АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
29
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я хорошо знаю Кемер. Я и мои знакомые останавливались...

Я хорошо знаю Кемер. Я и мои знакомые останавливались в разных отелях, в том числе и в Чамьюва. Мне нравится природа, горы и особый микроклимат этого места. В июле 2011 года я оказалась в Asdem Beach5*(((

Если коротко (все это есть в рейтингах Asdem Beach здесь и на других сайтах), вымогательство и хамство по отношению к отдыхающим – это политика руководства отеля. Деньги вымогают сразу при заселении – за этаж, за вид, за номер с балконом, за тишину и пр. Причем такое отношение именно к русским. Скажем, делать подобные предложения немцам невозможно в принципе.

Номера маленькие, далеко не во всех есть балкон. Много номеров выходит на стенку соседнего отеля или на проезжую часть. Пляж грязный: мусор и окурки, плохая система охраны – заходи кто хочешь. Пляжные полотенца в дырках, да и тех не хватало. Питание однотипное, натурального мяса практически не было, было или соевое или субпродукты((это в отеле с 5*). Были случаи отравления.

В отеле система центрального кондиционирования, то есть кондиционер работает только тогда, когда его включают централизованно. Хозяин отеля часто отказывался включать кондиционер в целях экономии. Люди жаловались на жару и духоту. Вообще было очень много жалоб и претензий.

Случаи пропажи вещей на пляже и в номерах – тоже не редкость. Руководство ни за что не отвечает. Сплошные разбирательства, недовольства, ругань. Наши люди, конечно, тоже разные. Но профессиональная команда должна быть готова к различным ситуациям и уметь их разрешать.

Я знаю, что хозяин Асдема арендовал бывший Барут Лабада. Что касается Лабады, имею в виду бывший «Барут Лабада», известно, что отель был ориентирован на немцев, хотя и наши туристы там останавливались. Обслуживание (питание и отношение к отдыхающим) при бывшем хозяине было на приличном уровне, но сам отель очень старый, и в нем были проблемы с канализационной системой – отсюда ужасный запах. Навряд ли новое руководство сможет решить эту проблему, которую не удалось решить людям гораздо более ответственным и дорожащим своей репутацией. Не думаю также, что после расширения и проведенного ремонта что-то поменяется и в концепции руководства отеля.

Кроме того, здания отелей Аздем Бич и Лабада совершенно разные и разделены между собой другими отелями. Пляжи также отдельные и разделены пляжами других отелей и находятся на разных береговых линиях. Если вы, к примеру, захотите перейти с одного пляжа на другой, то вам придется преодолеть 8 (я посчитала)))) других пляжей, а именно: Стелла, общественный пляж, Чамьюва Бич, Риц, Вайт Лильюм, Илимра, Л Океника и территорию для водных видов спорта.

Помимо прочего, известно, что в Лабаде относительно мало номеров, несмотря на кажущуюся величественность здания. И далеко не все из них выходят на море. Так что вероятность того, что номер будет с видом на море ничтожна мала. Да и вообще основное количество номеров будет в Асдеме – готовьтесь смотреть на дорогу или стенку соседнего отеля. Ну и будьте готовы к дополнительным тратам.

В общем, будьте бдительны, дорогие соотечественники!!! Хорошего отдыха!!!!

Добавлено 03.03.12 22:50 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв