АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2780
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2012
29.02.12 - 06.03.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Заселили без проблем и финансовых вложений, правда...

Заселили без проблем и финансовых вложений, правда по приходу в номер носильщик стал выпрашивать деньги якобы для подарка на ресепшн, получив 1 американский рубль ретировался. Номер попался ниче так, с видом на 6 корпус, полбассейна и забор, за которым располагался самый главный сюрприз о котором мы узнали только на утро. Побросав вещи выдвинулись на территорию для проведения рекогносцировки местности и последующего приёма пищи. Следуя по указателям преодолели расстояние в полкилометра отделяющее наше пристанище от ресторана. Результаты разведки: 3 бассейна ( 1 тёплый, 2 холодных), 2 бара у бассейнов, 1 бар "Звездорыба" (StarFish), лобби бар, паб "Магия"( вечно пустой), шишечная ( она же кальянная) на крыше ресепшена.

Питание: тут всё как в песне " а повар придумал ужин, немного крупы перловой, немного коры дубовой, немного болотной тины-солдат не умрёт голодным..." ,вобщем стандартное питание для египетских отелей- всего помногу, но мясо, рыба, птица и прочие яйца готовятся на улице порционно. То бишь их ещё надо поискать. То что осталось от завтрака немного видоизменяется и подаётся на обед, например: недоеденные утром варёные яйца могут обжарить в кляре. Очень порадовали кофемашины стоящие в ресторане.

Территория: видно что египетские товарищи ухаживают за ввереной им территорией, моют, чистят, убирают, по чистоте территории нареканий нет. Созданы все условия для отдыхающих граждан, дорожки и бассейны подсвечены, чтоб не заблудиться и не упасть в бассейн, из колонок замаскированных под камни доноситься музыка, много растительности.

Уборка номеров: график работы уборщика остался для меня загадкой, он появлялся всегда в разное и самое неожиданное время, в итоге трижды был отправлен восвояси. Один раз умудрился поменять полотенца в 21.30.

Озадачили меня некоторые моменты, такие как обед с 13 до 15 у бойцов выдающих полотенца, если сдал перед обедом полотенца, то получишь только в 15. Бары работают тоже по какому то одним им известному распорядку дня.

И ещё создаётся такое впечатление что бармены покупают алкогольные напитки за свой счёт, 2 пипетки коньяка на стакан колы, могут разбавить джин в бутылке сиропом.

Пляж: пляж находится на территории другого отеля, через дорогу, туда ведёт подземный переход, в котором как обычно в переходах расположен, правильно МАГАЗИН, с заоблачными ценами. На выходе из тонеля встречает транспортное средство которое доставит вас до пляжа, хотя пешим порядком марш бросок тоже не длительный получается. Понтон не длинный. В море красота неописуемая, рыбки прикормлены и постоянно крутятся у понтона, риф очень красивый.

Теперь об утреннем сюрпризе упомянутом выше, кто знаком с исламом тот поймёт))))) , первый намаз у мусульман за час до восхода солнца, в нашем случае в 5 часов утра. а как раз за отелем находится мечеть и призыв на намаз многократно усиленный аппаратурой слышен очень хорошо, на всей территории отеля.

Вывод: отель рекомендован для посещения лицам уволенным по достижению предельного возраста и семьям с малолетними детьми, в данном заведении созданы все условия для вышеперечисленных категорий граждан. Молодёжи заняться будет просто нечем. Культурно-досуговая работа организована слабо, из спортивных мероприятий только водное поло, дартс и настольный теннис. В дневное время проводятся уроки латиноамериканских танцев, танца живота, псевдойога и аквааэробика.

В вечернее время( в 22.00) выступление коллектива художественной самодеятельности отеля и приглашенных народных коллективов. Однократно были замечены в звездорыбе певец под караоке и аккомпанирующий ему гитарист, в их исполнении прозвучали популярные песни зарубежных исполнителей.

Особо трепетное отношение у личного состава отеля к гражданам государств загнивающего западного капитализма. (замечены случаи отбора подстаканников и салфеток у Россиян для последующей передачи их гражданам Великобритании).

Добавлено 14.03.12 14:44 (3 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 16.03.12

Хорошо пишите)) Улыбнуло)) Практически со всем согласна!

03:40 18.03.12

Отличный отзыв!
Так весело написать о минусах )))
Согласна, с Вами полностью!
Мы тоже с полотенцами пёрлись на обед, т.к. сдать их не смогли! На моё удивление и возмущение, мне объяснили, что мальчики выдающие полотенца помогают на кухне ))))
Уборка действительно проводится в разное время.
И вообще общаясь с персоналом, складывалось такое впечатление, что это я им что-то должна, а не они мне!
Как многие тут пишут, что типа, будьте людьми и к вам будут нормально! Я тоже так всё время писала, пока не съездила в этот отель. Я культурный и вежливый человек и на многое закрывала глаза и пыталась во всем искать позитив! Но на 5 день отдыха, когда постоянно стоишь в очередях за кусочком мяса или лишним бокалом вина (который наливают тебе с "такиииим лицом"), то весь настрой и позитив улетучился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)