АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле 7Q Sariya Resident (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в феврале 2012
17.02.12 - 02.03.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Отдыхали с мужем в этом отеле...

Доброго времени суток!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 17.02 по 02.03 текущего года. Я очень много езжу, видела разные отели, отличные, хорошие и не очень, но такого безобразного и отвратительного отеля не видела еще нигде! Никогда не писала никаких отзывов, но тут просто совесть не позволяет молчать! Наверное стоит начать по-порядку..

В Тайланде мы отдыхали не в первый раз, поэтому в 3 звезды поехали со спокойной душой, да и отзывов негативных не нашли об этом отеле. Подозрения закрались как только автобус свернул куда-то во двор и затрясся на мелких камешках... мы как-то сразу поняли, что с отелем на этот раз прогадали.

Заселились достаточно быстро, т.е. документы нам оформили достаточно быстро, выдали ключ от номера. Поднялись в номер (кстати, багаж нам даже не предложили до номера доставить, "сами, дорогие туристы, сами", спасибо лифт есть, как потом выяснилось, он периодически ломался), и пришли в ужас... Во-первых вместо заказанного номера de luxe, оказался superior, во-вторых просто "убил" вид из окна. Вернулись, помахали ваучером, добились таки оплаченного номера. Дальше больше, зашли в номер.... Вид: стена соседнего здания с балкона, пустырь и стройка из углового окна. Сейф закрыт, кондиционер не работает, вода в бачке течет. Пришлось снова возвращаться на рецепшн. Вызвали мастера, вроде сделали. Как потом выяснилось кондиционер работать может только на очень низкой температуре, при этом тарахтя и дребезжа как старый советский холодильник. Пошли прогуляться, вернулись и сделали попытку принять душ... не получилось.... мало того, что напора нет, так еще и сам по себе душ не работает. Снова вызвали мастера. Это повторялось неоднократно, потому что душ регулярно отказывался работать. Кроме того, вода из ванной сливалась на пол, а затем уже куда-то уходила в слив дальше (не уверена в грамотности последнего предложения, но надеюсь понятно, что именно я имею ввиду), слив с большим количеством воды не справлялся, и у нас регулярно случались небольшие потопы.

Теперь о том, что было в номере, а точнее чего не было... Ни мыла, ни фена, ни одного крючочка в ванной комнате.

В шкафу нет ни одной полки, т.е. нам предлагалось свалить все вещи в кучу на одну единственную полочку над сейфом. Были бы плечики проблем бы наверное было меньше, но их предлагалось только четыре штуки.

Полотенца меняли далеко не каждый день, постельное за две недели вообще ни разу не поменяли, правда два халата принесли, но вешать их было некуда и мы их аккуратно складывали на единственный в номере пуфик.

Уборка в принципе ужасная, пыль не вытирали вообще, полы не мыли, зеркала не протирались. Да и персонал какой-то неулыбчивый, на тайцев даже не похоже, такая неулыбчивость и в какой-то мере даже хамство им обычно не свойственны, все делали с каким-то пренебрежением будто бы мы им денег должны были. Стоит выйти из номера позднее 9 часов, пляжных полотенец может уже и не быть...

Кондиционеры только на рецепшне и в номерах, в коридорах, холле у лифта и на лестничной клетке кондеями и не пахнет...

Завтраки это вообще отдельная тема. Мало того, что минимальное количество блюд, так еще и далеко не все съедобно, даже мой всеядный муж частенько оставался голодным. Муравьи по хлебу ползают, ну это так мелочи. Во сколько бы мы не пришли, обязательно чего-то не хватало: или чашек, или стаканов, или тарелок. Тут же у ресторана бассейн. Это конечно мое сугубо личное мнение, но мне кажется это не совсем хорошо - бассейн прямо возле ресторана, мне было не очень приятно есть глядя на бабулек в купальниках, который плескались в бассейне. Правда, справедливости ради стоит заметить, что в бассейне редко кто бывал, по-крайней мере рано утром.

Ну и самое главное, считается, что отель стоит на первой линии, но тут можно поспорить, до первой линии еще нужно пройти, а 7Q стоит прямо за зданием другого отеля, который находится непосредственно на первой линии, так что первой линией это назвать трудно!

Ну вроде бы все перечислила. Решайте, конечно, сами стоит ли ехать в этот отель, но мы в 7Q точно больше ни ногой. Тайланд - потрясающая страна, но отель стоит выбирать все-таки более тщательно, нам - это хороший урок на будущее, а Вам - приятного отдыха! (не в этом отеле, конечно))))

Добавлено: 15.03.2012 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 239 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну с "единицей" Вы может лиханули? ))) В целом, с Вами согласна, отель ни о чем, Пхукет прекрасен! Но мы заплатили совсем небольшие деньги за проживание и кроме того, пакет заказывали чуть не за неделю до вылета.
Полезный отзыв
Да вы чрезмерно избрюзжались про вполне приличный отель!Мы отдыхали в самый пик сезона-15 дней с 7-го февраля 2013 года и про обслуживание такую ерунду читать, ну просто шквал возмущения! Если уж тайцы вам не улыбались-вот это вы парочка, гусь да гагарочка! Как говориться нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Видимо получили обратно свой же негатив. В отеле и полотенца каждый день меняются и постельное белье, да и с уборкой все в порядке. Про улыбки даже говорить не приходится, так их много, тайцы очень дружелюбный и радушный народ! А насчет вида из окна, нужно было элементарно попросить комнату на противоположной стороне, вот и все ваши беды. Учитесь коммуникабельности и терпимости, а не стенайте тут на весь мир.
И я считаю, что как-то уж слишком вы. К любой мелочи прям придрались)) Если бы вы и правда так много ездили, то выбирали бы отель гораздо тщательней))
Да вы сочиняете или вам просто не повезло. Я была в этом отеле за два месяца до вас. Ничего подобного. Вид из окна в Тайланде вообще не актуален. Полок в шкафу нет. Но и вещей там нужен минимум. Фен, чайник и все остальное было в порядке.В номерах сидеть нет смысла. Кстати в то время там были хорошие завтраки. Отель стал за последние два года лучше. Я два месяца назад там была. Еда только плохая теперь.
Вот уж правда. Чтобы тайцы так себя вели, это постараться нужно. Читайте сказку про Крошку Енота.
У самого дебильного отзыва больше тысячи просмотров! Люди не верьте этой белиберде распальцованных русских. Они наверняка и чаевые никому не оставляют. Видно по стилю, что сами хороши.
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей