за последние 30 дней
Сейчас находимся в этом отеле. Кроме того, что отель новый...
Сейчас находимся в этом отеле. Кроме того, что отель новый, других положительных моментов замечено не было... Поселили на 15 этаже, вокруг везде стройка и котлованы. Номера аккуратные и неплохо стилизованные, но уборка заслуживает отдельного отступления. Сейчас 17 часов, мы уже почти 3 часа сидим в фойе и жем пока уберут у нас вномере. И это после 3!!! просьб на ресепшн (2 из них были на повышенных тонах, потому что 2 дня назад была такая же "фигня"). Причем, исправно оставляем чаевые и уже просили менеджера Станиславу соизволить закачивать уборку хотя бы к 15.00. Короче, злые и голодные авторитетно заявляем, что сервис здесь поганый. Кстати, позавчера просила у девушки фен, обещала принести в номер, по сей день несет!
Еда действительно однообразная, но с голоду не умрете, есть фрукты, йогурты, выпечка и пр. Кофе нормальный найти трудно, даже в лобби баре дали какую то бурду в картонном ! стаканчике. По их пофигизму они мне напомнили русских...
Короче, даже среди 3 звездочных отелей нам попадались получше,увы!
Комментарии к отзыву (4)
Фен просили 12го кажется, принесли сразу) У нас с отелем был один минус, что на 2-ой неделе пребывания у нас стали отказывать ключи) и мы их почти каждый день меняли. Проблем в общении с сотрудниками отеля вообще не было!)