за последние 30 дней
Какое-то время прошло после поездки (12.07-26.07), страсти...
Какое-то время прошло после поездки (12.07-26.07), страсти улеглись, надеюсь на собственную объективность. Последнюю ночь перед поездкой почитали отзывы об отеле и ... вперед. Теперь уверены, что одни положительные отзывы об отеле-не что иное, как грамотно спланированная реклама отеля. Но, к сожалению, на этом все грамотные действия нового менеджмента отеля закончились. Далее шло обычно-банальное и очень вялое отрабатывание денег, потраченных людьми на поездку. Отель хороший, нет слов, питание очень хорошее, море очень чистое, хорошие горки и бассейны и все.... Далее идет совсем турецкий сервис, любая проблема вызывает ответ типа: по русски не говорим, по английски не говорим, все ОК. Заселение в номера идет обычно от 2 до 4 часов, невзирая на наличие маленьких детей. По смене белья и полотенец: белье меняли один раз за две недели, причем всего за постоянную мзду в 1 доллар, с полотенцами ситуация обстояла значительно лучше. Часто возникала проблема с электронными ключами. Три раза мы (я, жена и дочь 7 лет) стояли под дверью по 1,5 часа в ожидании чуда открытия двери. Первое появление гида (компания GTI) тоже произвело впечатление: когда она прибыла, у всех присутствующих появилось чувство, что мы все вместе настолько ее достали, что только врожденное английское воспитание гидессы удерживает ее от агрессивных действий. Быстренько втюхав нам Хамам (ударение на первом слоге), она соизволила отбыть. В хамаме тоже все было достаточно пошло и быстро. Для мужчин массаж, пилинг и мыльный массаж заканчивался, не успев начаться. Зато в ожидании ( и предвкушении) очередных массажных удовольствий нам пришлось потратить довольно много времени. Приятно удивил интернет в отеле: для примера www.yandex открывался 14 минут. При этом смуглый товарищ все время приговаривал, что интернет очень О"КЕЙ. Невольно вспомнил армию, где нац. меншинства на глупые вопросы типа убрать, почистить и т.д. говорили: по русски не понимаю. По анимации: возможно мы не совсем объективны, но вечерние представления были довольно посредственными. Причем, мы разговаривали со многими людьми из разных городов, мнения были однозначны. В целом на это закрывали глаза, т.к. не хотелось циклиться на неприятных нюансах. Но нам кажется, что уровень отеля недотягивает , и очень сильно до 5 звезд. И самое приятное - в двадцатых числах июня начался какой-то турецкий конгресс в отеле, и о счастье, мы вскорости улетели. Что было дальше, нам рассказывали друзья. 80% турок в отеле-это наверное очень сильно, со всеми вытекающими последствиями. В общем решайте сами, ехать или нет. Но мы в этот отель не поедем, и друзей тоже будем отговаривать. Всем удачи и приятного отдыха.