АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в феврале 2012
21.02.12 - 02.03.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями...

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями и ощущениями от поездки в Доминиканскую Республику (далее ДР).

1) Начну с Тур агенства (Teztour). Бронировали сперва другой отель (за неделю до поездки, отель Be Live ...). Но отель не подтвердил бронь. Не понравилось, что деньги уже были внесены (благо, что наличными, при оплате с банковской карты возврат денег не так прост!) и был вариант либо их забрать, либо искать альтернативу. Альтернатива как всегда нашлась. Даже две:

1.1) брать отель за ту же сумму (108000 рублей на двоих уже с аэропортными сборами), но от аэропорта ехать в другое место порядка 6-8 часов, что нас естественно не устроило.

1.2) либо доплачивать 20000 рублей, брать другой отель примерно в том же месте от аэропорта, что и выбранный изначально. Решили доплатить, в итоге эта сумма оказалась равной 18000 рублей, и мы попали в тот отель, о котором пишу отзыв.

Естественно не понравилось, что такая система бронирования у них, но это вполне терпимо. Правила - есть правила. Тур оператор тут не виноват.

2) Перелёт в ДР прошёл на удивление легко. Авиакомпания Трансаэро, о которой прочитал тут кучу негативных отзывов. Почти

полностью их опровергаю. Вылет был 21.02.2012 в 10.30. До Шереметьево доехали на такси за час, выехали в 5.30 утра. Запас был конечно чрезмерным, но зная про пробки на Ленинградском шоссе, подстраховался не напрасно. В аэропорту приобрёл симку Билайна и подключил тариф по загранпаспарту, где входящие звонки по 3.95 рублей, такова же стоимость входящих и исходящих СМС, что вполне приемлемо для меня. Об исходящих даже и не думал - слишком велика сумма, которую хотят наши операторы, причём любые из Российских и Туристических. В душе лелеял надежду купить там местную симку. Но об этом, возможно, позже напишу. В самолёте сидели спереди, 18 ряд. Там был небольшой плюс - возможность походить по салону и размять ноги в процессе 12-ти часового перелёта. Также довольно недалеко туалет. Оттуда, к счастью не доносилось неприятных запахов, звуки вот были, но не запахи. Очень помогало в перелёте то, что работали мониторы в подголовниках впередисидящего пассажира, причём работали в три канала:

2.1) статистика о полёте, сколько километров и времени осталось, высота полёта, скорость полёта и трек полёта на карте.

2.2) камера, показывающая картинку того, что происходит под самолётом

2.3) какой-то канал с фильмом, я его не смотрел, так звук не работал, раздолбаны гнёзда от наушников, хотя наушники выдавали новые и одноразовые.

В процессе перелёта очень помог вискарь из дутифри, хотя было объявление, что пить на борту нельзя. Я делал коктели, чем сильно облегчил нелёгкую дорогу. По еде замечаний нет,Ю кормили два раза и этого достаточно. Благо можно и с собой взять, в отличие от обратного перелёта. В их аэропорту всю еду заставляют выкидывать.

добавлю, что на обратном же перелёте нет таких радостей, как 2.1 и 2.2, потому было гораздо тяжелее.

Если этот отзыв не сотрут, то завтра напишу про пребывание в этом раю и про экскурсии, а послезатра про обратный перелёт. На сегодня сил уже нет писать.

Продолжение. В отель заселяют в 15.00 по местному времени, с чем связано куча неприятностей для тех граждан, которые прибывают раньше. С момента прилёта до попадания на ресепшн проходит 1-1,5 часа в зависимости от количества счастливчиков, прилетевших в данный отель данным рейсом. Миграционные карты заполнили ещё в полёте, благо Тезтуром были выданы бланки для печати и образец заполнения. Но можно заполнить и в процессе стояния в очереди на паспортный контроль. Хотя народу и много, но движется очередь вполне быстро. После паспортного контроля ещё надо заполнить декларацию на ввоз (это после получения багажа и перед выходом с аэропорта). Мы заполнили её минут за 5, процесс не сложный при минимальном знании английского. Далее нашли стойку Тезтура, отметились на ней, немного подождали остальных из нашей кучи и отправились в микроавтобус. Водители тут всегда доминиканцы, а вот встречающие, да и прочие гиды - русские. Нам повезло, кроме нас люди были ещё только с одного отеля, куда мы заезжали. По дороге кратко рассказали о стране и её особенностях, но это уж как повезёт с гидом. Основную работу встречающий гид переложила на гида отельного, встреча с которым была назначена на следующий день на 9 утра. В отеле сложили багаж в одну кучу и пошли регистрироваться. Нам достался номер в "русском" корпусе 5112. Получили браслеты, надели их и пошли к носильщику, он погрузил наши чемоданы с другими на тележку и повёз по номерам. Я шёл с ним и потому попали к нам первыми. Дал ему 2 бакса.

Номер вполне устроил, две полутороспальные кровати, посовещавшись, решили не просить с большой двуспальной, всё-таки не первый год женаты. Недостатки номера всплыли потом: канализация под окнами (иногда, благо не часто, оттуда доносился характерный "бриз", но нам было терпимо). Второй недостаток - шум. В отеле много молодёжи ведущей активно-буйно-шумно-пьяный образ жизни. Я договорился с мичиганцами из клубного номера 6100, на который у нас выходили окна, а когда договориться не удавалось - то просто звонил на ресепшн и говорил: "хэлло, ит из фром файв-оне-оне-ту, дере из э лауд саунд фром сикс-оне-зеро-зеро". Там говорили "ок" и через несколько минут у них вырубался свет во всём номере. Ещё в ванной (совместный санузел) капало с потолка прям над раковиной, но это терпимо. Мебель и правда старая на вид, как тут жалуются многие, но она из плетёной древесины, потому эту старость можно считать благородной. Убирались в номере каждый день, когда не ездили на экскурсии (7 дней из 10), оставлял доллар на кровати. Если надо, чтоб сменили полотенца, надо кинуть их на борт ванной, если надо чтоб сменили бельё - надо бросить специальную карточку на подушку. Минибар наполняли каждый день, кроме предпоследнего. Но всегда можно найти человека и попросить. Сейф работал, но криво закрывался, иногда приходилось заново его программировать. После того, как расположились - сразу пошли на океан. И тут просто сказка. Пляж там райский. Достаточно свободных лежаков. Полотенца получили по бумажке.

Продолжение. Встреча с отельным гидом произошла в 9 утра на следующий день после приезда и заселения. Они называют это брифингом. Всего нас было 12 человек, на брифинге же и познакомились. Тут уже нам более подробно рассказали про страну и её особенности, про отель, но основная цель брифинга - развод сознательного электората на дополнительные траты денежных средств, выражаемый в доминикане платными экскурсиями. Мы с женой взяли три экскурсии - Санта Доминго (столица), индивидуальная экскурсия за 650 баксов за группу, гидом была Настя, не пожалели. Участвовало 5 человек с нашей группы, отдали около 300 баксов за двоих. Это была удачная экскурсия, так как во всех остальных был большой недостаток в виде почти двухчасового нерегламентированного сбора других участников по многочисленным и удалённым отелям (забирали всегда очень рано, потому что этот отель самый удалённый от всех остальных, завозили также последними). Вторая экскурсия была на острова Каталинита и Саона (33 баксов на двоих), тоже понравилось, весь негатив от долгих разъездов скрасил гид - Доминиканский Украинец Джон, он учился в Украине в ВУЗе 6 лет на инженера и выучил наш язык, получили огромное удовольствие от того, как он вёл экскурсию. А вот третья экскурсия подвела, причём она была самая дорогая - со внутренним авиаперелётом - на полуостров Самана (около 600 баксов на двоих). Там был сильный ливень при поездке смотреть Китов и у многих пострадала дорогая техника, но ценные вещи было сказано брать в лодку.

Добавлено: 08.03.2012 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

неприятно, что тут нельзя редактировать отзыв, по крайней мере я не нашёл... потому продолжение буду писать в комментарии, но тут тоже минус, ведь комментарии могут похоронить полезную информацию. если есть какие вопросы, то пишите в приватные сообщения (если тут такие есть).
Продолжение. В отель заселяют в 15.00 по местному времени, с чем связано куча неприятностей для тех граждан, которые прибывают раньше. С момента прилёта до попадания на ресепшн проходит 1-1,5 часа в зависимости от количества счастливчиков, прилетевших в данный отель данным рейсом. Миграционные карты заполнили ещё в полёте, благо Тезтуром были выданы бланки для печати и образец заполнения. Но можно заполнить и в процессе стояния в очереди на паспортный контроль. Хотя народу и много, но движется очередь вполне быстро. После паспортного контроля ещё надо заполнить декларацию на ввоз (это после получения багажа и перед выходом с аэропорта). Мы заполнили её минут за 5, процесс не сложный при минимальном знании английского. Далее нашли стойку Тезтура, отметились на ней, немного подождали остальных из нашей кучи и отправились в микроавтобус. Водители тут всегда доминиканцы, а вот встречающие, да и прочие гиды - русские. Нам повезло, кроме нас люди были ещё только с одного отеля, куда мы заезжали. По дороге кратко рассказали о стране и её особенностях, но это уж как повезёт с гидом. Основную работу встречающий гид переложила на гида отельного, встреча с которым была назначена на следующий день на 9 утра. В отеле сложили багаж в одну кучу и пошли регистрироваться. Нам достался номер в "русском" корпусе 5112. Получили браслеты, надели их и пошли к носильщику, он погрузил наши чемоданы с другими на тележку и повёз по номерам. Я шёл с ним и потому попали к нам первыми. Дал ему 2 бакса.
Номер вполне устроил, две полутороспальные кровати, посовещавшись, решили не просить с большой двуспальной, всё-таки не первый год женаты. Недостатки номера всплыли потом: канализация под окнами (иногда, благо не часто, оттуда доносился характерный "бриз", но нам было терпимо). Второй недостаток - шум. В отеле много молодёжи ведущей активно-буйно-шумно-пьяный образ жизни. Я договорился с мичиганцами из клубного номера 6100, на который у нас выходили окна, а когда договориться не удавалось - то просто звонил на ресепшн и говорил: "хэлло, ит из фром файв-оне-оне-ту, дере из э лауд саунд фром сикс-оне-зеро-зеро". Там говорили "ок" и через несколько минут у них вырубался свет во всём номере. Ещё в ванной (совместный санузел) капало с потолка прям над раковиной, но это терпимо. Мебель и правда старая на вид, как тут жалуются многие, но она из плетёной древесины, потому эту старость можно считать благородной. Убирались в номере каждый день, когда не ездили на экскурсии (7 дней из 10), оставлял доллар на кровати. Если надо, чтоб сменили полотенца, надо кинуть их на борт ванной, если надо чтоб сменили бельё - надо бросить специальную карточку на подушку. Минибар наполняли каждый день, кроме предпоследнего. Но всегда можно найти человека и попросить. Сейф работал, но криво закрывался, иногда приходилось заново его программировать. После того, как расположились - сразу пошли на океан. И тут просто сказка. Пляж там райский. Достаточно свободных лежаков. Полотенца получили по бумажке.
Полезный отзыв
Продолжение. Встреча с отельным гидом произошла в 9 утра на следующий день после приезда и заселения. Они называют это брифингом. Всего нас было 12 человек, на брифинге же и познакомились. Тут уже нам более подробно рассказали про страну и её особенности, про отель, но основная цель брифинга - развод сознательного электората на дополнительные траты денежных средств, выражаемый в доминикане платными экскурсиями. Мы с женой взяли три экскурсии - Санта Доминго (столица), индивидуальная экскурсия за 650 баксов за группу, гидом была Настя, не пожалели. Участвовало 5 человек с нашей группы, отдали около 300 баксов за двоих. Это была удачная экскурсия, так как во всех остальных был большой недостаток в виде почти двухчасового нерегламентированного сбора других участников по многочисленным и удалённым отелям (забирали всегда очень рано, потому что этот отель самый удалённый от всех остальных, завозили также последними). Вторая экскурсия была на острова Каталинита и Саона (33 баксов на двоих), тоже понравилось, весь негатив от долгих разъездов скрасил гид - Доминиканский Украинец Джон, он учился в Украине в ВУЗе 6 лет на инженера и выучил наш язык, получили огромное удовольствие от того, как он вёл экскурсию. А вот третья экскурсия подвела, причём она была самая дорогая - со внутренним авиаперелётом - на полуостров Самана (около 600 баксов на двоих). Там был сильный ливень при поездке смотреть Ктов и у многих пострадала дорогая техника, но ценные вещи было сказано брать в лодку.
Уважаемые модераторы, в связи с тем, что появилась замечательная возможность редактировать отзывы, я внёс текст из комментариев в основной отзыв. Сами комментарии выше этого, да и этот тоже можно удалить. Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Павел Афонин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 992
  • Фото: 3
0 Благодарностей