за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период с 24.02.2012 по 4.03.2012 парой...
Отдыхали в отеле в период с 24.02.2012 по 4.03.2012 парой. Начну со встречающей стороны - это Натали тур. Встретили в аэропорту, доставили в отель. С этим ни каких вопросов. На след день в назначенное время пришла представитель фирмы - девушка очень странная, которой мягко говоря все пофиг, спросила будем ли заказывать экскурсии. Когда я ответила нет, она еще поинтересовалась для приличия есть ли у меня вопросы, оставила свою визитку и на этом общение с представителями данной фирмы закончилось. Больше мы их не видели. За день до отъезда нам в номер подкинули бумагу о трансфере до аэропорта.
Теперь о самом отеле:
1) ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас был куплен номер с видом на город. На рецепции нам предложили 29 этаж, я попросила этаж повыше и нам сразу поменяли на 33 этаж и предупредили, что номер с видом на море и на отель парус. За это мы дали парню 15 дирх (4 дол). Если бы заранее оплачивали вид на море в турагентстве пришлось бы доплатить около 150 дол. ДЕПОЗИТ в отеле не берут.
2) НОМЕР. Полноценная 2-х комнатная квартира, с кучей предметов интерьера (картины, ковры, статуэтки, вазочки и т.д.). Огромная кровать (мягковатая правда), 2 плазмы, сейф в номере, стиральная машина, гладильная доска, фен, зеркало в ванной с обогревом (не запотевает), микроволновка,электрочайник, холодильник. В холодильнике стояли 4 баночки газировки, 1 бут воды и парочка шоколадок, орешки и чипсы. Все это БЕСПЛАТНО. Еще каждый день ставили по бутылке питьевой воды если ту вы допивали (тоже БЕСПЛАТНО). Если будете просить газировку или шоколад в большем объеме, то придеться доплачивать.
3)ИНТЕРНЕТ. Когда заселялись в феврале интернет был на рецепции бесплатный (WI-FI). С 1 марта у них произошли кое-какие изменения, после чего мы испытывали некоторые неудобства. По ходу этим бесплатным интернетом начали пользоваться все кому не лень и с 1 марта надо было вводить логин и пароль, чтобы получить доступ к сети. Все это для постояльцев отеля оставалось по прежнему бесплатно, но было большое НО. Пароль выдавали на рецепции на карточках продолжительностью 0,5 часа или 1 час. Эти карточки быстро заканчивались и приходилось ждать следующих суток. Неудобство просто огромное. Но я думаю они это должны исправить (скорее всего они просто не ожидали такого кол-ва желающих и не подрасчитали свои силы). Для тех у кого будет с собой ноутбук - проблем с интернетом не будет. В каждом номере на столе есть шнур для подключения к интернету (БЕСПЛАТНО).
4)ПИТАНИЕ. У нас были только завтраки. Они были хоть и однообразные, но вполне достаточные. Были и овощи(капуста, морковь, огурцы, помидоры, салат зеленый 2-х видов), и фрукты(арбуз, дыня зеленая и оранжевая, ананас), яйца в разном виде (яичница, омлет, вареные), картофель, рыба красная, шампиньоны жареные, фасоль в том соусе, сосиски куриные (вкусные, не ровня египетским), жареный бекон, помидоры запеченные с сыром, куча разных видов сыров и колбас, йогурты, джемы, мюсли, блинчики, молоко, 4 вида соков, консервированные фрукты, вкусная выпечка, суп, чай, кофе.
5)ПЕРСОНАЛ. На рецепции работает русскоговорящая девушка, зовут Виктория. Готова ответить на любой вопрос, всегда улыбающаяся. Все работники в отеле очень опрятные и приятные на вид, всегда поздороваются, без лишней назойливости, пропускают и в лифт, и в дверях. Нет ощущения лишнего внимания, просто каждый занимается своим делом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}