АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в феврале 2012 года, только приехали и хотел бы...

Были в отеле в феврале 2012 года, только приехали и хотел бы поделиться своим мнением с теми кто планирует остановиться в данном отеле. Сам когда ехал пытался найти как можно больше информации по отелю, и по этому думаю, что отзыв может кому нибудь пригодиться. Ездил с Ладжиной, вопросов в принципе нет. Встречающая сторона Рида. Самолёт из Краснодара по расписанию, долетели нормально, как в Дубаи так и оттуда. При прилёте сканирование сетчатки глаза прошли быстро, но минут 40 стояли на паспортный контроль. Вышли из аэропорта, (долго идти по всяким коридорам), увидели до сотни встречающих туристов представителей туристических компаний. Крик, шум, держат надписи с наименованием своих фирм. Представителя Риды пришлось искать, девушка Лариса стояла без таблички, мы обратились к русскоговорящему представителю Тэз-тура и он показал где искать представителя от Риды. Потом около часа ждали ещё кого то с нашего рейса, как потом выяснилось он (или она) уехала сама в свой отель, видимо найти представителя от Риды не смогла или не захотела. Я и сам уже в какой то момент хотел взять такси и добираться до отеля самостоятельно. Потом пошли в автобус, автобус охрана не пустила, он уехал, где то развернулся, потом приехал опять. Таким образом сразу после прилёта настроение было подпорчено. И ещё первый раз столкнулся с тем, что представитель встречающей стороны (Рида интернейшнл) не проводила в отель. Посадила в автобус, сказала что всех развезут, определила время, когда она приедет в отель и на этом откланялась. Напрягало, что если бы в отеле начались какие то проблемы, обращаться было бы не к кому, поскольку представителя встречающей стороны при поселении не присутствовала.

Пока всех развезли по отелям уже стемнело. Но слава Богу в отеле никаких проблем не возникло, поселили сразу. Теперь собственно об отеле. Отель новый, чистый, расположение хорошее. До моря и до метро близко. На рецепшене по русски никто не говорит, хотя туристов из стран СНГ много было в отеле. Были русские, казахи, киргизы, т.е. русскоговорящих было много. В вестибюле отеля, слева от входа сидит девушка Света, она представитель отеля, с ней и решали все вопросы, за что ей большое спасибо. По номеру замечаний нет, всё удобно, чисто, единственно напрягает, что нельзя открыть окно и проветрить номер. Когда зашли в номер показалось что воздух какой то спёртый, но потом вставили карточку, загорелся свет, заработала система кондиционирования и ощущения эти пропали. Убирают хорошо, воду, чай, кофе, сливки ставят на стол. Продовольственный магазин рядом с отелем. Пошли сразу купили переходник, что бы пользоваться зарядками и бритвой, (у них розетки не на две, а на три ножки ), потом увидели, что в другой розетке переходник есть. Интернетом пользовался по Вай-Фаю, но в номере Вай-Фай не ловил, приходилось стоять либо в коридоре, либо, как ни странно в ванной, там сеть была. Услуги Вай-Фай - 30 дерхам за 3 часа. Дороговато в общем. Ходили на пляж, полотенца выдают на 9 этаже, где бассейн, только надо говорить что на пляж берешь полотенца. Пляж там - просто песок. Никаких зонтиков, шезлонгов и.т.д. нет. Вода очень чистая. Питание однообразное конечно, но по мне так нормальное. Не голодали. Да и магазин рядом, захотелось что то пошел и купил. Шума в отеле небыло, стройки рядом нет. В общем рекомендую, ехать в этот отель можно. Полотенца меняют каждый день, убирают хорошо, бельё постельное тоже меняют, проблем никаких. Единственно при выселении попросили оплатить опять интернет. Я сказал, что уже оплачивал 3 раза по три часа. Что то начала мне на английском объяснять, плюнул, отдал 100 дерхам и всё. За что, так и не понял. Ещё хотел предупредить по автобусам и по метро. В автобус без карточки не садитесь. Оплатить проезд в автобусе невозможно, а на выходе можно попасть на контролёра. Мы случайно попали, на выезде из Дубай-Мола, что бы доехать до метро, готовы были в автобусе проезд оплатить, но не тут то было. Проехали зайцами, хорошо, что не нарвались на контролёра. И в метро не выбрасывайте билеты пока не выйдете, так как билеты продают до конкретной станции и при выходе билет надо прикладывать к турникету, иначе не выйдете. Мусорить в метро, жевать жвачку нельзя, оштрафуют.

Добавлено 03.03.12 22:20 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 14.03.12

Boris,спасибо за подробный отзыв.Собираюсь в марте в этот отель.подскажите,пожалуйста,как Вы справлялись на пляже без зонтиков.Или ездили на другие пляжи? Если ездили, то на какой лучше( удобней, дешевле,..)? Требовали ли с Вас в отеле депозит и сколько?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв