АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 86
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Много отзывов, практически все чистая правда...

Добрый день. Много отзывов, практически все чистая правда. Хотелось бы остановится на личных нюансах. Работники ресепшина на корню испортили впечатление об отеле, такой наглости я еще не встречал в своем заграничном отдыхе. Деньги взяли поселили напротив туалета (вид на море), пошел разбиратся, ни чего вы мне не давали и номер у вас отличный, чего вы еще хотите (жили в корпусе №2). Рядом стояла пожелая женщина которая заплатила 100 долларов за близость к пункту "питания", по факту засунули к черту на кулички, так ка территория очень большая, таже реакция персонала.

Обращение к сотрудникам отеля: ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ В РАЗМЕЩЕНИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ: с этого корпуса добиратся до столовой (где есть чем покормить 1,5 годовалого ребенка) целая мука (отель построен в нескольких ярусах, ступеньки крутые подъемы), жена отказывалась без меня ходить (кто-то должен тащить толкать каляску )))) ). Единственно что радовало спуск к морю и комплекс бассейнов рядом, кольянная напротив окон (можно было обнявшись, отдохнуть в двоем, вечером и с радионяней в руках), кальянщики тихо прикалывались, пели калыбельные в радионяню.

Ни слушайте ни кого кто говорит что питание однообразное, каждый день разное, и что паразило все свежее (каждый день рыба, 2-3 вида мяса, для ребенка всегда находили что-то деетическое выреный рис, картошка, вареная курица яйца, молоко, фрукты и т.д., брали с дома дет.питание каши, практически все вернулось домой.

Уборка радовала, каждый день, и не плохо, кроватку для ребенка даже не просили, принесли по умолчанию, поставил застелил и каждый день дочке носил букетики цветов, помогал с коляской принести поднять. Главное не жалейте чаевых, доллар с обслуживаещим персоналом творит чудеса. Детская площадка, детская комната с телевизором мультиками, карандаши игрушки мороженое для детей старшего возраста. В целом детей много и ни кто не скучает.

Отделно хочется сказать о нашем минталитете........ что что а русские отдыхать умеют, но не всегда комфортно окружающим, орать песни в 2-3 часа ночи возле дверей номера это перебор идите к бассейну к морю и т.д. благо территория большая. Самое удивительно что дочь накупавшись в море и бассейне ни как не реагировала на вопли, что не скажишь о нас.

Ну и об интерьере, это египет, ни стоит тешить себя надеждой что номер будет с иголочки, 95% отелей в таком состоянии, чуть лучьше чуть хуже. Главное чтоб все работало. У нас не закрывалась дверь в душевую. Попросили на следующий день починили.

Анимация сносная, иногда даже бывает очень весело, девушка аниматор в детской комнате русская и довольно компитентная и ответственная насалась за детьми которых оставили родители как за своими (мы еще маленьки потому игали всместе). В целом все супер за исключением нескольких "НО".

Море море и еще раз море...за этим туда едим....Гриша чудо, кормили с рук яйцами из столовой, жутковато первый раз но классно, видеть гладить такую махину ни когда не приходилось, впечатлений на всю жизнь.

На вопрос стоит туда ехать или нет, отвечу скорее всего что стоит и возможно еще раз вернусь в этот отель. НО ЕСЛИ У ВАС БЕСПОКОЙНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!!! УЖ ОЧЕНЬ БЫВАЕТ ШУМНО И ВЕСЕЛО ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ,!!!

Добавлено 10.03.12 13:49 (3 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 13.03.12

вот пример адекватной реакции на ночные оры и "продолжения банкета". люди едут туда на отдых, а не в лагерь с расписанием и отбоем в 22:00.

18:42 16.01.15

Г-ну комментатору полезно подучить русский язык. МИнталитет...И не нужно совать везде деньги персоналу. Никто из иностранцев никогда это не делает, только русские, чем показывают местным, откуда, из какой криминальной страны они приехали: привыкли везде взятки брать-давать. Никогда не плачу дополнительно и всегда получаю, что мне нужно. Если вы не довольны обслуживанием, то в спокойной форме доведите эту информацию до дирекции отеля. Меры всегда будут приняты. Я обычно обращаюсь письменно, т.к. могу написать по-английски, а в Испании по-испански. Так мне из большинства отелей даже открытки на Новый год присылают на домашний адрес.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация