и про преодоление препятствий, которые научат преодолевать. На деле нас построили в колонну из десяти машин и тихим сапом

возили 1,5 часа по пустыне. Когда под финиш я попытался ускориться - на меня наорали и было ощущение, что пристрелят. Отличная экскурсия.

7. Ну и в конце данного поста хотелось бы заметить: море у них хорошее.

Вообще, я был бы очень рад, если все вышеперечисленные недостатки, которые по сути являются не очень обременительными, были бы скорректированы. Тогда это был бы прекрасный отель.

Добавлено: 16.03.2012 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 408 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
1.Видимо вы первый раз в Египте, и вам не с чем сравнивать. Анимация в этом отеле самая лучшая.Если вы приходите на дискотеку и сами не хотите танцевать, то причем здесь аниматоры. Ждете, что за вас кто-то начнет веселится и участвовать в конкурсах.
2.Про wi-fi могу сказать, что во многих отелях его вообще нет.
3. В предыдущих отзывах очень много было написано про экскурсии от Пегаса( кстати к отелю это не имеет никакого отношения, в другом отеле было
бы тоже самое). Экскурсии от туроператоров проходят одинаково в любой стране мира, вас обязательно будут завозить в торговые центры, вода на обедах почти всегда будет платная. Покупайте экскурсии в турагенстве на рынке или где-нибудь рядом с отелем, заплатите в 2-2,5 раза меньше, тогда и настроение ваше на экскурсиях будет лучше.
По поводу обмена полотенец: практически во всех египетских отелях полотенца можно сдать и получить один раз в день(об этом ведется запись в журналах). и интернет в египетских отелях тоже тормозной - лучше вообще им не пользоваться - нервы будут крепче:)
все критические замечания из этого отзыва можно прировнять к любому египетскому отелю.
я как аниматор не этого правда отеля, а Голден 5 в Хургаде, прокомментирую отзыв,уж очень задела тема про анимашек, правда.
"- танцы: учат одному танцу, причем делают это далеко не профессионально - два притопа, три прихлопа. Это называется клубными танцами." - а Вы простите что хотите? обучать вас профессиональному шоу денсу? вы танцор? аниматоры тоже не из балетной школы. программа специально составляется простая, чтобы ВСЕ туристы могли повторить движения.


Был участником игры в поло, когда аниматор кинул полу спущенный мяч и в момент, когда все участники достаточно азартно играли, объявил, что игра закончилась, т.к. вышло время.Т.е. он собственными руками убил ту активность, которой должен содействовать. - у нас есть у всех распорядок дня и мы как любые работники хотим перерыв, не нужно думать, что работа аниматора это релакс.

- позвали меня играть в волейбол. Я играю на очень приличном уровне в волейбол. Попытался аниматору обяснить, что площадка не подготовлена для игры. - аниматор не виноват в этом. все вопросы к менеджеру. это не вина аниматора, что в отеле такая площадка.

Девушка, которая находилась на площадки
была на вид ОЧЕНЬ уставшая. Смотря на нее хотелось ее пожалеть, посадить, чтобы не мучилась. С танцами у нее тоже плоховато, хотя может свои навыки она качественно скрывает. - а вы поскачите с 10 утра до пол 1 ночи, посмотрим на вас))))
Проблема не в отеле и обстоятельствах,которые, Вас, Евгений, огорчили, а в Вашей голове.Едете отдыхать- расслабьтесь. Не анализируйте и не критикуйте.Все, о чем Вы написали , скорее, тоже было рядом с нами, когда мы ездили туда. Но ни один не помнит ничего подобного. Наверное, потому, что ценности в жизни не материальные...
А коли Вы такой "господин"(сетка рваная, площадка не предназначена, спортзал изношен...), как Вы вообще оказались в '4?
Полезный отзыв
А я согласно что если в описании отеля присутствует что либо,а это в данном случае воллейбол ,тренажерный зал,караоке,выдача полотенец,нужно это как-то соблюдать.Купить эту сетку и мяч не проблема я думаю для владельца,и DVD караоке на4000 тыс песен стоит 2,5 тыс.руб. всего лишь.Надо бы это заменить,если даже это и 4 звезды.А вай фай в таком случае вообще убрать и не трепать нервы людям,ждать когда загрузится одна страница,спустя 10минут:) Вот скоро поедем с мужем и с мамой в этот отель,буду стараться не обращать внимание на недостатки и думаю все будет хорошо:)
LaraS я абсолютно не привередлива,но тоже считаю что даже если это 4 порватая сетка ,площадка плохая и сдутый мяч-такого не должно быть.Тем более это не так уж тяжело заменить и не дорого.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей