за последние 30 дней
Отдыхали с 18 августа по 28 августа 2011г. На ресепшен...
Отдыхали с 18 августа по 28 августа 2011г. На ресепшен мебель старенькая и потертая. Размещение в номере прошло с третьего раза: хотя сразу объяснил, что нам нужен номер с видом на бассеин, на ресепшен этого видмо не услышали, но все же я спокойно и настойчиво объяснил, что нам нужен номер с видом на бассеин и не первый этаж. В итоге выбрали № 2146 во втором корпусе, на втором этаже. Сотрудники отеля дружелюбные, но не в очень чистой и новой одежде. Отдыхали с двумя детьми, младшей дочери два года исполнилось в конце июля, старшей исполнилось 25 авгута 8 лет. Мы попросили детскую кроватку, принесли и убедились, что кроватка нас устраивает и только тогда застелили постельное белье. Также принесли дополнительные полотенца (правда с ними произошла заминка), но звонок по телефону все решил. Комната убиралась каждый день, бар пополнялся также. Гусей и лебедей никто не крутил (жаль), но за хорошую уборку было не жалко оставлять 1$ на кровати. Правда был косяк отеля: увидел в душе таракана, пришлось звонить и вызывать дезинфекторов (на куртках написанно ТOP KILLER), попросили нас удалиться и через 30 мин. все было о кей. Мебель не очень свежая, со следами потертости. Телевизор у нас был не ЖК, но мы его почти и не смотрели. Для отеля в 5* считаю, что это недостаток. Чистота пляжа: так как в отеле отдыхают представители СНГ, а также бывшего соц. лагеря, только 4. Особенно на пляже. Иногда наберут тарелки с едой в номер и не съедают (берут идиоты и выставляют рядом с дверью или в холле). На пляже лежат загорают, тут же окурки кидают, пачки из под сигарет, стаканы и т.д., хотя урн и мало, но они есть и выкинуть мусор в урну не проблемма. В отеле могли бы штат уборщиков расширить и заставить их лучше убирать (смотрю стакан валяется второй день подряд у доржки, беру уборщика и тыкаю его носом, он кивает и убирает с улыбкой). Отдельно скажу про шезлонги, у бассейна они современные пластиковые, а вот на пляже полный отстой, деревянные, да еще много сломанных и много порванных матрасов (весь вид портят), (в январе знакомый ездил семьей с маленьким ребенком в этот же отель) ничего не изменилось, хотя еще летом говорили, что якобы вот вот придут еще 300 шезлонгов (видать обманули). Им нужно на пляже не менее 600 новых шезлонгов и отремонтировать грибки (много дряхлых) У бассейна убирают хорошо. Но могут украсть полотенце (в нашем случае это произошло когда мы всей семьей купались в бассейне), пришлось идти на ресепшен и настойчиво возмущаться, только тогда перед нами извинились и дали новую карту. С дневными развлечениями проблемм нет, волейбол, бочча, танцы на берегу моря, для женщин аэробика и танец живота. Для детей детский клуб (детям очень понравилось, девченки молодцы!) В ресторане все не плохо, но сервис страдает, не успевают уборщики убирать и менять грязные скатерти, видел несколько раз, как крошки сметают на пол. Сам персонал в застиранной одежде, туфли у многих старые (глаз коробит), но при все при этом персонал старается угодить отдыхающим и дружелюбный. Бли в ресторане А ЛЯ КАРТ, ITALIA, честно говоря не понравилось, еда не очень и вино тоже. Видел крысу пробегающую в дверях, персонал заметил что я ее увидел и заулыбался. Лобби бар на 4. Бар у бассейна 4-. Бар на пляже 4. Мороженное вкусное только белое и шоколадное. Накладывают простой ложкой в рожок и мало. Но для Арабов накладывали полный рожок и даже в стаканчик. Что сделал я увидев это: пошел и взял два стакана и заставил его положить мне столько же, он возмущался, но увидел, что я отступать не собираюсь положил столько же и так было не один раз! С такси есть проблеммы, ждали на час больше (за это время ребенок мог по спать). Таксисты везут к своим торгашам, а у них цены как правило дороже, поэтому не рекоммендую у них ничего покупать. Самые низкие цены в лавках и магазинах которые уходят в глубь от центральной улицы, но там опасно, могут и ограбить. Очень понравилась набережная и цветные фонтаны (справа по набережной) Но самое главное, что мы были на позитиве и отдых наш удался! Желаю и всем того же!!!
Рекомендации и пожелания руководству отеля:
1) Необходимо провести косметический ремонт в отеле!
2) Заменить все лежаки на пляже на пластиковые!
3) Отремонтировать, заменить и установить дополнительные грибки на пляже.
4) На пляже не хватает урн для мусора, а также на территории отеля.
5) На пляже сделать еще один душ.
6) Заменить все двери в корпусе "В", во многих не было стекл, двери сломаны.
7) Заменить все сломанные фонарики на территории отеля.
8) В Барах и на Ресепшен заменить всю мебель, так как она уже старая, засаленная и обшарпаная.
9) Заменить сломаные каменные столы в Барах, в главном ресторане под кофе и чай.
10) Сделать подсветку в фонтане.
11) Отсутствуют металические чайные ложки в ресторане! У отеля 5* не должно быть пластиковых ложек в главном ресторане!
12) В главном ресторане постоянно не хватает кружек для кофе и чая, а также часто отсутствуют блюдца!
13) Необходимо установить автоматы для наполнения рожков мороженным (в главном ресторане и на пляже).
14) Много мусора под кустами и цветами на территории отеля.
15) Необходимо красиво подстричь кусты.
16) Заменить сломаную кафельную и мраморную плитку.
17) Установите на пляже телескоп для наблюдения за звездами (найдется не мало желающих посмотреть на звезды за пару $)
18) Запретите уносить еду из ресторанов и баров в номера, чтобы не разводить тараканов!
19) Купите новую одежду и одинаковые туфли для персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.



