за последние 30 дней
Добрый день!!! Вполне неплохой отель, но 5 для него это...
Добрый день!!!
Вполне неплохой отель, но 5 для него это много.
1. еда однообразная
2. на территории арабы воруют
3. ключ от двери постоянно был неисправен
4. гид был араб, полный хам
5. бассейн обещали с подогревом, а он был холодый
6. фаникулер не работал (видимо давно)
7. лифт постоянно не работал (ходили пешком)
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, за то что Вы оценили наш отель, и Вы были нашим гостем.
Приносим извинения за еду, которая Вам не понравилась в одном иэ наших отелей. Спешим напомнить, что в нашем комплексе есть 7 главных ресторанов и 9 а-ля карт ресторанов. Все гости нашего Golden 5 City могут польэоваться любыми понравившимися им ресторанами. Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению поведения и сервиса в связи с международными стандартами в туризме!
По поводу воровства на территории, пожалуйста опишите по поподробней, кто? Где? Что? И Как?
Ваш комментарий в связи с бассейном с подогревом серьезно заботит нас, и я Вам обещаю что мы все исправим, но спешим напомнить что бассейн с подогревом есть в аквапарке, Клубе Голден 5 и в Топаз Клубе.
Наша карта – ключ с магнитными полями, иногда погода может вызвать некоторые проблемы.
Искренне будем надеяться, что Вы ещё посетите наш отель или отели Golden 5 и постараемся сделать Ваше прибывание у нас незабываемым.
Будем очень ждать!
С солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Al-Mas Palace.