за последние 30 дней
Отдыхала второй раз в Риксос Текирова...
Отдыхала второй раз в Риксос Текирова с 25/02/2012 до 3/03/2012, на этот раз с подругой.
Все также хорошее впечатление оставила территория отеля. Очень красиво и чисто!
В номере убирала одна и та же девочка – огромное ей спасибо, всегда номер был убран на совесть, хотя и не было возможности ее отблагодарить.
Однако, согласна с отзывом о питании. Еда пересолена, очень много специй (хотя и привыкла к острой пище), и практически все мясо и рыба - сухое, надо запивать водой, чтоб проглотить. Бывали те редкие моменты, когда куриные стэйки гриль были сочные, но редко, к сожалению. За Аля Карты даже не говорю – всегда уходили голодными и после шли в главный ресторан, так как есть было невозможно (только лосось была приготовлена очень вкусно в Рыбном ресторане).
Фрукта – также оставляла желать лучшего. Такое ощущение, что отель покупает самое дешевое – слива, яблоки, мандарины, даже гранат были подпорчены. Апельсиновый сок - был единственный фреш и тот разбавленный, в сравнении с пятью видами качественного фреша в Амаре. Была в Амаре Винг в это же время два года назад, поэтому есть с чем сравнивать. Разнообразие и качество еды и фрукты там было на высоте, чего не могу сказать о Риксосе Текирова.
Также остались в недоумении, когда по-одному исчезали ребята из аниматорской команды. Мы с подругой хотели отметить Османа и Нурсен. Благодаря им получили огромное удовольствие от занятий йогой и пилатес, научились и полюбили стрелять из ружья и лука, очень нравилось как Осман проводил вечерние шоу. Думаем, что если менеджмент избавляется от таких профессиональных кадров, то будущее отеля – шатко. Для примера, в Амаре аниматоры работают годами, и когда я посетила Амара Винг второй раз, то знала ЧТО ожидать от анимационной команды и была этому безумно рада. А здесь – нет уверенности в завтрашнем дне…
Разочаровались в сервисе вашего отеля. Уверена, что в будущем, не буду рисковать своим драгоценным отпуском и проводить его в Риксос Текирова. Сожалею.
Комментарии к отзыву (1)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Подобные мнения помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг в отеле.
Также мы бы хотели сообщить, что постараемся принять во внимание указанные Вами недочеты в новом сезоне. Мы все же надеемся, что Вы посетите нас еще раз в летнем сезоне, и на этот раз Вы останетесь довольны своим отдыхом.
С уважением,