АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в марте 2012
02.03.12 - 10.03.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все что тут пишут на 90% не правда такое чувство что...

Все что тут пишут на 90% не правда

такое чувство что сотрудники пегас туристик в обязательном порядке все это сочиняют

итак

питание

оооооочень разнообразное но далеко не самое качественное или умело приготовленное (потому ставлю 4 ибо голодным не останется никто)

размещение обычные стандартные египетские номера, мебель с трещинками, плинтуса и наличники отходят, плитка местами расколота (но мне лично на это пофиг глубоко потому поставил 4 а не 1 как поступили бы многие)

сервис постил еденицу так как тут укажу только одну причину а остальные увидите в минусах, за 9 дней 2!!!! два раза забывали убирать номер и это несмотря на то что на столике лежал доллар и так каждый день (знакомые были в3 корпусе у них таких проблем не было даже полотенчики скручивали у нас первый корпус второй этаж было иначе) и один раз зыбли наполнить минибар (плюс к тем двум что забыли убраться)

Плюсы

реально работающий детский клуб и наличие детских аниматоров (хотя конечно нашему уже на третий день одно и тоже надоело это я про минидиско)

подогреваемый один бассеин (хотя везде обещают еще детский бассеин с подогревом и на это попадаются все дети ныряя практически в прорубь с разбегу)

чистенькая территория

отличные теннисные корты

разнообразность питания

Минусы

некуда пойти кроме как по набережной погулять

ужасный сервис

такси до хургады и обратно 35!!!!!! долларов

пластиковая посуда везде!!!! даже в номере, особенно бесило что если вы хотите сока или пива то вам надо брать стаканчиков 5-7 (они по 100 грамм) ааааа бест как вспоминаю

отсутсвие ершика и лосьена (молочка) в ванной

абсолютно пофигический ресепшн и все 6 отельных гидов от пегаса

ужастные гиды на экскурсиях особенно порадовала на супер сафари гражданка (по моемому ангелина чтоли шиндец весь джип катался от ее комплексов которые она выплескивала) которая кстати нас не сопроводила обратно

выселяют из номера в 11 так как в 12 заселение других даже если вылет в 20... при том что специально звонил в московский офис пегаса и сказали что не имеют право так как день оплачен полностью до выезда... и даже не дают дотусить до 12...

про наши задержки (в 10,5 часов) с трансаэро промолчу так как к данному отелю это не относится

итог прост ребята не надо туда ехать совсем не надо, но уж если вы купили путевки то особо расстраиваться не стоит ибо своих денег это стоит, мы поддались на уговоры менеджеров пегаса сэкономить теперь жалеем что сэкономили самую малость...

довольных выезжающих НЕ ВИДЕЛИ, а пообщались во время задержки самолета со многими.... впервые наша семья уезжала из египта без сожаления...

если будут вопросы обращайтесь расскажу подскажу

Добавлено: 11.03.2012 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

18:36 12.03.12
Уважаемый Cat_Vasily!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.
Такое ощущение, что вы с лупой ползали по номеру в поисках трещин на плинтусе. Даже читать смешно. Я такой же турист как и вы, но мне все понравилось. ВСЕГДА были такие как вы всем недовольные. И очень жаль, что мнение об отеле формируется по таким отзывам как ваш.
Полезный отзыв
Доброй ночи , пост очень интересен. Собственно , в связи с тем что улетаем в эту пт , на 9 дней неужели все так паршиво? не будите ли так добры подсказать , чего особенно стоит опасаться? Спасибо если ответите.
Такое ощущение что этот негативный отзыв писал человек с растроеной психикой!я как бывшая бортпроводница,повидавшая огромное количество стран и живущая 90%своей жизни в отелях могу сказать что это был самы лучший отель во всем Египте,отличная анимация,очень хорошая еда,превосходная территория отеля,приветливый персонал.я была в этом отеле 4 дня в своей командировке и отдохнула просто превосходно,с друзьями собираемся в Пирамизу снова ,они уже в 3 ий раз.Я просто в шоке от таких людей которые во всем ищут минусы,где бы они не были,нужно искать только позитив а в этом отеле он по всюду!Вобщем супер отель всем рекомендую!не пожалеете!
нет я не ползал ато бы разметил фото незакрываюихся ручек окон с балкона, расколотых наличников итд итп...

единственное чего стоит опасаться это скуки (если вам не интересны аниматоры, мне лично не интересно было) и плохих уборщиков в 1 корпусе и плохого вафая в вестибюле...

уважаемая бортпроводница, советую отдохнуть вам в Мовенпике ну или на худой конец Хилтоне Мамлюке или Сонесте...

скадывается впечатление что люди не читают а видят оценки и начинают поливать грязью, а вы прочтите, ПРЕТЕНЗИЯ ОДНА К СЕРВИСУ вот и все, при этом если вы опять таки внимательно прочитали я написал что своих денег отель стоит... а так вы показываете свое неуважение к любому чужому мнению отличному от вашего...
Так же не согласна с отзывом!!! Я в Египте была во многих 5* и считаю сервис в Пирамизе на 5+ со стороны всего персонала - за все время отдыха никаких навязываний чего-либо (исключение - один мальчик из рыбного ресторана), никакого хамства, все вокруг улыбаются, интересуются как дела!
По поводу "некуда пойти кроме как по набережной погулять"... Простите, а вы когда отель выбирали, вы не читали, что он находится не в городе, а в районе Сахл Хашиш? Хотите гулять - отелей в центре Хургады полно!!! По поводу выселения - нас даже в 12 час. не гнали из номера, спокойно собрали все вещи и в 12:15 выехали из номера, так же и наши друзья из МСК раньше 12 номер не освобождали.
Все отрицательные отзывы пишут исключительно притязательные люди. Очнитесь товарищи! Мы с вами родились в стране, где слово "СЕРВИС" - это что-то из области фантастики! Люди, вы едете на ОТДЫХ! Да не обращайте вы внимания на трещины в мебели и плохой вай-фай! вы же приехали туда отдыхать, а не на мебельную фабрику, или не в интернете сидеть! Отрывайтесь по полной! участвуйте в пляжных танцах, играх, войнах, пенных вечеринках! Ну неужели у вас так часто бывает отпуск? по трудовому кодексу в среднем он составляет 28 дней! Так посвятите вы хоть 10 из них просто тупо наслаждению! За вас тут готовят, убирают, моют, привезут-отвезут, расскажут-покажут! ЛЮДИ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Это же - РАЙ!!!
так в том то и дело (вы вообще отзыв читали?) не убирали и не мыли (в нашем корпусе а именно первый корпус второй этаж)...
рассказывали плохо (даже имя гида назвал)...
раем это назвать сложно (уж поверьте)...
у меня отпуск немного по другой схеме расчитывается каждые три месяца по 2 недели а летом месяц...

ребят вот читаю и реально из тех кто тут откоментировался ощущение того что там был только о двух писателях...

обо всех моих претензиях в курсе ребята на ресепшене так что не надо тут говорить что я придумываю...

ЗЫ ну и если быть с таким подходом то зачем вообще брать пятерку за много денег когда можно взять двушку за мало...? кстати о птичках даже учитывая все траблы мы не просили нас переселить это к вопросу о притязательности...
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Вашим описанием данного отеля. Состояние номеров гнетущее, все какое-то потрепанное, убираются плохо, хотя чаевые оставляли. Особенно потряс 3 корпус, куда нас сначала хотели заселить (штукатурка на полу, в одном месте не было стекла). В общем, как в общаге. В номерах видели тараканов. В ресторане стулья липкие, такое ощущение, что из-за огромной территории руки у персонала отеля до всего не доходят. Двухлетнему ребенку в номер принесли ТАКУЮ страшную и грязную кроватку. Бассейн с подогревом был 1 (подогревался лишь в то время, пока в отеле были представители турфирм или менеджмент Пегаса, точно не скажу), до этого и после этого подогрев не работал. Особенно удивило, что детский бассейн был похож на прорубь! И зачем они только включали в нем фонтаны? Только детей травили. Прилетели утром, заселились часам к 6 вечера. Работники ресепшена доброжелательностью и отзывчивостью не отличаются, и вообще, практически весь персонал отеля за редкими исключениями, был какой-то нервный. Возможно, мы были довольно требовательными клиентами, но это не означало, что нам можно было высказывать свое негативное отношение и не совсем корректно разговаривать. Анимация - упер, очень понравилась.Приезжающие в отель 100% - русские, белорусы и украинцы. Персонал на пляже в баре - вообще хамло, позволяют себе отпускать всякие сальные шуточки. Я в Египте была всего второй раз, поэтому, сравнивать особо не с чем, отдыхаем в Европе. Года 2 назад были в Макади Бэй, были в восторге
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Василий Котов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 710
  • Фото: 2
0 Благодарностей