за последние 30 дней
Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер...
Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер не понравился, не уютный. Пол холодный и без коврика. тапочки были она пара на весь период. Ребенку приходилось постоянно ходить в сланцах в номере. Постель меняли только когда я обращала на это внимание, убока была не качественная. Было ощущуение, что просто раскидывали по углам грязь и все. Шампуни, гель для душа, мыло приносили только после обращения на респшен. Полотенца приходилось брать с собой и носить их везде, это очень неудобно. Для такого уровня отеля можно было бы их выдавать на пляже. Еда тоже не очень, всегда пересоленая и острая. Если мы приходили на завтрак за 40 мин до его окончания, то каши уже не было. Приходилось кормить ребенка сухомяткой. не понравились напитки, не было соков, а предлагались разбавленные типа "юппи". Поэтому за сервис 2, питание 3. В плане аннимации тоже не скажу положительно, т.к все внимание анниматоры отдавали иностранцам. К русским детям практически прохладное отношение было (это не только мое мнение). Развлекались как могли сами. Оценка 3. В целом ощущение не очень. Думаю отель и уровень обслуживания не соответствует заявленному статусу. Я бы не рекомендовала этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А зачем вы ребенку тапочки одевали в номере? Вам холодно было в августе??
Для того, чтобы отдых все же получился, нужно с собой брать в помощь или бабушку, или папу ребенка. А то одной везде тяжко с 4 летней малышкой, а потом и отзывы соответствующие...
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы это себе представляли, однако хотим прокомментировать некоторые пункты, относящиеся к услугам нашего отеля.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что ковровое покрытие было заменено на ламинат по гигиеническим причинам. Таким образом, покрытие можно не только вычищать, но и дезинфицировать перед каждым новым гостем.
В концепции нашего отеля (Вы можете проверить наши каталоги) услуги тапочек, халатов, средств личной гигиены (кроме дозатора в душе с гелем для душа и шампунем 2 в 1) , в списке предоставляемых услуг, нету. Эта услуга предоставляется как жест со стороны отеля в день заезда гостей, и в соответствии, замена тапочек и пополнение средств личной гигиены не входят в процедуру уборки номера. Нам очень жаль, что этот жест в итоге стал причиной негативных впечатлений.
В любом случае, мы всегда готовы заменить халат и тапочки на чистые, обновить набор личной гигиены, а также провести уборку на том уровне, на котором этого ожидает наш гость. Для этого достаточно сообщить нам об этом.
Отдел по работе с гостями работает для наших гостей в летний сезон ежедневно с 08:30 утра до 21:00 вечера. Мы всегда рады выслушать Ваши пожелания и ответить на любые вопросы.
Как уже написали другие гости нашего отеля, на позднем завтраке, с 10:00 до 11:00, в меню каши нет. Поздний завтрак является сокращенной версией основного завтрака, который продолжается 3 часа.
Мы крайне удивлены услышать, что внимания русскоговорящим гостям уделялось меньше, нежели остальным. Дело в том, что круглый год в нашем мини-клубе работают две русскоговорящие сотрудницы. В анимационной команде из 25 человек в прошлом году были аниматоры из России и стран СНГ. В шоу "Нотр Дам де Пари" было включено несколько вариантов песен на русском, а все другие шоу, игры у бассейна и активити обязательно переводились на русский язык. Эту традицию, мы конечно же, продолжим и в этом году.
Поэтому, еще раз выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, однако считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.
В любом случае, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя.
Еще раз благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Может это отзыв про другой отель?????????
Вот чем - чем, а анимацией этот отель славится
все говорят на русском, мы были за месяц до вас - в июле.......
Не знаю что у них будет в этом году, но втом анимационная бригада была одна из лучших!!! отзыв не совсем адекватный, как мне кажется.
Я понимаю еслб вы жаловались на расселение, это бывает у них
и то если не нравится подходишь на ресепшен - меняют прям сразу!
Там все можно решить.
В питание если сильно углядывать минус - сильно- сильно - то это через чур много слабостей (а мы постоянно на диете)
Каши для детей были всегда, даже перед закрытием.
Ещу куда поехать в этом году, изначально хучу в Аркадию
но решила почитать другие отели и другие отзывы.
вот как после такого отзыва - вообще верить каким либо отзывам???
когда сама там была в то же время и вижу полное не соответсвие...