АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cinnamon Beach (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала Парой в ноябре 2011
23.11.11 - 10.12.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Запоздали с отзывом, время посещения-конец ноября-начало...

Запоздали с отзывом, время посещения-конец ноября-начало декабря.Возможно, отзыв будет полезен отдыхающим следующего сезона.

Отель. Понравился. Говорят, даже лучше соседнего «Тадж Экзотика».Персонал-только на англ. или на пальцах(или местные сенегальско-тамильские наречия).Во время дождей гулять либо по внутрен. тесноватому дворику либо по верхним галереям(двухсотые номера). Wi-Fi вечером в номере не тянет,приходилось искать какие-то холлы. Монастырь по пляжу направо(определенная одежда).При выходе из отеля же так же направо по аллее-привокзальн. площадь с местной ж/д станцией,интересное местечко.Во время нашего отдыха океан был «строг»(циклон),уже по пояс было некомфортно,никаких будок- вышек-спасателей на пляже не предусмотрено, рассчитывайте только на себя. При заказе в баре и бассейна лучше брать чек,а не рассчитываться наличкой,были случаи дубляжа со счетом. Во время дождей зонты на ресепшене дают напрокат.В номере(405,2й этаж) фен был, халаты принесли по просьбе. Мутный момент в сервисе-внезапное появление и исчезновение бутылок в баре-холодильнике, если б не хранила лек-во, не заметила.В конце концов отказались от услуги, заявили на ресепшене, пришли и при нас закрыли на ключ. Питание-твердая четверка для отеля данной категории и данного региона. Стараются устраивать тематические ужины. На завтрак-самодельный йогурт в кадушечке, из каш -молочный рис. Нац.кухня в контейнерах другого цвета и дизайна, разобраться не составит труда. Но вот с приготовлением мяса действительно проблемы. Чай -только к десерту, за этим следят, как бы не были загружены(ост. напитки платно),но все решаемо как удобно Вам. И минус-ресторан тесноват для гурьбы народа.

Поездки. Учитывая предыдущие отзывы, четко спланировали тур с русскоговорящим гидом у принимающей стороны. Проработали план поездки. Какое! Вместо утреннего кормления слонят волшебным образом оказалились в ювелирном магазине. Звездчатые сапфиры-зрелище завораживающее, но незапланированное. В вс В Храме Зуба Будды(обувь сдать в камере хранения за1 долл) огромное стечение паломников со всего острова, духота, благовония, движение в плотной толпе. Явно мешаем молящимся, чуть ли не перешагивая через старушек. Гид пытается что-то рассказать, улавливаем в гуле с трудом. Учитывая, что ездим в туры подготовленные, сама могла бы рассказать ему и больше. В чайном магазине «Млезна» чай на подарки, но знаменитый «Нувара Элия» не впечатлил.Кто не доберется до чайн.плантаций, попросите открыть вход во внутр.садик на 2 этаже-там отличная бутафория этих плантаций, хоть представить себе «все оттенки зеленого».В питомник успели еле успели к 17.00 на купание в реке, гид забыл оплатить съемку, пришлось снимать тайком. Вывод: при выборе тура в Канди, лучше и дешевле только водитель(у нас был внимательный и предупредительный мужик),билеты в Королевский сад и далее можно купить самим вместе со схемами-путеводителями и четко посетить, что надо Вам. Общение с местным(пляжным) гидом Саной не очень понравилось, хвалили туристы других(имена сложные),но они к нам и не подходили, может какие-то свои схемы прикрепления. В начале экскурсии по реке при нас прямо заменили «капитана» на мальчишку лет 12-13(он знает реку как свои пять пальцев!),при отказе плыть с ребенком, вернули прежнего и тоже четко обговаривайте, что хотели бы увидеть, а то вместо крокодилов, древесных змей и заводи с лилиями по прибрежным «плантациям» затаскают. При поездке в Галле попросили Сану найти попутчиков, чтоб машину на 4х, на что услышали, что это ему невыгодно и было предложено поискать самим. И действительно, туристы как-то самоорганизовывались .У ресторана можно было увидеть самодельные объявления на скотче «Ищем попутчиков в Канди…».А у принимающей стороны заказ от 6 чел по определенным дням и, соответственно, расценкам. Аэротакси –гидроплан «паркуется» у соседнего отеля вниз по реке, экс от 8-10 чел(немцев возят на экс),нам надо организовывать самим, кого заинтересует-колл -1979.Будьте внимательными с ценами. Бананы в универсаме в Коломбо и в лавочке за мостом в цене различаются в 10 раз и все это с самой радушной улыбкой. И это касается многого. Надо отметить, что вообще что так беззастенчиво и простодушно еще нас нигде не доили, как на Ланке.

Проблема возникла сугубо личного плана. Меня постоянно кто-то безбожно грыз. Реакция на отечественных комаров с детства, но далеко не так критично. Читала, что репелленты зимой не спасают, но не придала значения. Москитол и ОФФ не работали, а Гарднекс не нашла перед отъездом. Местные –в магазинчике через дорогу. Загорать возможно у кромки океана, но там пекло, а на зеленой территории-мошки-мучители. Фумигатор в номере помогал слабо. Заживало по приезду долго и мысли были уже только о том, не приволокла ли я с укусами какую-нибудь заразу.

Очень сильные отрицательные эмоции по поводу встречи и проводов. Ездили от Тез-Тура, видно в Турции-Египте за многие годы все отлажено, чего нельзя сказать о Шри-Ланке. Всем автобусом(и туда, и обратно) грозились написать отзывы, но видно руки не дошли. И если дорогу по прилету можно было связать с субботн. пробками и заездами в отели Калутары (дорога в120 км заняла 7,5 часов) все очень устали, но смирились, то возвращение ни в какие рамки, настолько неорганизованно. Отправление в 4.30.В списке отъезжающие были заявлены как «мистерГорковенко+13».Автобус от принимающей стороны опоздал, начали нервничать. Потом сразу два автобуса, причем один транзитом. Темнота(экономия электричества),суета с чемоданами, отъезд одного автобуса(«В аэропорт? На Москву? Давайте забирайтесь, останемся тут!»),Гортанный английский явно взволнованного второго водителя, который все искал мистера Горковенко, жуть и полный хаос. В итоге вместо заявленных уехало нас 9 чел,одна надежда,что никто не остался, отправлением возмущались все. До аэропорта домчались за 1,5 часа. При отъезде чемоданы у нашего рейса в аэропорту никто не тормошил, уточнить вес можно было на свобод. стойке. Листочки-анкеты для паспортного контроля на соседних стойках. Повторный контроль ручной клади при посадке. Обратно самолет забит под завязку, летело несколько детей-героев до семи лет, поведение на «пять», настоящие путешественники.

Добавлено: 05.03.2012 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (58)
Оксана Иглина
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2011
  • Страны, города: 13 / 53
  • Отзывов: 58
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 34 713
  • Фото: 1771
0 Благодарностей