АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2012
02.03.12 - 09.03.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле были со 02 по 09 марта. Ездили вчетвером (две пары...

В отеле были со 02 по 09 марта. Ездили вчетвером (две пары). Начну с плюсов:

- отличный пляж с мелким песком, вход в воду очень плавный без камней и водорослей;

- достаточно большая территория отеля – много пальм, зелени, цветов;

- номер убирали каждый день при этом из полотенец горничная крутила каждый день новые фигурки

- в ресторане есть русскоговорящая официантка – Ольга (темноволосая женщина лет 50-55, по сравнению с остальными официантами она работала как надо) – всегда была очень приветлива, видно, что она с удовольствием работает.

Ну а теперь о минусах:

- при покупке путевки нам забронировали номер в северной части отеле (это первая береговая линия, то есть в самом ближнем к морю здании), что было отражено в наших электронных билетах. По прибытии в отель нашим друзьям дали номер в северной части (№ комнаты 121). Нам же девушка на ресепшене сказала, что номера на «севере» на данный момент нет, но она нам может предложить номер в южной части отеля (№ комнаты 570) – в дальнейшем при обследовании оказалось, что этот номер находится прям вдоль дороги и примерно в 500 метрах от моря. Мы отказались и сначала вежливо попросили ее предоставить именно тот номер, за который мы заплатили. Она стала нас уверять, что номер на юге намного лучше и самое главное, что он «дороже стоит». Мы же, не долго думая, глянули в стоящий прямо на ресепшене прайс и поняли, что нас хотят надуть. Показали прайс девушке. Та сделала вид, что не поняла, что мы имели ввиду. И только лишь после того как мы начали «более активно настаивать» на своем, она сказала, что через 40 минут мы можем прийти за ключами от номера в северной части (№ комнаты 224).

- фото номера я выкладываю, номер не новый, НО мы же приехали не в номере сидеть. Так что это мелочи. Вещи отсырели и стали пахнуть сыростью. В номере периодически срабатывают телефоны, особенно это раздражает когда звонки раздаются ночью. Поэтому мы телефон отключили в первую же ночь, после того как телефон дважды звонил в три утра.

- сейф чинили каждый день, так как он исправно ломался. Только накануне отъезда ремонтникам отеля удалось его довести до нужного состояния и на следующий – последний день – он все еще работал.

- интернет только через комп отеля. Такой же комп у меня был в 98 году.

- еда очень - очень однообразная. Мясо иногда до конца не приготавливалось. Мы познакомились с канадцами - питание их тоже совсем не радовало. Единственное, что понравилось это: блинчики, омлет, наличие фруктов. Пиво не сравнить с турецким или тунисским, я бы сказал, что даже у нас такое редко встретишь. Вино – похоже, что оно было только сухое – на уровне Турции.

- мы взяли экскурсию на Кайо Ларго. На самолете все было забито на неделю вперед (мы бы при любом раскладе не попали бы), а на вертолете были места (на вертолете будет дороже). Из отеля нас должны были забрать в 5.35 утра. На ресепшене мы были в 5.25. Просидев до 6 утра, мы обратились к девушке с просьбой помочь нам связаться с нашим гидом. Девушка нам ответила, что она знает о том, что поездка не состоится, она звонила нам в номера, но поскольку телефоны у нас были отключены, она до нас не дозвонилась и не предупредила об отмене экскурсии. Задав ей вопрос, какие она еще предпринимала меры для того, чтобы нас известить об этом, она ответила, что только звонила по телефону и больше ничего, хотя от ресепшн до нашего номера 20 метров по коридору. При этом на ресепшене в это раннее время никого кроме нас не было, она нас видела, но не подошла и не спросила кого и чего мы ждем.

- у мужчины (Кубакар) рядом со стойкой ресепшена мы арендовали машину на 2 дня. Нам дали китайца Geely MC синего цвета, хотя просили корейца. В первый день мы поехали в Гавану. Там есть смысл брать конное такси за 20 кук и местный таксист все покажет и расскажет про Гавану и достопримечательности. Ром дешевле брать в старой Гаване, а сигары в дутике в аэропорту. На второй день ездили на Карибское море в Плайо Ларго. Указатели вдоль дороги напрочь отсутствуют. Карты (а у нас их было две) мало того что противоречат друг другу, так еще и не соответствуют реальному расположению дорог. Так что берите смело местного и пускай он для вас будет навигатором (5-10 кук в одну сторону, местные стоят вдоль дороги и сами предлагают свою помощь). На пляже есть парковка. Через три часа купания в море могучего китайца завести не представлялось возможным, аккумулятор приказал долго жить. Пришлось звонить менеджеру по аренде авто. Через два часа вместо обещанных 30-40 минут приехала служба сервиса, которая говорит только по-испански. Прикурив авто мы поехали на крокодиловую ферму. После 40 минут прогулки Geely снова нас подвел и не завелся, благо аккумулятор не успел на 100% разрядиться и с помощью какой-то матери и местных жителей с толкоча мы его завели и уже без остановок ехали в Варадео. По приезду после осмотра авто менеджер также не смог завести этот китайский аппарат, но на наше требование оплатить телефонные звонки он согласился. Поэтому не берите машины, которые хоть немного вам кажутся сомнительными. Канадцы, с которыми мы познакомились, брали мопед и тоже намучались с зажиганием.

- Никто нас не предупредил, что картины (если творчество кубинцев можно так громко назвать) просто так не вывезти с территории Кубы. В аэропорту за них еще и платить пришлось – 3 кука. Было очень неприятно, что об этом ни гиды, ни продавцы не предупреждают. Поэтому если есть возможность, упаковывайте их в чемоданы, чтобы не было видно. Из 500 человек, которые летели в Россию лишь двоих или троих вызывали на таможенный досмотр чемоданов. При этом не думаю, что все по-честному не более 2-х литров рома везли домой.

Март хоть и не сезон дождей, но погода сильно менялась с солнечной до пасмурной, но было очень тепло, океан несколько дней штормило, в воду не пускали, объяснив, что во время шторма к берегу прибивает ядовитых медуз, которые оставляют сильные ожоги вплоть до паралича.

В целом поездка прошла хорошо, а провожавший нас гид обещала, что скоро Куба подтянется и сервис будет намного приличнее. Проверим года через три )))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 16.03.2012 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да Картины с Кубы можно вывозить абсолютно беплатно до размера 30х30 см, если большего размера необходим сертификат в котором сбор уже оплачен))) Это указывается во всех памяиках туриста. Тач что гневайтесь на себя - подарили работнику аэропорта пару Песо. насчет вывоза рома не пишите ДУРЬ - вывоз Рома из Кубы неограничен! Ограничены сигары без чеков и сертификатов и до 2 килоевро помоему)))
кстати никто вас надуть не хотел! номера в южном корпусе действительно лучше и дороже! поверьте мне ( я отдыхала в южном и ваш номер( судя по фото) и рядом не стоял с моим) вы отказались напрасно!) да он дальше от моря, но номера там лучше, у меня по сравнению с вашим номером был просто евро-ремонт)) и холодильник новенький и кресла красивые, и мебель не потертая!))
P.S. вы можете даже в инете набрать на любом сайте везде вам скажут, номера в южном новее, чем в северном!)
Ну, если испанское вино на уровне Турции, о чём ещё можно говорить. Кстати ваша чудесная официантка Ольга на просьбу принести салфетки, предложила вытереть руки о скатерть, пока никто не видит.
Ну, если Испанское вино на уровне Турции, то о чём вообще можно говорить.
"фото номера я выкладываю, номер не новый, НО мы же приехали не в номере сидеть"

из ваших фото в комментарии, складывается впечатление, что вы только в номере и сидели, неужели на Кубе не было ни чего более интересного, чтобы показать всем тем, кто только туда собирается.

Мне бы было жалко своего времени, ходить выискивать вот эти недостатки и фоткать их и под светильником и под кроватью и т.д......мрак....
У меня такое ощущение, что положительные отзывы пишут люди не совсем правильные, либо сами туроператоры. Заранее и искренне прошу прощения. Но оценивать на 5 этот отель невозможно, если ты не постоянно под градусом, что я подозреваю, т.к., видел основную массу туристов, либо далее Турции с Египтом и в отелях выше 3-х они не бывали. Я просто выложил фото сортира для того, чтобы подтвердить мудрость французского политика: "Культуру нации можно определить по состоянию общественного туалета". Милые, вам либо нравится садиться в чужое ссанье, либо вы писаете в океан, что для него оскорбительно.
Полезный отзыв
opossum2005 - Аналогичное ощущение! По поводу уборной можно еще Булгакова процитировать.
Троллю - Переодически наблюдаю общественные туалеты в торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах.. Наиболее "задристанным и зассаным" оказался общественный туалет именно в данном отеле.
А на вокзалах билеты покупают.. Кто-то в аэропорт на работу ходит.. Кто-то говноотели впаривает.. Да-да-да.. :))))) Умеющий анализировать турист все поймет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Максим
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 703
  • Фото: 30
0 Благодарностей