АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 586
Фото: 0
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
02.10.11 - 16.10.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем. Отдых этот был очень долгожданным...

Отдыхали вдвоем с мужем. Отдых этот был очень долгожданным. Отель выбирали очень тщательно, изучили массу информации. Выбор наш остановился на Sani Beach Club. Изначально оговорюсь, что мы не так уж придирчивы, но когда едешь в семейный отель категории 5* надеешься, что отдых пройдет спокойно. Но натерпелись мы достаточно для того, чтобы я первый раз в жизни решилась написать отзыв о проведенном отдыхе, и отзыв этот будет крайне негативным (после возвращения домой, я решила что пройдет немного времени и мои воспоминания забудутся и будет не так обидно за потраченные деньги и нервы, но увидев очередную рекламную кампанию в глянцевом журнале, решила всё-таки написать).

Размещение «3»

- первую неделю прожили в номере со сломанным кондиционером, и хоть температура была комфортной (октябрь месяц не такой уж жаркий), но влажность была просто невыносимой… С тем что купальник сох по 2-ое суток, я смирилась. Но как можно смириться с постоянно сырым постельным бельем?! После непрекращающихся жалоб нас переселили в номер низшей категории (сказав, что других свободных номеров просто нет). В новом номере всего лишь не закрывалась балконная дверь, по сравнению со сломанным кондиционером, это полная ерунда. Попросили отремонтировать, заявку как бы приняли, но за оставшуюся неделю так никто и не соизволил устранить эту мелкую неприятность.

Кстати, после нас в номер со сломанным кондиционером поселили пару с грудным ребенком…

Питание «3»

- хотя бы потому, что после ужина в ресторане отеля. я 3 дня пролежала в номере с температурой и вставала лишь для того чтобы дойти до туалета. Приехавший врач поставил диагноз «дизентерия»…

Сервис «3»

- для уборщиц табличка «не беспокоить» ничего не значит. Они просто открывали дверь своим ключом и, увидев меня лежащей в кровати, спрашивали когда им можно прийти и убраться.

- в первый номер капсулы для кофе-машины приносили, а во второй почему-то нет. Спросили на ресепшене, девушка ответила нам что они платные и предложила купить их за 1евро за штуку. Однако при выезде из отеля никто не выставил нам счет за те несколько капсул, использованных нами в первом номере.

- да и в целом работа всего обслуживающего персонала далеко не на высоте (наверное, они мысленно уже подсчитывали заработанные за сезон деньги, и не хотели растрачивать свои силы на рискнувших отдохнуть в октябре людей).

Итог: испорченный отдых, благодаря блестящей работе PR-менеджеров отеля.

Добавлено 07.03.12 12:41 (2 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 11.03.12

Уважаемая Марина,
От имени группы компаний Sani благодарим вас за то, что Вы выбрали отели Sani местом Вашего отдыха и поделились Вашими впечатлениями. Мне очень жаль, что Ваш отдых в отеле Sani Beach Club & Spa не оправдал Ваших ожиданий. Комментарии наших гостей очень важны для нас, показывая, что мы делаем правильно, а что необходимо совершенствовать. Мы гордимся тем, что являясь лидером в своем сегменте в Греции, отели Sani имеют много положительных отзывов, но такие комментарии как Ваш, мотивируют нас работать еще лучше, чтобы достичь более высоких результатов. Спасибо Вам за Ваш комментарий, необходимые меры обязательно будут приняты. Я надеюсь, что Вы выберете один из отелей Sani снова и заметите ощутимую разницу.
Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор отелей Sani

21:21 29.03.12

Марина, скажите пожалуйста в какие даты вы отдыхали? и еще какой у вас был номер изначально, а какой потом, тот что "низшей категории"?

21:42 19.05.12

Уважаемая Марина! Объясните, пожалуйста, ЗАЧЕМ "изучив массу информации" вы поехали вдвоем с мужем в ДЕТСКИЙ отель? Из четырех сани-отелей два нацелены специально на взрослых людей (asterias и porto village), особенно asteriаs, вы же выбрали отель, который специализируется на семьях с маленькими детьми! Где вы видели семейный отель, где было бы тихо и не было бы детей?

Для того, чтобы не болеть дизентерией, надо мыть руки перед едой. Если бы дело было бы в еде ресторана, в отеле бы началась эпидемия.

Таблетки для машины совершенно бесплатные, все, что платно, указано в меню минибара. Когда нам забыли положить таблетки, мы сказали об этом на ресепшене и нам тут же принесли аж шесть штук!

Просто вы неправильно выбрали отель, да еще и заболели, вот и сложилось у вас неверное впечатление

10:31 21.05.12

alias, читайте внимательней, прежде чем описывать ваше "неверное впечатление" по поводу моего отзыва.
1. ни на детей, ни на шум я не жаловалась...
2. спасибо за совет, но руки мы всегда моем перед едой + всегда с собой антисептический гель для рук носим (так что ваше предположение по поводу моей нечистоплотности тоже абсолютно необоснованно)...
3. про кофе-капсулы я тоже описала ситуацию достаточно понятно...

16:37 26.06.12

Действительно складывается впечатление, что о тебе позаботятся помогут решить проблему, но это не так... Персонал в целом ставит в игнор всех кто чем- то недоволен нномер поменять : номеров нет свободных, гели - шампуни, чай это может еще и принесут, а болеют в отеле очень часто ... Кто ж поставит эпидемию??? Такие деньги на кону...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sly_imp_ (1)