за последние 30 дней
Ну что ж, приступим. Отдыхали в эти праздники...
Ну что ж, приступим.
Отдыхали в эти праздники, с 8 по 10 марта, с супругом. Повелись на 15% скидку на двухместное размещение. Стоит сразу сказать, что 3 года назад провели 10 дней в Буревестнике (Та же группа отелей Туррис), который классом и ценой пониже Балтийца).
Бронировали по телефону предварительно. В брони указали специально двухспальную кровать, ибо врозь спать не можем, а в дырку падать не охота.
Приехали. Отстояли дикую очередь на ресепшн. Решила для верности повторить свою просьбу про 2хспальную кровать. На что девушка на ресепшн отвечает мне язвительно "Номеров таких нет, надо было в заявке указывать" - "Но мы указали!" - "Ничего не знаю, номеров практически нет". После этого ПРАКТИЧЕСКИ, я готова была вскипеть. Она вздохнула и нашла номер. На 1 этаже, у лестницы. Но зато с двухспальной кроватью.
Всю прелесть лестницы мы оценили минут через 20 после прихода в номер, звуки сказочные!
По поводу номера. Евростандарт по-русски. Красочные фото с раковиной на столешнице - ну-ну! Раковина с огромной трещиной посередине, никакой столешницы, только узенькая и кривая (наклоненная вперед) полочка над ней, на которую поместилась бритва. Даже мыльницы нет. Душевая аля поддон с дыркой и кран в раковине без горячей воды.
В шкафу ни одной полочки для одежды, только труба с вешалками. Неудобно. В комнате из полок только шкафчик, в котором на всем пространстве лежит доп.подушка.
Питание. Брали двухразовое и не пожалели. Шведский стол по-русски это сказка! За 40 минут до конца завтрака-ужина исчезают безвозвратно: чашки, булочки, чай и кофе, молоко и прочие радости жизни. Никто при этом их не пополняет. Очереди такие, будто народ спецом неделю не ел до приезда. К качеству еды претензий вроде бы нет, но почему-то н а второй день прибывания чуть не подрались за обладание белым другом....
Ну и наконец апофигей всего: второй день, ждем уборку номера. В три часа пополудни поняли, что-то не так. Позвонили на ресепшн. Нам сказали что в течение часа уберут. В течение 3х часов никто не пришел. Позвонили снова, уже в седьмом часу. Пришла горничная, сменила полотенца, вынесла мусор и ушла даже не прикрыв дверь.
Муж пошел разбираться к старшей горничной. Девушку вернули с пылесосом и моющими средствами, помыла сантехнику, пропылесосила, после чего ВЗДОХНУЛА УСТАЛО и ушла не попрощавшись... Обтекали долго, ибо такого бардака даже в Буревестнике не видели ни разу!
По поводу развлечений: если охота поплескаться в бассейнек - готовьте 250р. за час, это в счастливые часы завтрака-обеда-ужина.
Прокат лыж, саней и ватрушек по 200-250р/час, правда не очень понятно где кататься на ватрушках - если только с горы прямиком на шоссе под колеса или ребенка по дорожкам покатать. К слову про дорожки: 8го числа был один сплошной лед. Выходишь из отеля и катишься! Парковка вся в снегу и льду со следами грузовиков. Парковка платная (150р.) но при этом неохраняемая и не регулируемая! В общем, грабят нашего брата везде.
Цены в баре раза в 1.5-2 выше города. Но пицца была недорогая, в обед ее ели, очень неплохо, но одной не наелись, народ брал по две сразу.
Итого: путевка на 2 дня на 2 лица на полупансион с 15% скидкой встала в 5700 + 150 р. на парковку. Еще 4000 оставили там, по сути, покупая только еду в баре да в местном магазине. Что еще раз подтверждает нашу убежденность: лучше скататься за границу на неделю, чем терпеть оборзевший русский сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?