за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемые туристы!Хочу оставить не большой...
Здравствуйте уважаемые туристы!
Хочу оставить не большой отзыв об отеле Санрайз Гарден который располагается в Шарме. Отдыхал я в этом отеле с ребенком 10 лет с 09.02 по 18.02.12г. В своем отзыве я не буду ставить оценки или осуждать ту или иную сложившуюся ситуацию в отеле, я буду писать так, как оно было у меня, а Вы решайте хорошо это или плохо. И так начнем:
Прилет был ранним, в 6ч 30мин мы были в отеле, по международным правилам заселение и выселение в отеле происходит в 14 и 12 часов соответственно. Около 9 часов мне предложили заселиться в номер за 10$, только из за того, что у меня ребенок. Номер №186, балкон выходит на центральную часть отеля, а из входной двери в номер и коридора можно смотреть за взлетами и посадками самолетов (расстояние до ВПП около 500м). Кстати на 2 день на шум самолетов прекращаешь обращать внимание, а ночью я их вообще не слышал.
Территория отеля:
Очень маленькая, есть 2 бассейна один подогреваемый, в нем 2 горки. В центре бассейнов бар, там можно попить пивка, съесть хот-дог или еще чего нибудь.
Обслуживание номеров, решение проблем в номерах и, что есть в номере:
Уборка каждый день время не определено, но в течении дня уберутся обязательно. В номере отсутствует чайник, для меня это было катастрофой, такое в моей практике впервые. Все остальное на месте (холодильник, сейф...) вместо ванной душевая кабина (с горячей водой проблем не было). В номере у меня случилось 2 оказии, в одном случае у меня задымилась розетка в другом сломался телевизор. Обе этих проблемы решились через 15 мин, я не обращался на ресепшн, просто сообщил об этом уборщику номеров (имя Ayman) наверное и сейчас там убирается. Через 15мин у меня был электрик, а телевизор Ayman принес сам "из соседнего пустого номера". За, что получил заслуженный $.
Сервис в ресторане и еда в общем:
Столик можно было найти всегда иногда нас даже провожали до места. Пока мы ели нам не однократно ( не буду говорить, что каждый раз) предлагали принести напитки. Использованная посуда не застаивалась. Про разнообразие еды скажу так: Было мясо, курица, рыба, но все приготовлено в одном варианте, из гарниров рис, картошка, макароны, овощи, фрукты все порезанные. Я пишу не полный список еды в ресторане просто на мой взгляд это основное.
Про анимацию:
Она однообразная как дневная так и вечерняя, на третий день я выучил весь репертуар.
Море и пляж:
Находятся в соседнем отеле Исланд Вью. Расстояние 10-15 мин пешком, можно на автобусе он ездит каждые 15 мин. Гарден и Исланд Вью объединены в одно целое, но почему то для туристов Гарден существуют талоны по которым на пляже они получают пиво (первый раз сталкиваюсь с такой хренью). Талонов конечно можно набрать много, но возникает вопрос: для чего тогда нужны эти талоны? Кроме того на территории Исланд Вью Вы кроме пляжа и бара на пляже не сможете пользоваться бесплатно ни чем, типа Вы турист из Гардена вот и топайте туда. Короче полная дискриминация туристов отеля Гарден на территории отеля Исланд Вью.
Еще один совет (к отелю он не относится) Не покупайте экскурсии у своих отельных гидов у них цены намного завышены. Я покупал экскурсию в "Рас Мохаммед на автобусе" В компании "One Tour" на меня и ребенка 45$ если брать то же у гида то 65$, а на поездки например в Израиль разница в 2 раза.*удалено модератором как реклама*
Ну вот примерно так. Если, что спрашивайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Галина