АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2011
15.11.11 - 26.11.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: в Египте оно у меня всегда на позитиве...

Общее впечатление: в Египте оно у меня всегда на позитиве :), и этот отель - не исключение. Отдыхала 12 дней.

Отлично организована встреча туристов: ни в одном отеле (из 8 посещённых ранее 4* и 3*) никогда не организовывали поздний ужин для вновь приезжающих уже после завершения ужина по расписанию. При этом, как обычно сначала ты заполняешь анкету для заселения и отдаёшь на ресепшен. И ты не стоишь в очереди за ключом: тебе предлагают сначала подкрепиться с дороги, и не просто бутербродами, а вполне нормальной "горячей" едой и напитками. Отель работал только по системе "всё включено", поэтому можно было немного расслабиться до заселения в номер:).

Голодными не оставляли и отъезжающих. Мой рейс был перенесён на 12 часов позднее. При выселении из номера вместо браслетика дали талончики на обед и воду.

Сам отель и территория не очень большие, но уютно - 3 этажа, 4 корпуса/крыла, соответственно 3 двора: 2 с бассейнами, 3-й с зелёным садиком и водопадом. Морская акватория тоже маловата. Нам не повезло с погодой, поэтому в море практически никто не купался. А когда жаркий сезон? По причине холодной погоды и воды, в бассейнах тоже никто не купался. Это - минус.

Вот когда слышались вздохи по подогреваемым бассейнам!

Жаль, что в море рядом с отелем кораллы мертвые.

Номер попал хороший без какой-либо доплаты, и ничего что на первом этаже: тихий, с окном/терассой в небольшой зелёный садик. Все номера в отеле с видом на море: у кого ближе, а у кого подальше. Телевизор, сантех приборы работали нормально. Не было проблем с горячей водой, кондиционер работал в 3 режимах. Но не повезло с сейфом и минибаром: сейф был вмонтирован в минибар, барахлила электрика, поэтому каждый раз приходилось вызывать служащего то для ремонта, то для открытия сейфа. Агрегат меняли 2 раза.

Накручивали на постели разные фигурки, устраивали "художественный беспорядок". Ну как не оставить хотя-бы 5 фунтиков?

Питание было не "завались", но не скудным, было много паровых овощей, небольшой напряг с мясом - выдавали маленькими порциями. Оценку дать трудно: на вкус и на цвет товарищей нет, да ещё может сказались политические события. Главное - никто не отравился. Как всегда вкусная выпечка, особенно по пятницам. Фрукты были всегда: гранаты, гуава, дыня, финики, апельсины, виноград. У бассена лёгкие закуски с 11 до 17 с перерывом на обед. Классно организован детский уголок в ресторане: небольшой "зал" со своими столиками и едой.

Была какя-то анимация, но меня она мало интересует. Были также и детские аниматоры: проводили с детьми зарядку и занимали их в детском уголке.

Хочу отметить работу представителя от администрации отеля - Оксану. Она помогала решать мелкие проблемы по обслуживанию в отеле, ресторане, также к ней всегда можно было обратиться с вопросами по перемещению в городе. Вобщем, она выполняла работу гидов. Поэтому, если захотите поехать в этот отель, не расчитывайте на помощь и поддержку гидов Корал Трэвл/Одеон Туристик. С этой турфирмой вообще не советую путешествовать: сплошные запугивания, обман, шантаж и нежелание с тобой общаться. Гиды Одеон Туристик - самое большое разочарование в отдыхе.

Всем приятного отдыха и только положительных эмоций!!! :)

Добавлено 14.03.12 13:52 (3 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв