АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 11.03.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Немного поделюсь!!!!! Я не однократно ездила в Хургаду...

Немного поделюсь!!!!! Я не однократно ездила в Хургаду и всегда была довольна отдыхом и сервисом по отношению к руским туристам, Шарм это полная противоположность обожравшиеся обслуга в ресторанах(1 доллар для них это для них не деньги, обслуживают только немцев!!!). Отличные и красивые фигурки из полотенцев в номерах опять повлияло только то что у маленького сына было День Рождение! При заезде на ресепшен мы доплачивали за номер 25 долларов для расселения в главном корпусе, по соседству с немцами!!!!

Предстовители компании ТЕЗТУР нагрудной номер 438 Шериф, это отдельная песня с кого бы содрать побольше денег все действующие скидки у всех гидов компании ТЕЗТУР и вовсех отелях. Не советую вам

Добавлено 12.03.12 13:28 (704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 14.03.12

Позвольте с Вами не согласиться. Никто и никогда из моих знакомых официантам в ресторане доллары не давал! И никто не просил! А то, что горничному платят- так это мировая практика, а не только египетская. Только у нас, в России, это не принято. Заметьте, что никто и нигде никаких лебедей-павлинов из полотенец делать не обязан. Это просто инициатива горничного. Про то, что Вы платили при заселении- можно было и не платить. Мы, например, жили в 3 корпусе-просто СУПЕР!!!! Никакой подковы не надо. И совсем без денег! А уж если Вам очень хотелось в подкову, можно было "измором" ресепшен взять, как многие делают: ждать, ходить и просить. Вы просто хотели быстро, а за это и надо платить. Про представителя Тез-Тура. Во-первых, он не один, на ресепшене их по 2-3 человека бывает. Не нравится один-обратитесь к другому. А теперь про сравнение с Хургадой. Те, кто был в Хургаде, а потом побывал в Шарме, в Хургаду больше не едут: и климат не тот, и море не то. И это не только мое мнение: почитайте форум. Есть, правда, такие фантазеры, которые пишут, что наш Кавказ лучше!Так что у меня создалось впечатление, что вы уж "дюже балована". Будьте проще и позитивнее!

10:48 21.03.12

Били в этом отеле с 9.03 по 14.03, ничего подобного там не встретили, жили в 3 корпусе, не платя на ресепшн ни $. Более того когда попытались дать денег за доставленный багаж с нас их просто не взяли(хотя и предлагали 5$). Фигурок из полотенец нам конечно не делали, но убирали регулярно и хорошо.
Питались в основном в ресторане возле бассейна, официанты регулярно поздравляли кого-нибудь с днем рождения, играя на барабанах и пели песни. Пытались давать чаевые, но как нам разьяснили, что брать их не принято, а можно оставить в коробочке на выходе из ресторана. А Татьяна с Ресепшн звонила каждый дени и узнавала, есть ли у нас какие-либо притензии, и если были, то устраняла их в течении получаса. Работая в туристическом агенстве, я знаю какие бываю отели, и поверьте этот стоит своих денег.

15:00 27.04.12

Светлана, а вы прошлом году случайно не ездили в Клаб Риф? Просто читаю ваш отзыв и тот что о Клаб Рифе, и этот- как будто один человек писал - один сплошной негатив и неправда. И главное ту девушку тоже Светлана зовут)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв