АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер...

Была в отеле в августе с дочкой 4,5 года. Номер не понравился, не уютный. Пол холодный и без коврика. тапочки были она пара на весь период. Ребенку приходилось постоянно ходить в сланцах в номере. Постель меняли только когда я обращала на это внимание, убока была не качественная. Было ощущуение, что просто раскидывали по углам грязь и все. Шампуни, гель для душа, мыло приносили только после обращения на респшен. Полотенца приходилось брать с собой и носить их везде, это очень неудобно. Для такого уровня отеля можно было бы их выдавать на пляже. Еда тоже не очень, всегда пересоленая и острая. Если мы приходили на завтрак за 40 мин до его окончания, то каши уже не было. Приходилось кормить ребенка сухомяткой. не понравились напитки, не было соков, а предлагались разбавленные типа "юппи". Поэтому за сервис 2, питание 3. В плане аннимации тоже не скажу положительно, т.к все внимание анниматоры отдавали иностранцам. К русским детям практически прохладное отношение было (это не только мое мнение). Развлекались как могли сами. Оценка 3. В целом ощущение не очень. Думаю отель и уровень обслуживания не соответствует заявленному статусу. Я бы не рекомендовала этот отель.

Добавлено 12.03.12 13:15 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 12.03.12

"За 40 минут до его окончания" - это за 40 минут до окончания Второго завтрака? Потому что на первом завтраке каши всегда есть.
А зачем вы ребенку тапочки одевали в номере? Вам холодно было в августе??
Для того, чтобы отдых все же получился, нужно с собой брать в помощь или бабушку, или папу ребенка. А то одной везде тяжко с 4 летней малышкой, а потом и отзывы соответствующие...

14:17 12.03.12

А вы вообще то в Аркадии были? Отзыв уж больно знакомый, я его читала про другой отель.

18:12 13.03.12

Уважаемая Анна,

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы это себе представляли, однако хотим прокомментировать некоторые пункты, относящиеся к услугам нашего отеля.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что ковровое покрытие было заменено на ламинат по гигиеническим причинам. Таким образом, покрытие можно не только вычищать, но и дезинфицировать перед каждым новым гостем.
В концепции нашего отеля (Вы можете проверить наши каталоги) услуги тапочек, халатов, средств личной гигиены (кроме дозатора в душе с гелем для душа и шампунем 2 в 1) , в списке предоставляемых услуг, нету. Эта услуга предоставляется как жест со стороны отеля в день заезда гостей, и в соответствии, замена тапочек и пополнение средств личной гигиены не входят в процедуру уборки номера. Нам очень жаль, что этот жест в итоге стал причиной негативных впечатлений.

В любом случае, мы всегда готовы заменить халат и тапочки на чистые, обновить набор личной гигиены, а также провести уборку на том уровне, на котором этого ожидает наш гость. Для этого достаточно сообщить нам об этом.

Отдел по работе с гостями работает для наших гостей в летний сезон ежедневно с 08:30 утра до 21:00 вечера. Мы всегда рады выслушать Ваши пожелания и ответить на любые вопросы.

Как уже написали другие гости нашего отеля, на позднем завтраке, с 10:00 до 11:00, в меню каши нет. Поздний завтрак является сокращенной версией основного завтрака, который продолжается 3 часа.

Мы крайне удивлены услышать, что внимания русскоговорящим гостям уделялось меньше, нежели остальным. Дело в том, что круглый год в нашем мини-клубе работают две русскоговорящие сотрудницы. В анимационной команде из 25 человек в прошлом году были аниматоры из России и стран СНГ. В шоу "Нотр Дам де Пари" было включено несколько вариантов песен на русском, а все другие шоу, игры у бассейна и активити обязательно переводились на русский язык. Эту традицию, мы конечно же, продолжим и в этом году.

Поэтому, еще раз выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, однако считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.

В любом случае, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя.

Еще раз благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

15:36 22.03.12

Анна я категорически с Вами не согласен!!!! Мы были в Лимаке в 2010 году, все было просто супер! Это именно тот отель который называется именно топовым!!! Просто придумываете на ходу, я ездил с женой и двумя детьми 2.5 и 8 лет, еда просто супер в том числе и детское меню, Лимак меня устроил больше чем какой либо отель Турции! Думаю что до этого Вы небыли в отличном отеле, если такое пишете! Интересно что Вы писали в карточке отзыва по отьезду!!!!

20:11 03.04.12

Абсолютно согласен. Сам столкнулся с аналогичными проблемами в этом марте.

14:53 14.05.12

странно... не верится.....
Может это отзыв про другой отель?????????

Вот чем - чем, а анимацией этот отель славится
все говорят на русском, мы были за месяц до вас - в июле.......
Не знаю что у них будет в этом году, но втом анимационная бригада была одна из лучших!!! отзыв не совсем адекватный, как мне кажется.

Я понимаю еслб вы жаловались на расселение, это бывает у них
и то если не нравится подходишь на ресепшен - меняют прям сразу!
Там все можно решить.

В питание если сильно углядывать минус - сильно- сильно - то это через чур много слабостей (а мы постоянно на диете)
Каши для детей были всегда, даже перед закрытием.

Ещу куда поехать в этом году, изначально хучу в Аркадию
но решила почитать другие отели и другие отзывы.
вот как после такого отзыва - вообще верить каким либо отзывам???
когда сама там была в то же время и вижу полное не соответсвие...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация