АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Хотелось поделиться впечатлением об отеле...

Всем добрый день!

Хотелось поделиться впечатлением об отеле, т.к мы только что приехали именно из этого отеля, а не из Buri. К сожалению, эти два отеля были нами перепутаны, и мы попали в этот.

О своей ошибке узнали еще в Москве, кода более внимательно прочитали отзывы по Baan Karon Buri Resort, изначально собирались именно в него, т.к. по отзывам он находится недалеко от пляжа.

Этот же отель находится просто ну ооооочень далеко. Не верьте тем кто говорит что до пляжа 7 минут. Это если только бегом бежать, но по жаре это не реально. Совершенно не рекомендую этот отель, особено тем, кто как мы едет первый раз в Тайланд. Лушче выбирайте отели поближе к морю. ТАкое дальнее расположение совершенно неудобно. Мы конечно же до пляжа не ходили, а ездили на тук туке. Стоимость в один конец- 200 руб. Пешком идти до Kata _ 20 минут, до Karon- 15 минут- специально засекали время. На тук туке быстро :) Номера отварительные- все в плесени, места мало, один раз не было света, и как следствие воды в течение 2, 5 часов. За территорией отеля помойка, но это везде в Тайланде. Я так поняла, что для Тая гниющий и воняющий мусор- это норма. Вообще впечатление от страны двоякое. Для себя сделала однозначный вывод, что больше не поеду. Солнце и море есть гораздо ближе и дешевле. Но это мое личное мнение. Про отель особо сказать нечего, если честно. По сравнению с европейской трешкой это просто ужас с кошмаром. А так главное чтобы кондиционер работал :) Плюс еще в том, что нет никаких животных в номере и все же есть горячая вода :) Полотенца меняли каждый день, воду носили тоже по бутылке на рыло. Убирались также ежедневно. ЗАвтраки съедобные, но одинаковые, но это везде так. Теперь, пользуясь случаем, хочется высказать свое "фи" по поводу страховой компании. Надо сказать, что ездием много и с ребенком, поэтому волей - неволей приходится периодически обращаться. Но такого бардака я не видела ни разу в своей жизни. Заболели, поднялась температура 39, звоню в страховую по телефонам указанным на страховом бланке. Телефона было два, ни один не отвечает. Звоню долго, потом понимаю что надо звонить в Московский офис, звоню туда, дозваниваюсь! Спращиваю, какого черта я не могу дозвониться ни по одному телефону указанному в страховом полисе в Тайланде?! На что мне милая девушка отвечает: Вам видимо выдали бланк с неверными номерами. И диктует новые номера телефонов, которые всеми цифрами отличаются от старых.

Интересно, какому количеству туристов они раздали и продолжают раздавать бланки со старыми номерами? После этого я таки дозваниваюсь в страховую в Тайланде, но мне там сообщают, что экстренную помощь они не оказывают и вообще, нам надо взять такси и поехать самим в Пхукет госпиталь. НО там нет уже ни одного их переводчика, т.к. их переводчики работают до 20.00, а время уже 20.15, ну ничего сами скажете что температура- вас полечат. Для сведения от отеля до госпиталя минут 30 ехать. В общем слава богу что сбили температуру самостоятельно, но если дело обстояло бы с совсем мальеньким ребенком которому нужно было оказать действительно скорую помощь, как бы было я не знаю. В общем есть о чем задуматься. Да! Чуть не забыла! Название сей чудесной компании - ВСК СТРАХОВОЙ ДОМ! Будьте внимательны и не соглашайтеся на эту страховую компанию.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 13.03.12 21:09 (3 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 25.07.13

Подскажите, пожалуйста, если ехать втроем в стандартный номер, там дополнительно раскладушку ставят или кровать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв