Посетили отель в августе 2011 г. Туроператор "Лабиринт...
Посетили отель в августе 2011 г. Туроператор "Лабиринт" - отправил неплохо, а вот принял на троечку. Рейс ранним утром, так что пришлось ждать свободных номеров, а их похоже не было до 16-ти часов (хотя при выезде нам все мозги проели, над душой стояли с утра, дошло до скандала). Номер был стандарт, на четверых маловат. Помыться проблемма, вся вода в номере, мыло - как ниже писали проблемма, муравьев и прочей мелкой живности полный пол, хотя Пепси и пиво не разливали.
Поход в ресторан с детской коляской посто беда, либо с ребенком на руках по лестнице 100 ступеней, либо по объездной дорожке в гору метров двести. Без мужиков одиноким девушкам и бабушкам с колясками будет трудно.
Еда хорошая, только нет свежевыжатых соков, причем вообще, соки - концентрат разбавленый водой из под крана (видел лично, прошу даже не оспаривать), отсутствие морепродуктов, и спиртное местное прсто дерьмо, импортного нет вобще.
Море и пляж отличные, даже в августе лежаков хватало, правда был сильный ветер и штормило. В пршлом году были в это же время погода и море - без нареканий.
Анимация просто никакая, спят.
Уборка и сервис на троечку, то белье не сменят, то мыло не положат, похоже им некогда. На рецепшн на наши просьбы реагируют очень вяло, особенно трудно было достучаться до Вероники, а она по моему была единственно рускоговорящая. За два года персонал сильно заелся, похоже на Турецкий сервис, впроче о. Кос от Турции не далеко ушел.
Со спортом в отеле все впорядке, есть все.
После отдыха осталось весьма двоякое впечатление, вроде идея хорошая, но исполнение па троечку, на большее данный Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa 5* никак не тянет, ну не 5 звезд, надо тренироваться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Вы приехали ранним утром- почему ваши номера должны быть свободны,вы что не знаете,что заселение в 14.00? Или людей надо было выставить из номеров из-за вас!
2. Какие коляски- вы когда бронировали,вам не сказали,это не детский отель и там придется подниматься по ступенькам.Ставьте жирный минус вашему турагенту,отель совершенно не для контингента с детьми.
3. Спорт и анимация - это тоже не к этому отелю,если вас этот вопрос волновал опять же ваше агенство должно было вас предупредить!
Вообщем из всего вышесказанного отель для вас просто был подобран не правильно и из этого совершенно не следует,что отель плохой!
1. Про расселение. Дело в том, что при нас во время ожидания номера заселили порядка десяти семей приехавших не с российской стороны и гораздо позднее. (Даже в Египте с этим нет проблем)
2. Уборка. Производилась когда дамам из Болгарии захочется. Мыло и шампуни не обновляли вообще. (Это ВАМ asyk про 5 звездей Exclusive)
3. Про хлеб насущный. В любом отеле с таким громким именем воду дают бутылированную, а не наливают из крана на пляже в баре. Свежевыжатые соки должны присутствовать хотябы за деньги.
4. Спорт. Это единственная сторона отеля к которой нет вопросов.
5. В Августе весь этот комплекс похож на Анапу.