АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2260
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2012
24.12.11 - 08.01.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала краткое резюме: большого разочарования нет...

Для начала краткое резюме: большого разочарования нет, но больше в этот отель не поеду и друзьям рекомендовать не стал бы. На «нормальные» европейские 5 звезд не тянет никак, что впрочем, известно для египетских отелей. По европейским меркам – слабая 3.

Теперь по порядку.

Общий комментарий – гостиница принадлежит итальянцу, соответственно обслуживание ориентировано на туристов оттуда. Несмотря на русскоязычную анимацию и guest relations ощущение туриста «второго сорта» присутствует.

Размещение – поселили быстро и в тот тип номера, который заказывали, хотя не обошлось без попытки вымогательства не ресепшене за якобы лучший номер. Но об этом предупредил гид еще в автобусе, поэтому попытка не удалась. Багаж доставили в номер быстро.

Номер – брали семейное бунгало из 2-х комнат Чистенько, но никак не на 5 звезд. Размер комнат очень приличный. Ванной нет, только душевая кабина. Отельные гели и шампуни дешевые и очень плохого качества. Ими не пользовались. Телевизор есть, но старый, хотя и с пультом ДУ. Минибара нет, только вода в бутылках. Холодильник старый, маленький, шумный и вонючий. Оставлять включенным на ночь нельзя – спать от его шума невозможно. Замок на двери разболтанный, не сразу приноровились открывать с первого раза. Кондиционер есть. Убирали номер ежедневно и довольно качественно. Уборщику оставлял ежедневно по 1 USD.

Территория – наверное единственное, что не вызывает нареканий. Территория большая, зеленая, с несколькими бассейнами, аквапарком, детскими площадками и т.п. Про бассейны и детскую площадку – см. отдельный комментарий ниже. Но и здесь без "косяков" не обошлось. Когда по утрам включают полив газонов, выйти из нашего домика не будучи облитым с головы до ног было невозможно. Возможно это особенность только этого бунгало, но все же...

Питание – кухня разнообразием и качеством не блещет. Мы были 10 дней, побывали во всех отельных ресторанах, ассортимент практически не менялся. То, что они называют соком, никакого отношения к соку не имеет. Ужасная химическая смесь. Для 5-ти звездной гостиницы (как они себя позиционируют) подавать такую откровенную бурду просто неприлично. Еще один характерный момент – в ресторане нет фоновой музыки, поэтому по стуку вилок и ложек атмосфера напоминает советскую столовку. Зато египетский шеф-повар с гордостью носит форму с итальянским флагом и с удовольствием беседует с итальянскими бабушками, на которых ориентировано меню – много спагетти, пиццы. Мясо жесткое и не вкусное. Русских блюд практически нет. Из положительного можно отметить десерты – это единственное, что порадовало качеством и разнообразием.

Новогодний и рождественский ужин – это отдельная и очень негативная тема. Даже не хочется вспоминать подробности. По ассортименту эти ужины мало чем отличались от обычных – добавили побольше морепродуктов – креветок, устриц и красной рыбы, украсили шведский стол и сделали побольше десертов. И все. За эти «праздничные» ужины содрали по 100 USD за Новый год и 70 USD на Рождество с человека. И при этом в стоимость не входила даже элементарная бутылка местного вина или шампанского! Официанты предлагали купить это за отдельные деньги. Кстати, музыки в ресторане не было даже на Новый Год! Все с кем мы говорили, считают, что ужин таких денег явно не стОит.

Бассейн – на территории их 2, один с подогревом. У того, который с подогревом ободранное дно. Пораниться там нельзя, но вид какой-то запущенный. Лежаки у бассейна местная обслуга занимает, раскладывая полотенца для любимых ими итальянцев. Причем делают это рано утром, между 6.30 и 7.30 утра. Поэтому даже если прийти в 7.00 есть шанс увидеть все лучшие места занятыми. Сам видел это не раз, когда по утрам совершал пробежки. Нужно учитывать, что делать этого они не имеют права и можно смело убирать разложенные ими полотенца, а в случае возражений жестко отправлять «в сад». А еще лучше пожаловаться управляющему или guest relations – женщина там русскоязычная. Также раздражают постоянно ходящие вокруг бассейна агенты, навязчиво предлагающие экскурсии, массаж, и пр.

Детский клуб - вообще сам факт его наличия - это хорошо, и местные аниматоры (Украина, Беларусь) работают на совесть. Но находится клуб в разваленном сарайчике около волейбольной площадки и когда на площадке идет игра, пыль стоит столбом и скрипит на зубах. Детям находиться в клубе не просто неприятно, но и вредно для здоровья. Аниматоры сами на это жалуются. Есть еще открытая детская площадка, к ней претензий нет. Объективности ради следует сказать, что клуб обещали перенести в другое место. Но когда – неизвестно.

Массаж в местном SPA центре - конечно дело вкуса, но не понравилось ни мне, ни супруге. Цена явно не соответствует качеству.

Заход в море – отвратительный, мелководье продолжается метров 100, дно из камней и кораллов. Поэтому единственная возможность искупаться – это воспользоваться пирсом на котором обычно толпы народу.

Добавлено 13.03.12 17:51 (4 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 21.03.12

По поводу Вашего отзыва хочется отметить пару моментов. Если Вы все же сравниваете отели по европейской системе, то за Ваши деньги в Европе Вы бы при заселении в лучшем случае в средней четверке получилибы на завтрак булочку с джемом и кофе - это ВСЁ! Здесь Вы пили, ели в свободном доступе довольно разнообразно.
А еще меня все время удивляют отзывы про русскую кухню - вы едете в чужую страну, соответственно должны ожидать чужеземную (в лучшем случае ЕВРОПЕЙСКУЮ, но не русскую, кухню) кухню, неужели Вам не надоели борщи? Или Вы в Египте не один месяц подряд отдыхаете? Мне кажется, что в лучшем для васслучае пару недель можно прожить без русской кухни или нечего суваться в другую страну или пожалуте раскошелиться на гораздо большую сумму.
Остальные моменты для себя подчеркнула.Спасибо за отзыв!

22:09 21.03.12

Во всем мире стандарты по уровню звезд в гостиницах примерно одинаковы. Я часто бываю в разных странах и поверьте, есть с чем сравнивать. В приличной европейской гостинице 4 или даже 3 звезды завтрак гораздо богаче, чем кофе с булочкой. Основная претензия к этой гостинице - несоответствие заявленной звездности реальному уровню по многим параметрам. Они присвоили себе 5 звезд только для того, чтобы задрать цены и заманить туристов. Написали бы честно – 3, или в крайнем случае 4 звезды.
А насчёт русского меню это не претензия, а комментарий. Было бы логично включить хотя бы одно русское блюдо для туристов, которые дают до 80% дохода гостинице и региону в целом (по признанию самих гидов). Ведь делают это для итальянцев, которых там гораздо меньше чем русских. Тем более, что анимация, guest relations, администратор в SPA – все на русском языке.
И еще один характерный момент – праздничный ужин в православное Рождество за дополнительную плату нам навязали под предлогом, что это обязательная часть пакета именно для туристов из России. Т.е. если вы приехали из католической страны, то вам не пришлось бы за это доплачивать. Ну а раз так, то логично хотя бы в этот день приготовить несколько традиционных блюд. В знак уважения. А так получается, что наша семья из 4-х человек в этот день ужинала за доплату в 180 USD, а такая-же итальянская, за соседним столиком – на обычных условиях.

18:16 06.04.12

Для Grigory2
Специально для Вас подскажу отельчик с системой все включено на берегу Черного моря Краснодарский Край АКВАЛОО в г.Сочи (там Вам и борщи, оливье и пирожки с капутой

10:13 17.08.12

)))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Grigory2 (3)