В этот отель попали случайно. Бронировался горящий тур...
В этот отель попали случайно. Бронировался горящий тур в отель Club Palm Bay 4*, туроператор Мальдивиана. Перелет а/к Аэрофлот, вылет 24.02 на 14 ночей, возврат 10.03
В день вылета выяснилось, что в отеле Club Palm Bay нет мест и пришлось соглашаться на Dickwella, остальные варианты показались еще хуже.
Трансфер.
О том, что от аэропорта до отеля ехать очень далеко знали заранее. Туда ехали 5 часов, обратно 3 часа. Но стоит отметить не профессионализм Мальдивианы - из отеля машина забрала в 3 часа ночи, по прибытии в аэропорт отправления рейса пришлось ждать 5 часов!
Перелет
Аэрофлотом довольны целиком и полностью. Вылеты во время минута в минуту, самолет новый и комфортный.
Размещение
Отель старый, номера повидавшие виды. Номер в который расселили изначально был ужасен. Отдать должное отелю, при обращении на ресепшн, вопрос с расселением решили оперативно. На следующий день освободился более-менее сносный номер, в него и переехали.
Питание
Оплачено было питание полный пансион, т.е. завтрак+обед+ужин. Стандартно в Шри-Ланке при такой категории питания предлагаются напитки на выбор чай, кофе, минеральная вода, за дополни тельную плату алкогольные напитки и соки. Здесь дополнительно оплачивались все напитки. На территории отеля нет даже куллера с водой. Кроме того, после двух дней ужина в отеле предложили оплатить обеды на оставшееся время отдыха! Повторюсь, оплачено в Москве было 3х-разовое питание. Не знаю чья это вина, может отеля, может туроператор не заплатил за полный пансион на все время проживания.
Работа туроператора Мальдивиана.
Отдельного внимания требует работа Мальдивианы. Гид Наталья позвонила один раз, сказала, что она в отель не поедет, мол, очень далеко, если вам надо, приезжайте в Коломбо сами. По телефону, оставленному гидом дозвониться было не возможно. Никакого содействия в решении возникших проблем с отелем оказано не было.
Территория
Приятная территория. Есть бассейн с морской водой. Но опять же, последние два дня в бассейне откололся кусок плитки и его ремонтировали. В море сильные волны, купаться очень сложно.
В отеле очень дорогой массаж - 45 долларов. напитки тоже дорогие, бутылка шампанского - 140 долларов.
Добраться до какой-то цивилизации не возможно!
Не рекомендую этот отель из-за абсолютного несоответствия цены и качества, удаленности и низкого сервиса обслуживания.
Отдельное "спасибо" туроператору Мальдивиане за испорченный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вообще-то изначально мы собирались на Мальдивы, хотели отдохнуть с дочерью, отлично сдавшей первую сессию. Жена хотела райское наслаждение и полное расслабление. А дочь как раз просилась на Шри-Ланку, начиталась про культуру. В итоге остановились на Шри-Ланке, менеджеры Мальдивианы ( очень понравилось, как они общаются) посоветовали нам бронировать отель Royal Palms Beach, пять звезд, пляжный и абсолютно достойный в смысле дизайна. Летели Аэрофлотом нормально, девочки от турфирмы встретили, а отель оказался просто шикарным! Все со вкусом и соответствует заявленному уровню. Отдохнули, немного заглубились в буддизм под влиянием дочери. В следующем году собираемся на Мальдивы – с хорошим туроператором уже знакомы.
А вам совет: планируйте все заранее.
Эдуард, я очень люблю Шри-Ланку, более того описанная поездка вторая, надеюсь не последняя, и первая была также с компанией Мальдивиана. В первой поездке все было хорошо. Я оставила положительный отзыв, но касательно другого отеля Mermaid Hotel. Здесь описана ситуация, произошедшая позже и меня возмутившая. Отсюда негатив в адрес, на мой взгляд, недопустимых действий представителей туроператора. И уж точно речь не идет о сотрудниках Мальдивианы в России. Я возмущена действиями принимающей стороны. Советы давать не спешите, когда не знаете всех обстоятельств и когда их не просят.