за последние 30 дней
Вернулись вчера.Более худшего варианта за такие деньги...
Вернулись вчера.Более худшего варианта за такие деньги в соотношении со сроками прибывания придумать сложно.Отель 5 звезд,но только не для русских.
1.После прибытия в отель обязательно на стойке регистрации надо дать денег,чтобы не заселяли в номер с видом на стройку и экскаватор.Хотя мы изначально у ТО покупали улучшенный номер(31кв.м) и видовой.(с видом на море)
2.В самом начале одевают браслет,у русских он коричневый,у англичан черный,у скандинавов голубой. Как Вам это?
3.За время прибывания(9ночей) в номере не убирались,т.е.полы не мыли,пыль с мебели не вытирали.С огромным трудом удалось добиться,чтобы поменяли белье,что произошло на четвертый день прибывания и то частично,заменили только простыни,пришлось звонить на рессепшн,после чего пришли и заменили пододеяльники,а наволочки сказали,что завтра заменят.НО не забывали делать "лебедей"из грязных полотенец на кровати.Вместе с грязным бельем,наверно случайно, из номера исчезла детская мягкая игрушка.После чего пришлось побегать за уборщиком,чтобы ее вернуть.В соседнем номере жили англичане и я, как человек наблюдательный отметила,что их номер убирался ежедневно и очень тщательно,уборщик стоя на коленях мыл пол вручную.
4.Отношения во всех барах отеля иронично-насмешливое.Напитки наливают в пластиковые и бумажные стаканчики(это касается и лобби-бара и на пляже)Тут же в очереди стоят иностранцы получают радушие хозяев территории и пластмассовую и стеклянную посуду для своих напитков.Начинаешь возмущаться,либо игнорируют,либо извиняются,но продолжают делать от же самое.
5.В ресторане,стоя в очереди за яичницей мой муж ее не получил,человек,который готовил омлеты его пропустил,просто сделал вид,что не заметил.Муж возмутился стоя с протянутой тарелкой,а тот посмотрел и отдал омлет,стоящему сзади иностранцу.Официанты,которые убирают посуду навязчиво нахальны,"шакалят"чаевые,а если не даешь начинают выхватывать тарелки с едой.Мы ребенку во время еды включали мультики на портативном DVD,так один из официантов просто подходил и переключал,ничего при этом не говоря и не спрашивая разрешения.
6.Полотенца для пляжа дважды давали использованные кем-то ранее.
Поверьте это только факты,которые произошли с нами на долгожданном коротком отдыхе.И можете представить сколько негативных эмоций они вызвали.Разговаривая с др.семейными парами и анниматорами из России и Украины мы пришли к выводу,что это политика отеля,а не отдельных служащих.Отправляющая сторона МОСТТРЕВЭЛ обратите внимание!!!
Из плюсов красивая и ухоженная территория отеля.Море мелководье,но все равно приятное.
Комментарии к отзыву (7)
Естественно, за переселение нужно доплачивать за каждый день
Я была с компанией словаков, швейцарцев и поляков, да и сама я не русская, а украинка, так вот у нас у всех браслеты были одинакового цвета! При чем заезжали мы в отель не вместе, а с разницей в один-два дня! С чего вдруг вы взяли, что они делят гостей по национальности? Отель говняный, это да, но национальность здесь ни при чем.
абсолютная правда!