АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер...

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер не понравился, не уютный. Пол холодный и без коврика. тапочки были она пара на весь период. Ребенку приходилось постоянно ходить в сланцах в номере. Постель меняли только когда я обращала на это внимание, убока была не качественная. Было ощущуение, что просто раскидывали по углам грязь и все. Шампуни, гель для душа, мыло приносили только после обращения на респшен. Полотенца приходилось брать с собой и носить их везде, это очень неудобно. Для такого уровня отеля можно было бы их выдавать на пляже. Еда тоже не очень, всегда пересоленая и острая. Если мы приходили на завтрак за 40 мин до его окончания, то каши уже не было. Приходилось кормить ребенка сухомяткой. не понравились напитки, не было соков, а предлагались разбавленные типа "юппи". Поэтому за сервис 2, питание 3. В плане аннимации тоже не скажу положительно, т.к все внимание анниматоры отдавали иностранцам. К русским детям практически прохладное отношение было (это не только мое мнение). Развлекались как могли сами. Оценка 3. В целом ощущение не очень. Думаю отель и уровень обслуживания не соответствует заявленному статусу. Я бы не рекомендовала этот отель.

Добавлено: 12.03.2012 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"За 40 минут до его окончания" - это за 40 минут до окончания Второго завтрака? Потому что на первом завтраке каши всегда есть.
А зачем вы ребенку тапочки одевали в номере? Вам холодно было в августе??
Для того, чтобы отдых все же получился, нужно с собой брать в помощь или бабушку, или папу ребенка. А то одной везде тяжко с 4 летней малышкой, а потом и отзывы соответствующие...
А вы вообще то в Аркадии были? Отзыв уж больно знакомый, я его читала про другой отель.
18:12 13.03.12
Уважаемая Анна,

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы это себе представляли, однако хотим прокомментировать некоторые пункты, относящиеся к услугам нашего отеля.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что ковровое покрытие было заменено на ламинат по гигиеническим причинам. Таким образом, покрытие можно не только вычищать, но и дезинфицировать перед каждым новым гостем.
В концепции нашего отеля (Вы можете проверить наши каталоги) услуги тапочек, халатов, средств личной гигиены (кроме дозатора в душе с гелем для душа и шампунем 2 в 1) , в списке предоставляемых услуг, нету. Эта услуга предоставляется как жест со стороны отеля в день заезда гостей, и в соответствии, замена тапочек и пополнение средств личной гигиены не входят в процедуру уборки номера. Нам очень жаль, что этот жест в итоге стал причиной негативных впечатлений.

В любом случае, мы всегда готовы заменить халат и тапочки на чистые, обновить набор личной гигиены, а также провести уборку на том уровне, на котором этого ожидает наш гость. Для этого достаточно сообщить нам об этом.

Отдел по работе с гостями работает для наших гостей в летний сезон ежедневно с 08:30 утра до 21:00 вечера. Мы всегда рады выслушать Ваши пожелания и ответить на любые вопросы.

Как уже написали другие гости нашего отеля, на позднем завтраке, с 10:00 до 11:00, в меню каши нет. Поздний завтрак является сокращенной версией основного завтрака, который продолжается 3 часа.

Мы крайне удивлены услышать, что внимания русскоговорящим гостям уделялось меньше, нежели остальным. Дело в том, что круглый год в нашем мини-клубе работают две русскоговорящие сотрудницы. В анимационной команде из 25 человек в прошлом году были аниматоры из России и стран СНГ. В шоу "Нотр Дам де Пари" было включено несколько вариантов песен на русском, а все другие шоу, игры у бассейна и активити обязательно переводились на русский язык. Эту традицию, мы конечно же, продолжим и в этом году.

Поэтому, еще раз выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, однако считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.

В любом случае, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя.

Еще раз благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Анна я категорически с Вами не согласен!!!! Мы были в Лимаке в 2010 году, все было просто супер! Это именно тот отель который называется именно топовым!!! Просто придумываете на ходу, я ездил с женой и двумя детьми 2.5 и 8 лет, еда просто супер в том числе и детское меню, Лимак меня устроил больше чем какой либо отель Турции! Думаю что до этого Вы небыли в отличном отеле, если такое пишете! Интересно что Вы писали в карточке отзыва по отьезду!!!!
Полезный отзыв
Абсолютно согласен. Сам столкнулся с аналогичными проблемами в этом марте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
странно... не верится.....
Может это отзыв про другой отель?????????

Вот чем - чем, а анимацией этот отель славится
все говорят на русском, мы были за месяц до вас - в июле.......
Не знаю что у них будет в этом году, но втом анимационная бригада была одна из лучших!!! отзыв не совсем адекватный, как мне кажется.

Я понимаю еслб вы жаловались на расселение, это бывает у них
и то если не нравится подходишь на ресепшен - меняют прям сразу!
Там все можно решить.

В питание если сильно углядывать минус - сильно- сильно - то это через чур много слабостей (а мы постоянно на диете)
Каши для детей были всегда, даже перед закрытием.

Ещу куда поехать в этом году, изначально хучу в Аркадию
но решила почитать другие отели и другие отзывы.
вот как после такого отзыва - вообще верить каким либо отзывам???
когда сама там была в то же время и вижу полное не соответсвие...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Борисова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей