за последние 30 дней
Отдахала с дочкой (почти 4 года) и подругой...
Отдахала с дочкой (почти 4 года) и подругой с 25.02 по 4.03.
номера сначала предоставили на выбор, в итоге взяли 432 номер, но днем там спать было невозможно, горничные (мужики) кидались полотенцами, галдели и отмечали что-то в журнале просто не давали днем спать. в ночное время кроме можно было отоспаться, не считая активных туристов, которые пару раз устраивали дебош в коридоре.
питание отличное, мы ели суп, овощи и мясо/рыбу/кальмара. тортиками конечно баловались, но нужно в меру, а то можно разожраться)))
из фруктов были те, что по сезону: гуава, мандарины (весьма своеобразные на вкус), бананы, грейпфруты, апельчины, финики. в снэк-баре на пляже фруктов не были, но овощей предостаточно.
из анимации ходили на гимнастику, аквааэробику, танцы/зарядку, из ночной на кобра-шоу - эффектно и страшно.
территория отеля очень озеленена, красивые цветы и деревья, есть конюшня, верблюды, цапли на территории отеля. в лагуне не купаются, она чисто декоративная. аква-горки класс, держите купальник, когда слетаете)) на пляже небольшой риф, но плавать можно без тапок, заход в море песочный. рыб не много, так что лучше съездить на экскурсию на риф. довольно много медуз в отличии от шарма, хотя может это дело сезона.
арабы очень цепляются: хочешь косички, хочешь тату, хочешь на банане, парашюте, с аквалангом, затра**ли одним словом. мой 3-летний ребенок уже чуть ли не матом их посылал))) наслушалась от мам))
мини-диско в самом клабе не ахти, всего 4-5 танцев, в амфитеатре побольше. в мини-клаб так и не дошли. площадки детские как на пляже так и по всей территории отеля. есть отдельное детское меню, но я думаю адекватные родители даже сами там есть не будут.
политика пегаса иногда шокировала, цены на экскурсии норм, если 2 экс берешь - 3я (поездка в хургаду) бесплатно. кто поедет в дельфинарий одевайтесь тепло, бассейн (с русскими и украинскими зверьми и их дрессироващиками) стоит среди пустыни и амфитеатр в тени (можно посмотреть на гугл.мап). обязательно стоит съездить на морскую прогулку, мы брали экс на остров утопия, остались довольны. но вот диск который заказали с экс оказался без звука, так что проверяйте прежде чем уедете. на экс в хургаду завозят на фабрику масел "эль барака" (денег берите побольше), парфюмерный дворец и "дешевый" государственный магазин сувениров, брать там нечего и дорого. если хотите сувениры - это торговый центр "султан" слева от отеля, и "клеопатра" справа от отеля, а если пройти дальше клеопатры перпендикулярно улицы в "сензо молл", то там будет гипермаркет типа нашего окея, где наберете клубники по 1$ за кг и всех остальных фруктов и лукумов. лучше затариться именно там, в дьютике брать нечего. фрукты можно провозить как в багаже так и в ручной клади.
забирали за 4 часа до самолета (который еще и задержали минут на 45), чтобы завезти в магаз за лукумом, у некоторых просто денег не остается к концу отпуска. и зачем за 4 часа, если до аэропорта 20 минут ехать? пегас в этом плане непорадовал.
ирина - гид от пегаса - всегда в отеле, всегда отвечала на вопросы, но немного себе на уме... ее базар можно фильтровать.
кстати, за продление номера до 18 - 30$, до 22 - 40$ за человека причем без питания. и вот на это "без питания" можете сразу забивать, несмотря на то, что срежут браслет. это абсурд не давать людям покушать и попить, когда у них вылет в полночь за такие-то деньги! а тем более, если с детьми.
в целов отдыхом довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Спасибо за Ваш детальный отзыв.
Благодарим Вас как за указанные положительные моменты, так и за некоторые слабые стороны. Мы работаем для Вас, и с помощью Ваших отзывов понимаем, какие моменты в нашей работе нам следует подкорректировать.
Таким образом мы пытаемся улучшить предлагаемый нами сервис и постоянно проводим тренинги с нашим персоналом.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями снова и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом из Хургады,
Команда Club отеля.