за последние 30 дней
Попали в этот отель по фортуне, поэтому особо негативных...
Попали в этот отель по фортуне, поэтому особо негативных эмоций не испытываю, понимаю, что дешево и хорошо - это крайне редко встречающаяся комбинация. Начну с начала. Размещение - 2: по большому счёту ничего ужасного в этом отеле я не обнаружила. Когда узнала название отеля, конечно же, сразу стала читать местные отзывы, заранее дав себе слово ни за что не расстраиваться. После прочитанного ожидала увидеть разваленный сарай с насекомыми и неотапливаемыми комнатами. Нет, всё оказалось совсем не так плохо. Комнаты отапливаются, вентиляция работает, насекомых не видела. Поселили в большой номер с крошечным балконом, если этот аппендикс вообще можно назвать балконом =)))) ремонт старый, мебель старая, полотенец сразу было много (штук 6, наверное). Мы приходили в номер только переночевать, поэтому "убранство" меня не сильно волновало. Низкий балл поставила за то, что было действительно не приятно и ужасно - плесень в ванной и налёт на всех поверхностях. Вот это просто бееееееееееее. Противно прикоснуться к чему-то в ванной. Душевая кабинка маленькая, для двоих не подходит =)))) Но, если Вы обычного телосложения, то мыться в ней не проблемно.
Завтраки - 2. Все соотечественники жаловались на завтраки. Без лишних эмоций просто опишу то, что было на завтрак (каждый день одно и то же). Итак, напитки: кофе растворимый, молоко порошковое, чай в пакетиках, сок ненатуральный, вода. Хлеб, тосты (скорее всего они их покупают готовые, т.е. это не горячие ароматные только что зажаренные тосты, а просто неплохие сухарики). На каждого по очень тонкому кусочку сыра и колбасы. Джемы всяких вкусов, масло, шоколадная паста, сахар - сколько угодно. Вот и всё. Меня такой завтрак не огорчил, так как йогурты, мюсли и остальное "изобилие" всё-равно не ем, а фрукты можно и самим купить. Низкая оценка за однообразие, растворимое молоко и кофе (это в Италии-то!!!!) и покупные тосты =(
Сервис - 3. Особенной радости у персонала от нашего приезда я не наблюдала. Хамства тоже не было. Горничная убиралась символически. По приезду засунула чемодан под кровать, а когда вытащила - была в ужасе! Под кроватью не мыли НИКОГДА. В общем, сервиса как такового там просто нет. Персонал формально выполняет обязанности, но чувства, что меня там ждали так и не появилось.
Итог: выбирайте этот отель только в том случае, если он ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле альтернативы и если всё изложенное Вас не смущает. Если Вы хотите уюта и располагаете средствами - ищите другой отель. Если Вам этот отель достался по фортуне и Римини для Вас - перевалочный пункт, как для нас, - не парьтесь, для такого случая, отель сойдёт.