Отдыхала Парой в
феврале 2012
- Рекомендую отель
29.02.12 - 06.03.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали с сестрой с 29.02-6.03. от компании...
Добрый день! Отдыхали с сестрой с 29.02-6.03. от компании Библио Глобус. Все было замечательно, начиная с аэропорта в Самаре и приземления в Хургаде, никаких задержек. Прилетели в 9 утра, оформление визы и прибытие в отель заняло примерно 1 час. Персонал очень приветливый, через 30 мин. нас уже заселили в номер .
Общее впечатление: очень красивая территория, ухоженная, много зелени(хотя у них сейчас зима), цветущие кустарники, поют птички. Номера большие, каждый день пополнялись принадлежности в ванной комнате (шампунь, гель, крема, мыло). Ежедневная уборка с заменой белья.
Питание для нас вполне нормальное, есть все, что пожелаешь. Все с подогревом, можно блинчики сразу со сковородок, с любыми джемами, большой выбор гарниров, мясные и рыбные изделия. Рыбу можно даже на гратаре заказать, целой тушкой. Всего не перечислишь, все было вкусно и доступно. Можешь сам фантазировать, разные сложные гарниры на любой вкус. Свежие фреши, фрукты, выпечка, кондитерские изделия, мороженное, газированные напитки. Попробовали вина, ром, виски, все достойно. Я пиво не пью, но там мне понравилось. Наши знакомые не первый раз в этом отеле, они привозят всякие вкусности к пиву, лещи вяленные, кириешки.
Хорошая анимация, скучать не дают. В течении дня теннис, бочче, волейбол, баскетбол, водное поло, вечером представления в амфитеатре. На рецепшен ежедневно играет живая музыка.
Для нас отдых удался и мы обязательно этот отель посетим еще и никакие плохие отзывы нас не остановят.
Для того, чтобы писать плохой отзыв, нужно самим посмотреть на себя со стороны. Очень много туристов лишнего выпивают( в основном русские), а после ведут себя недостойно. А по таким отдельным личностям, судят о всей нации.
Лично у нас никаких претензий нет, все было отлично.
Добавлено
10.03.12
20:20
(1 764 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:37 13.03.12
Подскажите, а утюг в номерах есть? Или можно ли одежду вообще погладить где-нибудь?
15:07 14.03.12
Утюг мы брали с собой, маленький, дорожный, но он не пригодился, т.к. сразу все вещи развесили на плечики в шкафы и все было нормально. Наверное воздух все - таки влажный около моря и вещи быстро расправляются. А вообще в каждом номере лежат инструкции, где четко все прописано, кому что нужно и куда позвонить.
22:56 15.03.12
Наталья,вы не подскажете там хаммам бесплатный, если самой просто пойти погреться или нужно обязательно записываться, как в ресторан?
12:08 16.03.12
Наташа молчит,ответит мы. Если у вас пакет ультра,сауна бесплатная,но нужно резервировать заранее.Ходите хоть каждый день.Но предлагают всегда утренние часы,которые хочется провести на пляже.
18:46 18.03.12
Зато забыли написать про фай фай за 8 баксов в час, и вчерашнюю лапшу прокипячённую 2 раза и подающуюся на завтрак
19:46 18.03.12
вчерашнюю лапшу ни разу не видели.Мож просто не употребляем с утра оную. Завтракали в основном в итальянском ресторане,но за компанию с друзьями, ходили и в центральный.Яичницу делают при вас-вкусно;колбаску с сыром режут при вас -точно не вчерашние кусочки,блинчики с пылу-жару-вкуснятина,круасаны с разными джемами-пальчики оближешь!!!!А фреши на завтрак???? В каком еще отеле этой ценовой категории вы такое видели?
20:44 23.03.12
Для Igor 123!!
Это не реклама!!! Мы с Натальей отдыхали вместе. А поскольку мы постоянные гости отеля-все подтверждаем! даже нечего особо добавить! Если только,что с ноября улучшилось питание!!! И публика изменилась-меньше из дома престарелых Германии и больше разной молодежи(интернациональной).Еще,про уборку номера скажу,что оставлять чаевые бесполезно.Такое впечатление,что заработать не хотят.Убирают одинаково что с бакшишем,что без него!! так зачем платить ,если нет разницы?!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий