АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
68
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2011
25.09.11 - 05.10.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 25сентября по 5октября 2011г. Трансфер...

Отдыхали с 25сентября по 5октября 2011г.

Трансфер: В аэропорту получили ваучеры и все разъяснения. Прошли регистрацию, посадку. Летели Оренбургскими авиалиниями. Самолет - что-то ужасное. Набили народ как в час пик в маршрутке. Сиденья впритык друг к другу, чтобы откинуть спинку – не может и быть речи, сзади сидящий и без откидывания спинки в ухо дышит. Я насчитала 4 дополнительных ряда сидений исходя из того, что иллюминаторы не совпадали с рядами сидений. Назад летели самолетом стандартной конструкции, без особого комфорта, но ноги было куда вытянуть. Кормили более чем скромно, просто очень-очень эконом класс. Экипаж приветливый и располагающий к себе. В аэропорту встретили и проводили до автобуса. Девушка-гид все подробно и ясно объясняла пока ехали. По пути высаживали туристов других отелей, Мистраль наиболее удалённый от аэропорта, ехали около 2-х часов. У отеля остановились, забрали багаж, и пошли куда нам показала рукой девушка-гид.

Гид в отеле: Гид от Пегаса Дмитрий - это что-то…, говорит, что самые дешёвые экскурсии у него; самый надежный прокат автомобилей – у него. У местных ничего нельзя брать, обманут, надурят… Если вы не настроены брать у него экскурсии, то для Дмитрия вы - человек пропащий, и нечего на вас тратить время. В день нашего вылета домой греки устроили суточную всеобщую забастовку, в том числе не работали аэропорты и связь. Дмитрий объявил, что вылет откладывается, Пегас делает все возможное, и исчез. Потом, когда вопрос сам собой решился, наш гид появился и объявил, что рейс задерживается по предварительной информации на 2 часа, поэтому автобус Пегаса приедет позже, в 20:00. Номера нужно освободить в 12:00, или дополнительно оплатить. Больше Дмитрия никто не видел. Автобус приехал на час раньше. Какая-то девушка от Пегаса бегала и собирала народ, который первоначально был сориентирован на 8 вечера. И так было в каждом последующем отеле, не организовано, нудно и долго. Она же, по приезду в аэропорт, сказала смотреть информацию о вылете на центральном табло. После этого представителей Пегаса никто не видел. Сутки не летали самолеты, народа скопилась масса, присесть негде, никто не знает куда бежать, непонятно где регистрация, где багаж взвешивать, куда его сдавать… Обращались к гидам других операторов, они объясняли.

Отель, территория: Приехали в отель ранним утром, часов в 7, точно не помню. Заселение в 12:00. На рецепции сказали, что свободных номеров нет, нужно ждать. Была семья с маленьким ребенком, около года. Они просили заселить их поскорее, т.к. перелет был тяжелый, готовы были оплатить номер. Ответ один: «Извините, номеров нет». Часов в 9 подъехал автобус и забрал предыдущих отдыхающих. Около 10 нашу группу постепенно стали заселять, и за час все получили номера. В 12 появился гид Пегаса Дмитрий. Сам отель расположен в скале, так что все номера с видом на море. Территории у отеля нет, небольшая парковка и все. Имеется 2 небольших бассейна, никаких беседок, террас или детских площадок. Анимации нет. В холе у бара по вечерам танцевали сиртаки. Есть платный интернет, но можно сказать, что его нет, т.к. очень маленькая скорость.

Номер: Заселили нас на первом этаже в 102. Номер как номер. Небольшой, но бочком не ходили. Чистый, свежий, без насекомых, плесени и т.п. Холодильник, фен, чайник, телевизор, кондиционер, телефон. Все исправное, все работало. Большая кровать, непродавленная, удобная. Великолепный вид из окна. Плохая звукоизоляция, слышно как храпят за стенкой. В ванной 2 маленьких кусочка мыла, гель для душа, он же шампунь. Нам хватило. Говорят, кому не хватило – не добавляют.

Персонал, обслуживание: Персонал малочисленный, не докучали, чаевые не выпрашивали. На рецепции сын хозяина отеля и его помощник, помощник немного владеет русским; бармены Георгий и Ирина (Ирина из бывшего СССР, русским владеет свободно, человек настроения, не грубит, но неприветливая), и 2 официанта. Есть еще горничные и повара, но их вообще не видно. Номер убирали сносно, пастель меняли за 10 дней 2 раза, полотенца через день. Оставляли через день за уборку по 1 евро. Проблем не было. Были свидетелями, как одна дама скандалила на рецепции из-за полотенец, кричала: «У меня грязное полотенце! Немедленно замените мне на чистое!... Я такого свинарника нигде не видела! Ваш отель гадюшник и дыра, и не соответствует 4 звездам!». Плохо говорящий по-русски персонал вообще «перестал понимать», по-английски ответили, что у них отель европейского стандарта, и они работают в рамках этого стандарта и ничего сверх норм делать не будут. Не знаю, почему полотенца оказались грязными, может эта дама с ними на пляж ходила? Но вела себя она как хамка и истеричка с самого начала разговора. В ресторане убирают всего 2 человека, всегда быстро, трудятся как пчелки, столы с грязной посудой стоят не более минуты.

Питание: Стандартный европейский завтрак: яйца, ветчина, сыр, хлопья, йогурт, мед, повидло – каждый день; круасаны чередуются с кексами. Очень не хватало каш. Маленьких деток практически нечем покормить, детского меню нет. На обед в основном блюда национальной кухни. Не сказать, что слишком большой выбор: 4-6 салатов, 2 супа, 4 гарнира, 3-4 мяска, какое-нибудь рыбное блюдо, мороженное, арбуз, виноград, фруктовое суфле или желе. Повторы блюд через 4 дня. На ужин то же количество блюд, но без супов. Обеды и ужины вкусные, есть что выбрать. С напитками хуже. Для меня прием пище не окончен пока чай не выпью. Чай, кофе посредственные. Купили в магазине Липтон, молоко. Пили чай в номере. Из алкогольного ряда системы All только ром похож на ром, пиво на пиво. Мужу понравились узо и раки. Все остальное сомнительное, по вкусу не похоже на оригинальные напитки, попробовала всё, разочарована.

Пляж: Пляж изумительный: белый песок, лазурная вода. Раздевалок на пляже нет. Есть душ, мусорные баки. Туалет рядом в кафе. Шезлонги и зонтики, как и везде в Греции, платные (лежак 2,5€, зонт 2€). Никто не запрещает загорать бесплатно на своей циновке. Спуск на пляж из отеля через тоннель довольно-таки крутой. Нас это абсолютно не напрягало, но людям пожилого возраста и маленьким детям трудновато и, думаю, даже опасно. Есть еще один спуск на пляж – через кафе, чуть в сторону деревни Истрон.

Аренда авто: Машину брали в Магик туре, в шаговой доступности от отеля в сторону Истрона http://www.magictours.gr/cars.php Оформили за 5 минут на месте по предъявлению водительского удостоверения. Хозяин проката авто Марио немного говорит по-русски, 4 дня в неделю в автопрокате работает русскоязычная Татьяна. Мы брали на 5 дней Ниссан Микру Кабрио за 220€. Через 2 часа пути машина начала дергаться, то пропадали обороты, то она начинала рвать с места. Совсем не безопасно для критских серпантинов. Созвонились с Марио, вечером вернулись в автопрокат. Он забрал машину с извинениями, временно без всяких доплат дал нам спортивную Пежо кабриолет 2011г.в., которая в сутки стоит 180€. На следующий день позвонила Татьяна и сообщила, что нашу машину починили. Вечером заехали в прокат и обменялись машинами. Оказалось, что в топливном баке была вода! Дело в том, что уровень топлива в баке в момент сдачи авто должен быть таким же как при его аренде. Перед нами машину брали ребята из Челябинска. Видимо, они настолько суровы, что вместо бензина используют воду. Но это чисто мои домыслы. В автопрокате никто ничего подобного не говорил. Бензин заливали 95 (1,8-2 евро за литр). На нисане проехали 1200км, на бензин потратили 160€, на Пежо за один день 200км и 60€. На самом деле, Ниссан Микра понравилась гораздо больше крутого Пыжика, более «послушная» и удобная. Объехали и практически весь остров, кроме самой западной части. Впечатлений масса. Экскурсии и музей гораздо дешевле вышли, и мы ни от кого не зависели. Первое воскресенье каждого месяца во все музеи Греции вход бесплатный. «На халяву» посетили Кносский дворец и пещеру Зевса. Критский менталитет на дорогах это отдельная история. Все носятся невзирая на ограничения скорости, и очень возмущены если им при этом дорогу не уступают… Дорожные знаки – это песня, на один столб посредине перекрестка, или даже за перекрестком, могут налепить кучу указателей, какой куда показывает не всегда понятно. Навигатор в автопрокате не брали, т.к., во-первых их не было в наличии, а, во-вторых, перед поездкой почитали путеводители и изучили карту. Пару раз заблудились, но без владения английским и греческим на пальцах объяснились с прохожими. Улыбка, Калимера, Хелп ми и дальше как в глухонемом кино. Греки достаточно отзывчивые и дружелюбные, туристы на Крите это их хлеб… Т.к. у нас был кабриолет, еще в прокате нас настоятельно попросили закрывать крышу на стоянках. Дословно: «Вы же будите ездить по туристическим местам, чтобы не было неприятностей обязательно закрывайте крышу и не оставляйте ничего ценного на панели». Я задала вопрос относительно преступности. Мне извиняющимся тоном ответили: «Греки не воруют». И в самом деле, объехав большую часть острова, много останавливались в лавках и тавернах, днем сиеста и часто там просто никого не было, всё открыто, и никого нет.

Магазины, таверны: Частные таверны, лавки и магазины, которых на Крите большинство, днем работают в режиме сиесты. В тавернах буквально на входе приглашают за столик и приносят меню на русском. Специально пробовали косить под немцев: в шортах, кроссовках, не глаженых майках, без макияжа, и все равно с порога: «ООО! Москва! Заходите!» Как? Как они это делают? Покушать можно от 20€ до 40€ на двоих без напитков. В некоторых тавернах угощают узо или раки, кексиками. В таверне Vai на одноименном пальмовом пряже мы без фанатизма покушали на 40€, 2 салата, 2 вторых блюда, без напитков; угощений от таверны не было; объемы блюд не маленькие, но в отеле вкуснее. Рядом с отелем в Kavos на эти деньги угуляться можно. В лавках великолепные льняные и кружевные скатерти, шерстяные свитера, серебро, сувениры – торгуйтесь. Самые низкие цены на такие товары в деревушках плато Лассети, в 2 раза дешевле чем в Крице или Малии. Если вы хотите привезти из Греции оливковое масло, мед, мыло, то всё это лучше всего покупать не в лавках, а в Дьюти Фри. Дьютик аэропорта Ираклиона впечатляет. Здесь вы найдете великолепные греческие сыры, оливки, мед, масло, косметику на оливковом масле, магнитики, хороший выбор алкоголя. Цены и качество местных товаров те же, но Дьютик находится уже после регистрации и взвешивания багажа, тут вас никто не лимитирует, единственное, что нужно помнить: это уже будет ручная кладь, которую вы возьмете в салон самолета.

Из непонравившегося: Соотечественники. Не все, конечно, но по этим 5% россиян потом судят в целом, и относятся к нам, русским, соответственно. Порой было стыдно...

P.S. Это отель для спокойного отдыха самодостаточных людей. Если вы жаждите развлечений, у вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом, вы едите на отдых с маленькими детьми – подберите другой отель. У нас с мужем от отеля в целом остались самые благоприятные впечатления; и если бы в мире было не так много мест, где хочется побывать – мы бы обязательно вернулись именно сюда.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море из отеля с площадки у бассейна

Добавлено 03.03.12 20:37 (11 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв