за последние 30 дней
Отдыхали с мамой неделю в начале июня. Застали 2 дня...
Отдыхали с мамой неделю в начале июня. Застали 2 дня непогоды, потом было тепло, днём даже жарко, но море холодное. Выбрали это время специально, чтобы все интересные места можно было посетить, не умирая от жары.
Заселили нас сразу, номер дали на втором этаже с видом на жд-платформу и боковым видом на море. Мебель не старая, правда, не хватало какого-нибудь диванчика или пары стульев - пришлось взять с балкона. Санузел скромный.
Питание у нас было FB - еда вкусная, выбор не слишком богатый, но достаточно разнообразный. Вино за обедом и ужином - от 10 евро за бутылку.
Сам отель прекрасно расположен - прямо у моря, у жд-станции - в Барселону и Бланес доехать не проблема. В 5 минутах ходьбы от отеля причал теплохода, на котором можно доехать до Ллорета, Бланеса и Тоса де Мар. Прямо у отеля на пляже стоит ларёчек, где можно купить билеты на эту морскую прогулку.
Вечерами можно гулять вдоль туристической улочки Санта-Сусанны, чтобы попасть на неё, надо перейти дорогу и жд-пути и идти вправо. Днём это просто тротуар вдоль дороги, вечером же тут всё оживает: играет живая музыка из кафе и ресторанов отелей, проводятся мастер-классы по разным танцам, продают коктейли и блинчики с начинками, открываются лавки с сувенирами и разными мелочами - одним словом, настоящее сердце курортного городка.
Минусы:
1. ЧИСТОТА. Отель весь, вроде бы, сияет. В номере убирались регулярно. Но при этом, к примеру, дверь в ванну, а также спинки кроватей на ощупь были то ли липкие, то ли жирные, как будто их не протирали года два - это очень противно. В столовой та же история. Практически каждый день приходилось просить официантов заменить приборы - через раз попадались плохо помытые вилки и ножи. Я обычно заказывала вино и воду к обеду и ужину - так вот бокалы для них также приносили в разводах, один раз даже со следами губной помады. Никогда прежде в Европе я с таким не сталкивалась, даже в 2-х звёздах и хостелах! Только читала про отели Египта подобное =(
2. Натали-турс задержали наш автобус в аэропорт на полтора часа. А забирать нас должны были около 4-х утра. Обзванивать туристов сопровождающий почему-то начала уже только спустя 2 часа (мы к тому времени уже были в автобусе, но еще не забрали туристов в других городках). Но это, разумеется, не вина отеля. Так вот, прождав на дороге у отеля наш автобус около 40 минут, я решила вернуться на ресепшн и попросить их хоть о какой-нибудь помощи. Единственным человеком в этот час там оказался мужчина, совершенно не говорящий по-английски, из моих жестов и нескольких испанских слов он, однако, понял, в чем дело и жестами объяснил - что это вне зоны ответственности отеля, ничем не может помочь. Я просила его позвонить в офис "Натали-турс" или кому-то из менеджеров, но он продолжал лишь настаивать на том, что отель не несет за это никакой ответственности и разводить руками.
Я понимаю, что формально здесь придраться не к чему. Но (!!!) я же не пыталась свалить ответственность на отель, просто просила хоть как-то помочь. В итоге пришлось плюнуть и вернуться на дорогу. Автобус появился с опозданием полтора часа. Так вот всё то время, что мы ехали, собирая туристов, по другим отелям - нашему автобусному гиду дозванивались на мобильный сотрудники других отелей, спрашивали об опоздании автобуса, отправлять ли туристов в аэропорт на такси или ждать трансфер. Даже в окошко мы несколько раз увидели, как в Калелье и Пинеде, где остановка автобуса была также на расстоянии от отеля, вместо туристов стояли и ждали автобус на улице сотрудники отеля, а туристы сидели в это время в холле в полуобморочном состоянии))
Вобщем, отзывчивости персонала ставлю единицу! Лучше бы было поехать в другой отель, где сотрудники не бросят тебя в форс-мажорной ситуации.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?