АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Marien, Be Live Grand Marien, Grand Oasis Marien, Marien Coral by Hilton (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать до Пуэрто-Плата от аэропорта Пунта Каны действительно...

Ехать до Пуэрто-Плата от аэропорта Пунта Каны действительно очень долго и утомительно. После 12 часового перелета, еще 5 часов на автобусе до Санто-Доминго! По приезду уже нет сил ни на ужин, ни на осмотр достопримечательностей города. С утра автобус приезжает в 12 дня для трансфера в Пуэрто-Плата, поэтому для того, чтобы увидеть город необходимо пораньше встать, на что тоже нет сил после столь утомительной дороги. Дорога в Пуэрто-Плата от Санто-Доминго занимает еще около 6 часов! На небольшом автобусе с прицепом для багажа. По дороге пробило колесо, что еще увеличило наш путь до отеля. Учтите, что обратный трансфер будет также через Санто-ДОминго,но без заезда в отель. т.е. около 8-9 часов в автобусе только до аэропорта. Поэтому если дорога для вас утомительна в Пуэрто-Плата ехать не стоит, лучше выбрать Пунта-Кану Лично я в Пуэрто-Плата больше не поеду.

Номера в старых корпусах действительно очень старые, никак не на 5, скорее на 3 звезды. Мебель старая, унитаз не работал, душ неудобный, кондиционер дул сырым теплым воздухом. В туалете рядом с унитазом кофеварка и принадлежности для чая и кофе...порадовало) Надо признаться, что после такой длительной дороги увидеть подобный номер было весьма неприятной неожиданностью. На просьбу поменять номер ответили объяснением, что гостиница полностью занята и свободных номеров нет, поменять можно завтра. На утро мы попросили номер в новом корпусе, потребовалась доплата 230 долларов, в итоге договорились на 180 за 9 дней. В новых корпусах номера хорошие, проблем никаких, у нас был вид на парк,тихо, спокойно. Сервисом в целом довольны. Убирались прилично, каждый день. Единственный недостаток - с утра около 10 уносят все полотенца, а приносят новые только ближе к обеду. Поэтому если после завтрака у вас вдруг возникнет желание умыться - будете сохнуть на свежем воздухе)

Питание хорошее.За неделю немного надоедает, конечно. Но меню стараются разнообразить. На завтрак очень вкусные свежевыжатые соки. В целом, претензий к питанию нет, всегда можно что-то найти.

Океан прекрасен. На пляже возле отеля много водорослей, заходить неприятно. Если пройти направо, то океан чище, без водорослей, мы ходили купаться туда.

Гид от Тез-Тура Карлос никакой. Полезной информации от него не получили. Пытался продать какие-то экскурсии за 200 долл. Мы обратились к сотрудникам отеля, они пригласили нам представителя местного турагенства. От этого агенства съездили Ocean world - местный океанариум. Для сравнения - экскурсий стоимостью более 80 долларов у него не было,откуда стоимость у Тез тура около 200 долл с человека- непонятно.

Основной контингент - американцы, канадцы, франзузы. Русских очень мало, что объясняется отсуствием прямых рейсов до Пуэрто Плата.

В целом, если не считать длительного трансфера от аэропорта и обратно, мы отдыхом остались довольны.

Добавлено: 08.03.2012 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
16:22 04.12.12
до Санто Доминго сейчас ехать 3 часа (открыли новую дорогу).....и вообще ,до Пуэрто Плата пустили прямые чартеры из СПб
И из Москвы тоже есть прямые до Пуэрто Платы, так что все гуд)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
aldimeola
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей