АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2012
27.12.11 - 03.01.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в этом отеле на Новый год. Ужасней...

Всем привет! Отдыхали в этом отеле на Новый год. Ужасней этого Нового года у нас ещё не было. Неликвидная еда, ужасная анимация, да не просто ужасная, а хамская. Вообщем всё попорядку. Отель совершенно не 5*, это хорошие три звезды. Еда просто ужасная, однообразная, продукты некачественные, фруктов вообще нет. Территория нормальная, два пляжа, правда всё не особо ухоженное, на рецепшен всегра грязные столы, даже противно было сидеть. Зато есть бесплатный Wi-Fi, что конечно очень приятно. Есть живая музыка, играет прекрасная девушка Лена. Что до анимации, хуже мы не видели не в одном отеле, плоские и хамские шутки аниматоров просто выводили из себя. Порадовала только детский аниматор Катя, спасибо ей большое, нашим детишкам было с ней очень интересно. Я здесь немного ниже прочитал, что аниматоры продавали туристам гашиш, и это обсалютная правда, мы тоже покупали у высокого аниматора Вайля, мне кажется это не очень престижно для отеля 5*.

Ну вот вобщем-то и всё. Мы в этот отель больше не поедем. Хотя на вкус и цвет…..

Добавлено: 13.03.2012 00:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 032 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Отельер
12:51 13.03.12
Здравствуйте, Николай! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Администрация отеля приносит свои извинения за причиненные неудобстава со стороны персонала во время Вашего пребывания в отеле. Мы заботимся о комфортном отдыхе наших гостей, поэтому Ваши отзывы помогают руководству максимально быстро реагировать на проблемы, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем с другими гостями. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil
Полезный отзыв
Отельер
13:24 17.03.12
Здравствуйте, Николай!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Администрация отеля еще раз приносит свои извинения за причиненные неудобстава со стороны персонала во время Вашего пребывания в отеле. Мы заботимся о комфортном отдыхе наших гостей, поэтому Ваши отзывы, в особенности такие подробные помогают руководству максимально быстро реагировать на проблемы, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем с другими гостями. Мы спешим уведомить Вас, что главный аниматор Ваэль, больше не работает в нашем отеле. Надеемся, скоро Вы посетите нас снова!!!
С уважением, администрация отеля.
Здравстуйте Николай. Читаю и поверить не могу, что бывают такие иди
Здравствуйте Николай и Администрация! Читаю и не могу поверить... Не могу представить Сфинкс без Ваэля
Николай, я сама была в этом отеле на Новый Год. Насчет еды и ее ликвидности мне трудно сказать - что-то вполне нормально, что-то мне не нравилось. С анимацией, которая была на сам праздник, я с Вами соглашусь на 100% - никакая. Что же касается обслуживания, то лично я минусов не увидела. Возможно в силу того, что я там не первый раз уже, персонал меня знает, вполне адекватно и уважительно стараюсь относиться к персоналу, хотя при первом моем визите были тоже трудности. Мой совет всем, кто отдыхает: не молчите, когда вас что-то не устраивает, уезжая недовольными, а обращайтесь сразу к администрации или к самому хозяину отеля.

Анимация, Николай, рассчитана на публику. Мне тоже не все понятно, в какой-то степени обидно за мой народ - русских, что над ними так глумятся. Но я меряю со своей стороны. С другой стороны - это всего-лишь шутки. Вы можете и не участвовать в анимации, а просто быть зрителем. Если Вас вытащили на анимацию и один из конкурсов Вам не нравится, то просто откажитесь от этого конкурса? Вы бы тем самым показали, что Вам это не нравится и возможно что-то изменили. Но поскольку я там уже была 4 раза, то могу сказать, что большинству отдыхающих эти конкурсы нравятся и не только русским. Я отдыхала там 2 года назад в июле месяце, когда были и поляки, и чехи, и немцы, и сами египтяне. И все участвовали в этих конкурсах. Правда египетские женщины не участвовали в силу своего определенного воспитания, но молодые парни не гнушаются и не обижаются.
Кстати, выше писала, что согласна с мнением насчет анимации на Новый Год. Мне из нее только понравился танец живота и лотерея. Нужны шутки, которые бы разнообразили восточный фольклер, который не все понимают.

Что же касается того, что шеф-аниматор Ваэль продавал Вам, Николай, гашиш. Я думаю, что Ваэль Вам сам это не предлагал, не бегал за Вами и не говорил: "Купите-купите". Вы, Николай, сами спросили. Вашу просьбу исполнили. В чем проблема??? Вы пишете, что для 5* не должно быть такого. Но Вы, Николай, думаю, не говорите, что Голландия, в которой официально разрешено продавать гашиш, - плохая страна и отели и персонал не соответствуют звездам, предоставленным им. И если бы у Вас была бы возможность посетить Голландию, а может быть Вы там уже были, то я думаю, что спросите у персонала отеля, где можно приобрести гашиш, т.к. Вам это необходимо тоже. И купите либо с рук из-под полы на выгодных условиях, либо пойдете в специальный клуб, где разрешена продажа травки официально. Многие иностранцы и русские в том числе приезжают и в первую очередь спрашивают про гашиш, прикрывая это словом "книги" и считают, что это норма и не преступно. А тот, кто вам поставляет это по вашей же просьбе, не предлагая первым, и я уверена в этом, то он плохой!
Я это пишу не из-за симпатии к Ваэлю, т.к. мне он не был симпатичен. Я пишу это, потому что знаю, что многие ехали в этот отель в основном из-за анимации, которая благодаря Ваэлю была веселой, нужно было только чуток ее откорректировать.
Прошу прощения, Я просто в шоке....! по другому сказать сложно , собираюсь отдыхать и в очередной раз т.е. в четвертый , посетить этот отель, и что читаю нет Ваэля!!!! , да что бы не было!!! , а анимацию он поднял на уровень приличный! поверти , мне есть с чем сравнить и даже в этом отеле , что была раньше и что сейчас. А о плюсах и минусах как социальных так и человеческих стоит ли писать здесь ГОСПОДА. А если посмотреть и подумать ...а не заказуха ли это...про ВАЭЛЯ? И кто кому что предлагал? по возвращению можно многое написать.... и даже неправду . Пожалуйста верните ВАЭЛЯ!!!! Без него в Кинге и Свинксе будет скучно.
Да, про гашиш уже не ново, там все предлагают :)
Ваэль и правда хамоват, но зато с ним не приходилось скучать. Лично я до сих пор от него "балдею": и йог, и танцор, и певец и т.д. и т.п. Без него было бы очень скучно!!!
Полезный отзыв
Да уж! Не приятно читать заказуху про Ваэля!!!! Сколько его знаю и достаточно хорошо общаюсь с ним, каждый раз пирезжая в отель!! А ездием в этот отель уже несколько лет каждые полгода с компанией. Сначала отель Кинг Тут, а как открылся Сфинкс отдыхаем в нем. Ваэль нормальный чел!!!!! Такой же как все. У него есть такие же проблемы, заботы. И он не обязан вести дружбу со всеми и уделять внимание больше, чем остальным отдыхающим!!! Он на работе, у него есть подчиненные (аниматоры). Из-за слухов, человек потерял любимую работу. А отдыхающие потеряли классного главного шеф-анаматора!!! Ваэль проработал в этом отеле больше 6 лет!!!! Держись, брат!!! У тнбя все будет ХОРОШО!!!!
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
николай
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей