АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вернулись вчера.Более худшего варианта за такие деньги...

Вернулись вчера.Более худшего варианта за такие деньги в соотношении со сроками прибывания придумать сложно.Отель 5 звезд,но только не для русских.

1.После прибытия в отель обязательно на стойке регистрации надо дать денег,чтобы не заселяли в номер с видом на стройку и экскаватор.Хотя мы изначально у ТО покупали улучшенный номер(31кв.м) и видовой.(с видом на море)

2.В самом начале одевают браслет,у русских он коричневый,у англичан черный,у скандинавов голубой. Как Вам это?

3.За время прибывания(9ночей) в номере не убирались,т.е.полы не мыли,пыль с мебели не вытирали.С огромным трудом удалось добиться,чтобы поменяли белье,что произошло на четвертый день прибывания и то частично,заменили только простыни,пришлось звонить на рессепшн,после чего пришли и заменили пододеяльники,а наволочки сказали,что завтра заменят.НО не забывали делать "лебедей"из грязных полотенец на кровати.Вместе с грязным бельем,наверно случайно, из номера исчезла детская мягкая игрушка.После чего пришлось побегать за уборщиком,чтобы ее вернуть.В соседнем номере жили англичане и я, как человек наблюдательный отметила,что их номер убирался ежедневно и очень тщательно,уборщик стоя на коленях мыл пол вручную.

4.Отношения во всех барах отеля иронично-насмешливое.Напитки наливают в пластиковые и бумажные стаканчики(это касается и лобби-бара и на пляже)Тут же в очереди стоят иностранцы получают радушие хозяев территории и пластмассовую и стеклянную посуду для своих напитков.Начинаешь возмущаться,либо игнорируют,либо извиняются,но продолжают делать от же самое.

5.В ресторане,стоя в очереди за яичницей мой муж ее не получил,человек,который готовил омлеты его пропустил,просто сделал вид,что не заметил.Муж возмутился стоя с протянутой тарелкой,а тот посмотрел и отдал омлет,стоящему сзади иностранцу.Официанты,которые убирают посуду навязчиво нахальны,"шакалят"чаевые,а если не даешь начинают выхватывать тарелки с едой.Мы ребенку во время еды включали мультики на портативном DVD,так один из официантов просто подходил и переключал,ничего при этом не говоря и не спрашивая разрешения.

6.Полотенца для пляжа дважды давали использованные кем-то ранее.

Поверьте это только факты,которые произошли с нами на долгожданном коротком отдыхе.И можете представить сколько негативных эмоций они вызвали.Разговаривая с др.семейными парами и анниматорами из России и Украины мы пришли к выводу,что это политика отеля,а не отдельных служащих.Отправляющая сторона МОСТТРЕВЭЛ обратите внимание!!!

Из плюсов красивая и ухоженная территория отеля.Море мелководье,но все равно приятное.

Добавлено: 14.03.2012 17:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 563 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

у них только Family с видом на море.
Естественно, за переселение нужно доплачивать за каждый день
Касательно браслетов неправда!! С чего вы это взяли? Про цвета:) аж смешно :)
Я была с компанией словаков, швейцарцев и поляков, да и сама я не русская, а украинка, так вот у нас у всех браслеты были одинакового цвета! При чем заезжали мы в отель не вместе, а с разницей в один-два дня! С чего вдруг вы взяли, что они делят гостей по национальности? Отель говняный, это да, но национальность здесь ни при чем.
полностью согласна с данным отзывом!!!!!!!!
абсолютная правда!
Поменьше понтов и отдых будет позитивный! А когда, лица кирпичом, как будто вам весь мир должен, при чем за деньги не большие, то и результат получаете соответствующий! Можно подумать вы днем постельное белье каждый день меняете и уборку влажную делаете! Не надо грязными в постель ложиться и белье чистое будет! А то что полотенца в пятнах, так извините как используете так и получайте, бережней надо относиться ко всему, и не только своему, но и чужому! Выбешивают такие туристы и их отзывы и ничего конкретного одни придирки! Велком в Российские дома отдыха!!!!!!!!!!!!!! И сервис и еде все как надо "по РУССКИ" !!!
Просто не повезло!А отель шикарный!
Сама я в этом отеле не отдыхала, отдыхала неподалеку, в Radisson Blu, просто хочу прокомментировать разные цвета браслетов, если таковые в этом отеле имелись, в Radisson, они имелись. Цвет браслета зависит не от того откуда человек приехал и какой он национальности, как пишет Наталья, а от типа питания который он выбрал. Европейцы редко покупают все включено, только если они отдыхают с детьми, ну или еще по каким-то причинам, чаще они берут 2-х (HB) или 3-х (FB) разовое питание, соответственно и цвета браслетов разные, чтобы обслуживающему персоналу легче было ориентироваться.
Полность согласна, отель дрянь полная. Вы написали все очень точно и правильно.
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей