АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 4242
Фото: 21
Отзыв об отеле Reef Oasis Senses Resort (отель был переименован 01.05.12)
Отдыхал В одиночку в
феврале 2012
18.02.12 - 25.02.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Так как делать особо нечего решил написать этот отзыв прямо...

Так как делать особо нечего решил написать этот отзыв прямо во время отдыха. Ну что, как обычно, собрался в Египет спонтанно, восьмой раз за последние 2 года. Перед этим был в Шарме 4 раза в Премьер Роял Гранд Азуре с женой, с дочкой, с сыном и снова с дочкой, а потом мне посоветовали в Хургаду, в Клаб Азур - там был в мае, в июле и в октябре прошлого года. В этот Оазис решил ехать, потому что купился на здешние отзывы. Во-первых, новый, во-вторых, очень понравилось, как написал Евгений - "вышел с утра в теплый бассейн кайфуха:))))". Решил и я эту кайфуху поиметь, тем более Гисметео показывало, что температура воды 16-17 в море. Ну, думаю, не в море, так в тёплом бассейне понежусь. В общем, сказано-сделано, в четверг (9.2) заказал путёвку (туроператор Одеон), в субботу (11.2) был на месте.

С номером решил не жадничать, взял супериор, чтобы клаустрофобия не мучила. Действительно, номер неплохой, достаточно просторный и новый. Правда, дали на 2-м этаже. Балкон выходит как раз на этот самый тёплый бассейн. Сначала хотел поменять номер, чтобы как у Евгения, с первого этажа выходить и делать плюх. Даже сходил, договорился на ресепшн. Показал денег – обещали на следующий день переселить. Но потом передумал, так как в этом есть свои минусы.

Бассейн находится как бы внутри такого патио из двухэтажных корпусов и на расстоянии 5-6 метров от них, при том, что 2 метра ещё занимают лежаки. Вокруг этого бассейна постоянно трётся народ и пялится вам в окна, что для меня неприемлемо. Правда выход со второго этажа тоже как-то не продуман – надо выйти в обратную от бассейна сторону и обойти корпус кругом. Ага, когда вы обходите корпус, то проходите в 2-х шагах мимо патиобара, мимо жующей публики. Это всё из-за того, что корпуса Сенсис очень компактненько расположены. Англосаксам – начхать, а для русских – тесно. (Во всяком случае, в тех отелях, где я был, такого не было). Поехали дальше. Вода в бассейне действительно тёплая и даже горячая до того, что плыть – не хочется. Зато можно не вылезать до вечера – не замёрзнешь. Оказалось в море никаких не 16, а 20 – 21 градус. Это меня спасло. Туда и хожу купаться. Вода бодрит и заставляет двигаться энергично, это кайф намного больше и для здоровья полезнее. Погода первые два дня была немного прохладная, но в понедельник разгулялась и загорать, загорать, плавать, загорать. (Конечно на пляже, а не рядом с пошлыми поедателями пиццы).

Пляж Сенсис отдельно от Бич и поэтому полупустой, тогда как Бич забит под завязку. Вход неплохой – песочек. От бича идёт плавающий понтон. Там видел ежей, но сам пока на них не наступал (тьфу-тьфу, постучал по деревяшке). ЕДА. По приезде выдали памятку, по ней ничего не понятно. Вроде брал олинклюзив, а на памятке получается, что рядом с номером питаться можно только утром, обеда нет вообще, а ужин а ля карт и надо записываться. Я такие мудрёные дела не люблю, лучше бы взяли денег столько-сколько нужно и не пудрили мозги. Есть ещё патиобар, где можно съесть пиццы, но он тоже аля карт. ТО есть надо тащиться в так называемый итальянский ресторан, а там обстановка и еда – не айс! На пляже харчевня ещё хуже. Я устроился так. Завтрак у себя (зато с овсянкой и свежим манго), обед где-попало, ужин в 16:00 в патиобаре с пожирателями пиццы. Ещё раз про номер. В душе уклона нет, поэтому вода равномерно распределяется по всей ванной комнате. ЖК с маленькой диагональю, дешёвый. Почему-то сдох, когда я попытался подключить к нему ноут по HDMI. Зато клёвый чайник – сам отключается, когда закипит и если просто снять с подставки. Ну вот. В целом сочетание этих двух отелей мне не понравилось. Из города уехал, в город приехал. Если бы в Хургаде было бы потеплее, поехал бы в Клаб Азур или Рояль Гранд Азур.

Добавлено 07.03.12 00:32 (3 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 07.03.12

ооой.. Вы меня расстроили. Едем в этот отель 9-го. До вашего отзыва считала что выбрала хороший отель. Подскажите, а разве в центральном ресторане "У Мо" нет обедов?

11:20 07.03.12

Не расстраивайтесь, не все так мрачно. Главное, с каким настроем вы едете. Да и вкусы у всех разные. Нам, к примеру, бассейн вообще не актуален, едем ради Красного моря. И номер на первом этаже вполне устроил, т.к. практически только ночевать приходили.
"У Мо" действительно нет обедов, но гости Сенсиса могут пользоваться всеми ресторанами и барами обеих отелей. Патио-бар хотя и а ля карт, но без предварительного резервирования. В Сенсисе есть еще прекрасный BBQ-ресторан (с 25 февраля перешел на предварительное резервирование), где прямо у вашего столика именно для вас приготовят гриль из морепродуктов, мяса, рыбы или курицы по вашему выбору. Да и с резервированием проблем никаких, уже с 9 утра можно либо подойти к гест релейшен, либо позвонить по телефону.

11:53 07.03.12

Спасибо, немного успокоили. Просто нам советовали разные отели, а мне понравился именно этот. Подскажите, а что означает выражение "а ля карт"? И где находится этот ресторан BBQ?

12:44 07.03.12

Ресторан "а ля карт" - это не шведский стол, а обслуживание вас официантом по меню, как в приличном ресторане. Но, как правило, закуски и десерт - буфет, т.е. вы берете сами.
BBQ-ресторан на территории Сенсиса, если встать лицом к аквапарку, то направо. Вам дадут схему отеля и подробный информационный листок, там все подробно указано. И всегда можно уточнить у русскоговорящих гестрелейшен. Вообще весь персонал отеля понимает русский и очень доброжелателен.

13:16 07.03.12

Спасибо огромное за комменты. Очень надеюсь, что отдых удасться.

13:46 09.03.12

Добрый день!
Скажите есть ли душ и туалет на пляже?
И по поводу обеда непонятно?.. (основные оценки за питание 5) И у Пегаса на сайте по питанию всё ок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)